Новая подвеска-кокон SWING.

Список разделов Форумы Crimea Paragliding Купи-Продайка Para-Бизнес

Описание: Новости от парапланерных брендов и вопросы связанные с комерцией в отрасли
Модераторы: KAPITAN, Gleb

Сообщение #1 Дима » 26.05.2012, 14:30

Бранд «SWING» является синонимом качества в индустрии производства парапланов в течение 20 лет. Свыше 10 лет Swing занимается производством подвесок в сотрудничестве с фирмой Woody Wally. Все наши подвески разработаны в полном соответствии со всеми нашими требованиями, предъявляемыми к ним и изготовлены с использованием технологий Woody Wally. Именно поэтому всего тремя моделями Свинг полностью перекрывает весь современный рынок подвесок. Найлучший пример – Conect Reverse, ставшая заметной вехой в серии подвесок-трансформеров. Сейчас Swing выпускает новую подвеску-кокон Connect – Race.
Connect – race - новая разработка аэродинамичной подвески для соревнований и маршрутных полетов, которая впечатляет высокой степенью комфорта и удобства в использовании. В ее разработке принимал активное участие опытный маршрутный пилот Daniel Tyrkas. Как неоднократный ХС чемпион Германии он точно знает, как должна выглядеть такая подвеска. На данный момент Connect – Race прошла LTF сертификацию и является идеальной подвеской для соревнований и маршрутных полетов.

Аэродинамика и др. особенности.
• Задний аэродинамический обтекатель
• Интегрированный съемный кокпит с неопреновой Deuter питьевой системой. Закрывающаяся панель для приборов.
• Спойлер кокпита для лучшей аэродинамики
• Объем для 5 литров балласта под сиденьем
• Объем для 5 литров балласта в кокпите
• Место для 3 литров питьевой системы
• Эргономичное сиденье, обеспечивающее хорошую обратную связь
• Два больших боковых кармана и маленький карман для радиостанции, усиленный углепластиком.
• Система слива балласта
• Система обогрева рук
• Выпускаются версии для «левшей» и «правшей».

Практицизм и комфорт

• Воздушный мешок-обтекатель, настраиваемые длины и углы
• Мягкая система акселератора
• Комфортная эргономичная защита с 12 сантиметровым LTF сертифицированным пенным протектором с улучшенной вентиляцией.
• Настраиваемые грудные и плечевые ремни¸ позиция спины и отметки стандартных позиций пилота в подвеске.

Возможные опции

• Вторая (нагрудная) спасательная система, интегрированная с кокпитом
• Deuter питьевая система
• Блочки, снижающие нагрузку на акселератор
• Быстросъемные карабины (могут быть установлены)

Цифры и материалы
• Вес 5.5 кг с карабинами и спидсистемой
• Прочные и легкие материалы
• Углепластиковое сиденье
• Спидсистема без шероховатостей, изолированная от остальных деталей подвески.
• Легкие, удобные пряжки
• Межкарабинное расстояние: М - 44 см, L - 47 см, XL - 49,5 см.

Безопасность и сертификации.
• Возможность легкой установки дополнительной фронтальной запаски в кокпит. Блокировка взлета с расстегнутыми ножными или грудным ремнем – если они расстегнуты, кокпит невозможно пристегнуть
• LTF сертификация с 12 см протектором.

Размеры (вес и рост), а также другие детали и фото тут:
http://www.swing.de/index.php?main=prod ... on&lang=en
Все пилоты делятся на смелых и старых. Я предпочитаю относиться к последним.
Дима
Автор темы
Аватара
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 0
С нами: 12 лет 10 месяцев

Вернуться в Para-Бизнес

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron