Sky Country SСooter En B

Список разделов Форумы Crimea Paragliding Купи-Продайка Para-Бизнес

Описание: Новости от парапланерных брендов и вопросы связанные с комерцией в отрасли
Модераторы: KAPITAN, Gleb

Сообщение #1 Chajka » 23.01.2014, 15:38

На стадии сертификации SCorpion 4 были варианты "загнать" его в EN-B, не стали этого делать и получился, как я его про себя назвал, "живчик". Конечно SCorpion 4, имел и преимущества и недостатки, куда же без них :) . Идея сделать крыло класса En B, но с ЛТХ близкими к SCorpion 4 превратилась в параплан SСooter. Удлинение крыла 5.8 не поменялось, трёх рядные свободные концы, верхний ярус стропной - неоплетёнка, лески в передней кромке и полунервюры в хвосте, новые материалы поверхностей и строп.
Внутренние тесты показали, что реакция на управляющее воздействие стала меньше, контролировать крыло в потоке стало легче, ход акселератора меньше (небольшое отличие схемы действия от SCorpion 4).
Предварительные цифры ЛТХ писать - неблагодарное это дело :) Будем ждать официальных бумаг.
Ссылка на новость на сайте производителя.
Жизнь - это движение, движение - это жизнь! Летаю на снаряжении Sky Country и помогаю другим в таком же стремлении. Воспаряю над миром на SCorpion 3
Chajka
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Ялта
Репутация: 12
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #2 stasice » 23.01.2014, 19:31

а в официозе типа они появятся))))))))))

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Chajka писал(а):Внутренние тесты показали, что реакция на управляющее воздействие стала меньше, контролировать крыло в потоке стало легче
И как это понимать? Управляемость затупили, а контроль стал чётче? противоречия'c :pardon:
Всё о полётах в Крыму. Полёты в тандеме с инструктором, обучение, паратуры по Крыму. www.tandemfly.ru | http://vk.com/tandemfly | +7(978)828 50 98
stasice M
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Симферополь, Комсомольское
Репутация: 5
С нами: 11 лет 9 месяцев

Сообщение #3 Chajka » 23.01.2014, 22:47

"Управляемость затупили" - синоним "управляемость хуже", я правильно понял ход твоих мыслей?
Если параплан быстрее реагирует на клеванту (реакция на управляющее воздействие стала меньше) - это разве ухудшение управляемости?
Смотрим стикер Scorpion 4 27 на para-test.com
Оказывается есть цифири, конечно это не ЛТХ, но сравнить с другими крыльями можно.
Speed range using brakes (km/h) - 14
Total speed range with accessories (km/h) - 27
+ мой пост о цифирях, подковы очень смешные.
Или может существует другая методика определения аэродинамического качества параплана?
Жизнь - это движение, движение - это жизнь! Летаю на снаряжении Sky Country и помогаю другим в таком же стремлении. Воспаряю над миром на SCorpion 3
Chajka
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Ялта
Репутация: 12
С нами: 11 лет 7 месяцев

Сообщение #4 Chajka » 25.03.2014, 12:20

Описание крыла, технические характеристики, оригинальный дизайн на сайте производителя
Жизнь - это движение, движение - это жизнь! Летаю на снаряжении Sky Country и помогаю другим в таком же стремлении. Воспаряю над миром на SCorpion 3
Chajka
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Ялта
Репутация: 12
С нами: 11 лет 7 месяцев

Завершение сертификации размера М нагрузочным тестом

Сообщение #5 Chajka » 14.04.2014, 20:31

Завершение сертификации:
Scooter M прошел нагрузочный тест на 116 кг. Т.е. в течение не менее 3 сек крыло выдержало нагрузку 8 х 116 кг = 928 кг. Или на перегрузку 9,28 G (достаточно 8G).
Результаты тестов:
http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_ ... 14/2014-01-15_scooter_m_ru.pdf

Стикер с некоторыми цифирями:
http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_ ... 2014/pg-840-2014_scooter_m.pdf

Рекомендации производителя:
Требования к летному опыту пилота — минимум 60 часов. Обратите внимание, что, несмотря на сертификацию ЕN В, Scooter не является послешкольным крылом.
Жизнь - это движение, движение - это жизнь! Летаю на снаряжении Sky Country и помогаю другим в таком же стремлении. Воспаряю над миром на SCorpion 3
Chajka
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Ялта
Репутация: 12
С нами: 11 лет 7 месяцев


Вернуться в Para-Бизнес

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость