SWING: новости, продукция, акции.

Список разделов Форумы Crimea Paragliding Купи-Продайка Para-Бизнес

Описание: Новости от парапланерных брендов и вопросы связанные с комерцией в отрасли
Модераторы: KAPITAN, Gleb

Сообщение #1 Дима » 26.11.2014, 13:05

Не страшно и приятно !

Кстати, разве мог я тогда, в 199..-е годы, предположить, что настанет такая реальность, когда мы сможем выбирать "комфортабельность" крыла, нужную именно нам. Причем, если наш взгляд падает сейчас на класс безопасности "Не страшно", то можно еще выбрать между уровнями: "Не страшно ни капельки", "Не страшно и приятно", "Не страшно и эффективно". Я не уверен, что такое разделение бэшек аж на три подкласса не является продуманным маркетинговым ходом. Но я двумя руками за такие хода, если в результате них кто-то получает именно то крыло, которое радует.
На этой неделе получаем первую партию новых SWING SENSIS - серединка класса LTF B. И будем ждать первых русскоязычных отзывов. А пока смотрим...
SW Sensis видео: http://vimeo.com/110165226 - справа внизу окошко"СС" - можно выбрать русские субтитры.


Как далеко продвинулись крылья EN-A?

Журнал Cross Country, 155 номер, опубликовал подробный обзор Swing Discus. Само собой, все замечательные стороны этого крылышка не остались незамеченными. Но что важнее, совершенно правильные мысли, почему не стоить спешить переключаться от А к B, И почему современные А-шки перестают быть только школьными крыльями. Кстати, владельцам и жаждущим новое моторное крыло Powerplay Sting 2 тоже стоит полистать статью, так как база крыльев одинакова.


DISCUS – крыло для будущих экспертов

Комфорт и безопасность. Новое крыло DISCUS – это реакция фирмы SWING на самые новые требования, предъявляемые к парапланам для новичков и выпускников школ. Это крыло, которому вы можете с самого начала доверять на 100%. Элегантное крыло было разработано для начинающих пилотов и пилотов выходного дня, для которых очень важна пассивная безопасность. Согласно сертификации EN/LTF-A DISCUS также может без ограничений использоваться для обучения. Он обладает простым поведением при старте, в полете и при приземлении и удивляет хорошими летными характеристиками.

В конструкции DISCUS были использованы новейшие технологии и знания, применяемые для крыльев более высокого класса. Это, кроме прочего, 3D-форма передней кромки и мини-нервюры. А 3-рядная стропная система превращает подготовку к старту в детскую игру.

Приятное, сбалансированное управление, демпфирование колебаний и плавность полета, а также большой диапазон скоростей делают DISCUS пригодным и для маршрутных полетов, так то это крыло будет радовать вас, как будущего эксперта, еще долгое время после окончания обучения. Конструктивные и технические особенности
▪ 3D-форма передней кромки
▪ мини-нервюры на задней кромке
▪ 3-рядная стропная система
▪ высочайший стандарт качества
▪ оптимальная нагрузка на ткань крыла
▪ рифовая система тормоза на задней кромке
▪ диагональные нервюры
▪ новейшие методы расчета и моделирования
▪ оптимальное сочетание материалов (купол/стропы)

Свойства DISCUS
▪ простая подготовка к старту за счет всего 3 рядного стропления
▪ очень простое поведение при подъеме крыла
▪ очень высокая пассивная безопасность
▪ прощающий ошибки длинный ход клевант
▪ приятное, сбалансированное управление
▪ приятное демпфирование и плавность полета, исключающие стресс
▪ простое центрирование термиков
▪ большой диапазон скоростей - резерв безопасности при сильном ветре
▪ пригодность для маршрутных полетов
▪ легкий ход акселератора
▪ очень высокая стабильность купола
▪ простейшее поведение при приземлении
▪ допуск для старта с лебедки
▪ долговечность и малый вес (всего 5,5 кг для размера М)

Объем поставки

▪ крыло Swing DISCUS
▪ упаковочный рюкзак Sherpa
▪ внутренний упаковочный рюкзак
▪ компрессионная лента
▪ чехол для свободных концов
▪ акселератор Free*Spee
▪ ремонтный комплект
▪ наклейка
▪ мини-колдун
▪ многофункциональный шарф
▪ инструкция


Квадратура круга

Но вот эта новинка уже точно индикатор нашего времени. Времени, когда производитель раскланивается перед покупателем: "Вам не совсем нравится такая спасалка? - Держите другую." "Не нравится круглая? - Пожалуйста, есть крестообразно-квадратная". "Вам не комфортно, когда вас раскачивает? - Тогда точно Orange Gross". До нас еще не доехали такие. Не могу сказать пока ничего в оправдание этой квадратуры. Так что читаем и анализируем сами.

SWING Orange Cross – квадратура круга http://www.swing.de/cross-en.html

Swing Orange Cross удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к современным спасательным парашютам, очень своеобразным образом. Речь идет о крестовидной конструкции, которая объединяет в себе лучшие качества различных спасательных систем. Так, глубоко втянутая вниз вершина за счет специальных отверстий обеспечивает выравнивание давления в куполе даже при сильном ветре и неблагоприятных условиях, обеспечивая недостижимую ранее стабильность и противодействуя маятниковым движениям. Новая концепция способствует минимизации времени раскрытия, препятствуя при этом нежелательной тенденции к скольжению, характерной для крестовидных куполов. При этом в экстремальных ситуациях устраняется чрезмерная психическая нагрузка и пилот, имея малую скорость снижения, может своевременно сконцентрироваться на самом приземлении.

Наряду с таким жизненно важными функциями как устойчивость к маятниковым движениям, малому времени раскрытия и хорошей скорости снижения, изготавливаемый в Европе SWING Orange Cross благодаря применению самых современных материалов имеет предельно малые упаковочные размеры и вес. Метод укладки удалось максимально упростить, он почти сравним с упаковкой круглых парашютов. Отличное качество обработки высококачественных материалов позволяет обеспечить срок службы до 12 лет.

Резюме:

Для всех пилотов, которые хотят минимизировать вероятность травмирования при приземлении на спасательном парашюте SWING Orange Cross - это правильный выбор. Благодаря компактности и малому весу Orange Cross отлично подходит также для легких подвесок и подвесок-трансформеров. Безразлично, о ком идет речь, о мало летающих пилотах или пилотах-маршрутниках, пилотах выходного дня или акропилотах, SWING Orange Cross – это тот спасательный парашют, с которым собственная безопасность всегда на месте.

Краткие характеристики

- Максимальная устойчивость к маятникам и нечувствительность к ветру
- Очень высокая надежность раскрытия, даже при падении в спирали или „негативке“
- Минимальное время раскрытия
- Минимальная скорость снижения
- Компактность
- Легкий четырехлепестковый контейнер
- Малый вес
- Отсутствие „выстреливания“ вперед или скольжения
- Качественные, исключительно легкие и высокопрочные материалы
- Простота укладки с помощью специальных петель (как в круглых парашютах)
- Испытание образцов в строгом соответствии с LTF 91/09


ВНИМАНИЕ!

Отзыв DELTA от AustriaAlpin
Касается тех, кто использует стальные карабины DELTA от AustriaAlpin. Вкратце так: в процессе нагрузочных испытаний получены необратимые изменения в металле, которые не видны сразу. Поэтому компания приняла решение об отзыве всех карабинов указанных серий. Просьба ко всем пользователям: сравнить маркировку с указанными здесь: https://gallery.mailchimp.com/e5ded734fa07efc76dc ... les/RECALL_DELTA_carabiner.pdf , при совпадении прекратить использование, связаться с производителем с помощью указанной формы для замены. Перешлите друзьям, если у них могут быть такие.


Mistral 7 - чемпион!

На завершившемся в сентябре German DHV XCountry чрезвычайно радующие первые строчки. Во первых, Didi Siglbauer произвел сенсацию, выиграв в классе Performance на EN-B Swing Mistral-7. Таким поступком Digi серьезно огорчил парней на "взрослых" аппаратах. В их числе и пришедший вторым Daniel Tyrkas на своем Swing Core 3. В клубном зачете опять Mistral-7 дал всем жару. Пилоты клуба Hochfelln-Flieger, сохранившие титул Клуба Чемпиона в этом году были все на свинговой топовой бэшке!

И, наконец,- СКИДКИ!!!!!

До конца года (а, возможно, и далее) Swing Sensis + комбинезон в подарок!

Spitfire 9 и 11 - скидка 150 евро на все остатки (сток).

Orange Cross - скидка 100 евро на мартовскую поставку.
Все пилоты делятся на смелых и старых. Я предпочитаю относиться к последним.
Дима
Аватара
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 0
С нами: 12 лет 5 месяцев

Сообщение #2 Дима » 31.12.2014, 15:39

В связи с происходящим организовывать какие-либо "акции" будет ну уж слишком кощунственно, поэтому, если кого что интересует - обращайтесь, буду стараться сделать для каждого максимально возможные скидки на продукцию SWING.
Всех с Новым Годом!!! А здесь - просто красивый спидглайдинг в Крыму на Демерджи.
http://vimeo.com/114948163
Все пилоты делятся на смелых и старых. Я предпочитаю относиться к последним.
Дима
Аватара
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 0
С нами: 12 лет 5 месяцев

Сообщение #3 Дима » 10.04.2015, 11:32

Теперь все готово! Закончена доводка и сегодня первая коммерческая партия SWING NEXUS (EN-C) прибывает в Европу. В этот раз мы сможем предложить скидку в 150 евро первым пяти российским фанатам SWING. Правда, как всегда, попросим поделиться своими впечатлениями от обновки!
видео здесь: https://vimeo.com/121030646

Новый трайк от Fresh Breeze анонсируется, как внедорожник, не знающий плохих пилотов и практически безразличный к взлетно-посадочным площадкам. Прошлое лето Саша Богданов (Москва) нагонялся на "танке" BulliX. И ему теперь сложно даже представить аппарат, более безразличный к поверхности взлетки. Но раз говорят - так и есть. Читайте на русском - Fresh Breeze X-One уже в серии.
http://www.paraworld.ru/produkcija/fresh-breeze/x-one.html

SWING MISTRAL 7 - РАСПРОДАЖА ПРОДОЛЖАЕТСЯ! Скидка 350 евро!
Все пилоты делятся на смелых и старых. Я предпочитаю относиться к последним.
Дима
Аватара
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 0
С нами: 12 лет 5 месяцев

Новости SWING

Сообщение #4 Дима » 01.06.2015, 14:21

С первого месяца появления на рынке, Swing Nexus (EN-C) уверенно закрепляется на первых позициях немецкого рейтинга. Конечно же, это реклама. :) Но это уже и факты, и статистика. Тем, кто присматривается к новой цешке, при отсутствии пока полноценных отзывов, эти цифры уже многое скажут. Кстати, один из этих полетов - FAI треугольник на 260 км! http://www.xcontest.org/world/en/flights/detail:Didi/17.5.2015/07:27
Проездом по Европе Cаше Богданову повезло выхватить новый Nexus на один полет. И только приятные впечатления! Но скоро ждем гораздо более объективного и вдумчивого отчета от Алексея Тарасова (ака Teoretic), который уже более серьезно помучил крыло.
Все пилоты делятся на смелых и старых. Я предпочитаю относиться к последним.
Дима
Аватара
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 0
С нами: 12 лет 5 месяцев

Сообщение #5 Дима » 10.11.2015, 17:30

SWING NYOS - Новая В-шка от Свинга.

Более 17 лет имя "Мистраль" было практически визитной карточкой или даже синонимом компании Swing. Мистралей было семь. Все разные. Удачные и не очень. Но всех объединяло одно - они всегда были максимально дружелюбные к хозяину.
Ну что ж, с некоторой грустью, приходится прощаться. И вот встречаем новый EN-B аппарат - SWING NYOS http://www.paraworld.ru/produkcija/swing/paraplany/nyos.html - последователь идейно-технологических тенденций и младший брат Нексуса. Основа концепта - летать спокойно, без "жим-жима", то есть с ощущениями комфортно расслабленного сфинктера, полностью сосредоточившись на красоте/высоте/быстроте/дальноте маршрута. Пока что просто читаем. Ну а я жду первый тестовый аппарат здесь в начале декабря.

Знаете какой еще позитив от предыдущей новости?
В том, что можно выторговать неплохую скидку на складские залежи предыдущей модели. Кстати, очень удачной модели - Мистраль-7. Если бюджет поджимает, цвет не столь важен и нужна топовая проверенная B-шка - самое время! Минус 400 евро!!!
Все пилоты делятся на смелых и старых. Я предпочитаю относиться к последним.
Дима
Аватара
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 0
С нами: 12 лет 5 месяцев


Вернуться в Para-Бизнес

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron