Peak 4 - Niviuk

Список разделов Форумы Crimea Paragliding Купи-Продайка Para-Бизнес

Описание: Новости от парапланерных брендов и вопросы связанные с комерцией в отрасли
Модераторы: KAPITAN, Gleb

Сообщение #1 Volsh » 20.01.2016, 22:06

Крыло выточенное для побед личных и соревнований .
слова лишние смотрим видео ))) кратко - это супер!


phpBB [video]

крылья готовые есть на складе и под личный заказ. цена более чем адекватная... тем кто в раздумьях смотрим за успехами их обладателей.


по вопросам приобретения продукции Niviuk
звоните +79788381513 или на почту chepelevs@gmail.com
www.crimea-paraplan.com
Полеты на Параплане с инструктором, обучение тел. 0997559981 +79788 38 15 13
http://crimea-paraplan.com

...мы там - где наши мысли...
Volsh M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Крым
Репутация: -6
С нами: 8 лет 2 месяца

вот и отчет готов Niviuk Peak4

Сообщение #2 Volsh » 10.02.2016, 01:56

пристальный ‎обзор‬ ‪‎Niviuk‬ ‎Peak4‬ (EN-D)
в цепких руках под пристальным взором, новое крыло от Niviuk встречайте Peak4 (EN-D)

Вес: Крыло (95 - 115 кг) + рюкзак (175л) + концертина = 8.5 кг
цвет просто ослепителен.

особенности:
^ В этой серии новое техническое решение ‪#‎Nitinol‬* уже проверенное в ‪#‎IP8‬, жесткости не деформирующиеся при длительном хранении крыла позволяют сохранить идеальную верхнюю поверхность крыла даже при разной влажности и температуре окружающей среды.жесткости намного тоньше но при этом абсолютно подвижные но при этом форма изгиба профиля восстанавливаются с лёгкостью моментально в сравнении обычной капроновой лески имеющей не очень хорошее свойство со временем сохранять "вредный изгиб"

^ профиль «лоб» крыла и воздухозаборников имеет более выражению агрессивность, профиль лба стал тоньше. воздухозаборники более утоплены внутрь.




* Нитинол (англ. #nitinol, от англ. nickel — никель, англ. titanium — титан, англ. Naval ordnance laboratory, сокр. NOL — Лаборатория морской артиллерии США (англ.), где был разработан материал) — сплав титана и никеля

продолжение обзора http://crimea-paraplan.com/niviuk-peak-4-closer-review/


Изображение
Изображение Изображение
Изображение


продолжение…

Изображение
погода чувствует нетерпение и желание попробовать новое крыло.

Сразу скажу, — это не окончательный тест, так как, пока не покручу нормальную +5 на нем, будет тяжело судить о прелестях этого крыла.

забыл добавить в первом обзоре Niviuk Peak 4 closer review что в крыле нет отверстий в ушах крыла для чистки от мусора! Возможно для того чтобы облегчить выход из галстуков.

Продолжим по делу.

Подъем крыла (условия штиль) — крыло выходиn легко, ощющение легкости и невесомости. выходит легче чем IP7. крыло имеет свойственно для двух рядок «подвисание» подъем сложностей не вызывает.

выйдя крыло стремиться лететь дальше, чувствуется скорость.

Ход клевант (braek) большой на земле как для D, хотя это требует особенность конструкции, на акселераторе задняя кромка не поджимается. в воздухе излишней длины не заметил, клеванты легкие. Информативность в присутствует но без избыточной нервозности. это надеюсь будет плюсом в долгих маршрутах.
По отзывам владельца крыла Вячеслава (летал на M4 Ozone) клеванты длинные и слишком мягкие, сложностей с управлением не выявил но выразил общее мнение что крыло непохоже на управление на М4, добавлю от себя Вячеслав в первый же день в феврале улетел из Ласпи на маршрут 25 км, зимой в Крыму.

Изображение Изображение Изображение Изображение

общие ощущения: крыло более «легкое» на управление весом и клевантой откликается быстро, более резвое нежели IP7 (но это первые впечатления)
продолжение следует…


Ну что?! Вчера выдался отличный летный день! Что позволило познакомится с новинкой от Niviuk Peak 4

https://lh3.googleusercontent.com/-ypOKDr6H-N4/VreORb7dCDI/AAAAAAABLYE/fswZ9cvMX-I/s800-Ic42/20160207_102943.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-WaHSAn_6-_I/Vrpu5UAVE5I/AAAAAAABLiE/NJQio_D6gVA/s800-Ic42/20160208_165415.jpg


Место полетов: Крым, Ласпи 08.02.2016 (севастопольский район) Ласпи, Крым ссылка на описание летного места в Крыму, Ласпи

Погодные условия: высокий температурный градиент Ночью было -5, днем +10 град. Голубые термики. термичность выше среднего. фоновый ветер северо восток, ориентация старта юг, ниже 300 метров над морем ветер Юго-запад. (если кратко то штырево)

Старт ограниченный в одно движение.

Крыло Peak 4 (95-115 кг), подвеска Woody Valley x-rated 6. + балласт 6 литров. загрузка крыла 112 кг
годовой налет более 300 часов,

Специально не писал отчет сразу решил переспать с впечатлениями, так как посвятил весть день полету на Пике, погода позволила совершить полеты в разных условиях от сильной термичной до умеренно комфортной.

дилер
Предупрежу что я являюсь дилером разных парапланерных брендов таких как Ozone, Paaravis, Niviuk, SkyCountry, и др. при этом постараюсь на сколько это возможно рассказать честно о своих впечатлениях. так же добавлю впечатления от других пилотов, если кто-то имеет свой опыт полета на Пике будет интересно так же услышать.


Старт: проблем нет крыло выходит хорошо очень похоже на IP7 но легче.

первый полет: крыло показалось сразу же более чутким к управлению клевантами. крыло имеет субъективно выше балансировочную скорость. у клевант есть свободный(пустой) ход. нагрузка на клевантах меньше чем у IP7 и M6.

во время полета постоянно чувствовал себя так как будто "сдерживаю крыло" крыло не имеет НЕ естественных клевков (нырков) тем кто летал на EN-D будет все понятно.



продолжение по ссылке Продолжение по ссылке

Изображение
Полеты на Параплане с инструктором, обучение тел. 0997559981 +79788 38 15 13
http://crimea-paraplan.com

...мы там - где наши мысли...
Volsh M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Крым
Репутация: -6
С нами: 8 лет 2 месяца


Вернуться в Para-Бизнес

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость