Чемпионат ЮФО 2019

Список разделов Форумы Crimea Paragliding Федерация Сверхлегкой Авиации Крыма

Модераторы: KAPITAN, Gleb

Сообщение #1 KAPITAN » 05.02.2019, 17:54

ВНИМАНИЕ:
Чемпионат Южного федерального округа пройдет в Крыму в период с 01.03.2019 по 01.11.2019 сразу в трех спортивных дисциплинах:
«параплан – парящий полет»;
«параплан – полет на точность»;
«параплан – скоростное парение».

Кратко о Чемпионате
1. По своей сути это три отдельных соревнования, собранных в одно, для упрощения оргвопросов и согласований.
2. Соревнования (надеюсь, что будут) внесены во Всероссийский ЕКП, т.е. по их результатам можно будет присваивать спортивные разряды и звания до «Мастера спорта» включительно. Все условия для этого создадим.
3. Невзирая на столь продолжительный срок соревнований, это настоящие ОЧНЫЕ соревнования. Т.е. участники состязаются в конкретных упражнениях (задачах, тасках) в режиме реального времени (в отличии, например, от традиционного заочного «Кубка Ливингстона»).
4. За восемь месяцев соревнований мы разыграем только 10 упражнений по каждой спортивной дисциплине. Больше в рамках одного соревнования нельзя по правилам вида спорта. Зато у нас есть возможность гарантировано разыграть все десять упражнений, и не «внатяг», а при отличной погоде (выбор, я думаю, будет).
5. Для соблюдения максимально равных условий участия для всех пилотов, задачи будут ставиться преимущественно в выходные дни (не более 3 из 10 соревновательных дней при супер прогнозе могут быть рабочими днями).
6. Даже при таких условиях не все пилоты смогут принять участие абсолютно во всех упражнениях по объективным причинам. А потому каждому дается шанс ошибиться (или не участвовать вообще) в тот или иной день в половине, из всех разыгранных упражнений. Т.е. в «парящем полете» включается 50% FTV в формуле GAP при подсчете очков. У «точнистов» и «скоростников» просто отсекается до половины худших результатов из всех упражнений.
7. Если более половины от всех зарегистрированных участников не смогли принять участие в упражнении (не подтвердили свое намерение прибыть на старт), упражнение не разыгрывается, день отменяется заблаговременно (за сутки).
8. Для участия в официальном зачете (результаты, подаваемые в Минспорт) наличие первого спортивного разряда и прописки в Южном федеральном округе обязательно. Все остальные участвуют в неофициальном зачете.
Кратко об условиях проведения:
1. Организаторы изучают метеопрогноз. Если за три дня до предполагаемых выходных дней (в исключительных случаях и будних) видим, что он гарантировано отличный для конкретной дисциплины, объявляем данный день (или дни) соревновательными. Объявляем место (или места, если будут варианты) старта и время предстартового брифинга. Доводим эту информацию в официальной группе WhatsApp и здесь.
2. Проводим перекличку. Если за 24 часа до предполагаемого предстартового брифинга свое намерение прибыть на старт подтвердили более половины зарегистрированных участников, запланированный день официально объявляется соревновательным. В противном случае день отменяется.
4. К условленному времени участники самостоятельно добираются на старт. По-возможности будем совместно решать логистические вопросы.
5. Постановка задачи и полеты, все как на обычных соревнованиях.
6. После финиша участники самостоятельно возвращаются к месту проживания. Отметка в листе убытия/прибытия обязательна (в соответствии правилами вида спорта). У нас это будет группа WhatsApp (в исключительных случаях, при локальном отсутствии интернета, СМС сообщение с обязательным подтверждением о прочтении).
8. После того, как будет разыграно десять упражнений за восьмимесячный период по каждой спортивной дисциплине, соревнования будут считаться законченными, но не позднее 01.11.2019 г. Официальное закрытие соревнований и награждение победителей не ранее официального дня окончания соревнований - 01.11.2019 г. (скорее всего на закрытии сезона).
Краткая информация отдельно по спортивным дисциплинам:
Параплан – парящий полет.
Здесь, все, как обычно. Ставим задачу, летим, присылаем треки на почту. Предполагаемые старты:
Ай-Петри, Тас-Тау, Строгоновка, Дружное, Сарык-Кая (Рыжая), Бор-Кая (Крокодил), Клемуха и другие.
Параплан – скоростное парение:
Эта спортивная дисциплина не признана ФАИ, т.е. по своей сути - это российское изобретение, опыта и понимания недостаточно. Но будем пробовать. Вот, как трактуют правила вида спорта «спорт сверхлегкой авиации» эту дисциплину:
«2.11. Перечень упражнений на соревнованиях.
На соревнованиях по спорту сверхлегкой авиации могут разыгрываться следующие упражнения:
2.11.7. В спортивной дисциплине "параплан - скоростное парение":
гонки на скорость в динамических потоках обтеканиях склонов гор и возвышенностей.»
Т.е. будем гоняться на скорость.
Предполагаемые старты:
Кача, Береговое, Бор-Кая (Крокодил), Клементьева и другие.
Параплан – полет на точность:
Здесь тоже все понятно. Мишень, радиусом 10 м.
Предполагаемые старты:
Верхнесадовое, Бор-Кая (Крокодил) и другие.
Для большей заинтересованности пилотов в рамках Чемпионата помимо официальных зачетов, будет проводиться много неофициальных зачетов, не предусмотренных действующими правилами вида спорта (по классам и т.п.). По этой причине, а так-же из-за существующего несоответствия правил вида спорта и действующего Российского законодательства многим пунктам спортивного кодекса FAI и реалиям нашего спорта, мы не смогли описать все нюансы Чемпионата в официальном Регламенте. А потому выпустили дополнительный неофициальный документ «Правила Чемпионата», где постарались описать все более подробно и точно. Т.е. действия Регламента распространяются только на официальные зачеты, все остальное описано в Правилах Чемпионата (ссылки на все документы ниже).

Регистрация участников:

Бланк заявки участника:

Список зарегистрированных участников

Отправляя заявку на участие в Чемпионате, вы соглашаетесь с условиями оплаты стартового взноса. Оплатить взнос можно любым, из четырех описанных ниже способов:
Оплата стартового взноса
Стартовый взнос для участников составляет:
- Для участия в программе Чемпионата по спортивной дисциплине «параплан – парящий полет» - 1000 рублей.
- Для участия в одной из программ Чемпионата по спортивной дисциплине «параплан – скоростное парение» или «параплан – полет на точность» - 500 рублей.
- Для участия в двух видах программах Чемпионата одновременно по спортивным дисциплинам «параплан – парящий полет» и «параплан – полет на точность» или «параплан – скоростное парение» (на выбор) - 1500 рублей.
- Для участия в двух программах Чемпионата одновременно по спортивным дисциплинам «параплан – полет на точность» и «параплан – скоростное парение» - 700 рублей.
- Для участия во всех видах программы Чемпионата по всем трем заявленным спортивным дисциплинам – 1700 рублей.
Реквизиты для оплаты взносов:
1. Наличными - Копчинскому Вячеславу.
2. Банковским переводом.
Реквизиты банковского перевода
Получатель: КИВИ Банк (АО)
ИНН: 3123011520
Банк получателя: КИВИ Банк (АО)
БИК: 044525416
КПП: 772601001
СЧЕТ: 47416810600000000004
Корр счет: 30101810645250000416 открыт в ГУ Банка России по Центральному федеральному округу
Назначение платежа: Пополнение QIWI Кошелька N 978-823-68-85
3. Пополнить QIWI Кошелек:
QIWI Кошелек: +7978-823-68-85
4. Перевести деньги на карту VISA.
На карту VISA КИВИ Банка (АО)
4693 9575 5180 6065
получатель - Копчинский Вячеслав Романович
После оплаты обязательно сообщить любым доступным способом Копчинскому Вячеславу. При оплате через терминал или кассу банка сохраняйте квитанции до момента подтверждения зачисления денежных средств. Для более точной идентификации вашего платежа желательно добавлять к платежу несколько копеек (например 1500 руб 17 коп).
Организаторы Чемпионата:
Дисциплина «параплан – парящий полет» - Копчинский Вячеслав.
Дисциплины «параплан – скоростное парение» и «параплан – полет на точность» - Мельников Олег, Копчинский Вячеслав.
Официальная группа WhatsApp (ссылка удалена, добавляю участников вручную, пишите)
Точки WPT
Ссылки:
Обязательно к осмысленному прочтению:
Правила проведения Чемпионат Южного федерального округа
Регламент о проведении межрегиональных соревнований - Чемпионат Южного федерального округа по спорту сверхлегкой авиации
(пока только проект, утвержденный Регламент добавим после всех согласований)
Желательно к прочтению:
Спортивный Кодекс FAI (секция – 7А)
Правила вида спорта «спорт сверхлегкой авиации»
Положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях на 2019 год (пока только проект, утвержденное Положение добавим после утверждения Минспортом России)
Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных и спортивных мероприятий (ЕКП) на 2019 год.
Официальная группа Чемпионата в WhatsApp доступна по ссылке:
Нормы, требования и условия их выполнения для присвоения званий и разрядов:
В спортивной дисциплине «параплан – парящий полет»:
Для присвоение звания «Мастер спорта» и разряда «Кандидат в мастера спорта» (КМС) по результатам Чемпионата участнику официального зачета необходимо три раза (или добрать необходимые до трех норм, если в течении полутора лет нормы уже выполнялись на официальных соревнованиях международного, всероссийского или межрегионального уровня) выполнить следующие нормы в следующих типах упражнений:
Изображение
Все упражнения будем стараться ставить только под «мастерский» норматив.

В спортивных дисциплинах «параплан – скоростное парение» и «параплан – полет на точность» для присвоения КМС нужно занять 1-2 место в официальном зачете. Звание Мастер спорта по результатам соревнований такого уровня в этих дисциплинах к сожалению не присваивается.
KAPITAN M
Автор темы
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Симферополь
Репутация: 18
С нами: 13 лет 2 месяца

Сообщение #2 KAPITAN » 16.02.2019, 16:10

РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВАНИЙ.
Все результаты соревнований будут добавляться в этот пост в соответствующие разделы.
Параплан - парящий полет
Упражнение 1 - 30.03.2019
Результаты упражнения
Спортивный класс
Серийный класс
Клубный командный зачет
Результаты соревнований

Треки:
IGC
KML
KAPITAN M
Автор темы
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Симферополь
Репутация: 18
С нами: 13 лет 2 месяца

Сообщение #3 KAPITAN » 21.03.2019, 17:32

Тренировочный день:
Итак, на воскресенье 24.03.2019 есть возможность разыграть первое упражнение в дисциплине "параплан - парящий полет". Старт Тас-Тау, время брифинга будет объявлено позже.
В соответствии с правилами, упражнение будем разыгрывать, если свое намерение прибыть на старт подтвердят в группе WhatsApp более половины зарегистрированных участников в течении 36 часов с момента публикации данного объявления. Зарегистрированным считается участник со статусом "Допущен" в списке. На данный момент это 7 человек, т.е. набираем кворум из 4 человек.
Те кто хотел, но не успел зарегистрироваться, делайте это прямо сейчас. Ваш голос для принятия решения учитываться не будет, но принять участие в зачете вы можете.

23.03.2019 10:25
По результатам голосования 24.03.2019 мы разыгрываем первый таск по парящему полету.
Место и время брифинга - парковка под Тас-Тау 10:00.
Не забываем залить точки в свои приборы.
Задача ниже, время будет объявлено на брифинге.
Изображение
PS: Утром погода казалась (и не зря) не совсем подходящей для нормального маршрутного задания (100% облачность в несколько слоев). Потому было принято решение объявить день тренировочным, сократив из задачи точки Р60 и Р62, т.е. по сути - прыжок в Алушту. Даже эта простая задача, глядя на небо, казалась невыполнимой. Но потоки оказались довольно мощные и комфортные. Первым ломанулся Ваня, перевалив Чатыр-Даг сообщил, что в Алуштинской котловине сильный северо-запад. За ним Дима Шереметьев (садился хвостом вперед). Никита залендился на нижнем плато у северного подножья верхнего плато Чатыр-Дага под Ангар-Бурун. Я чуть не составил ему компанию, но прижавшись к склону в довольно сильном северо-западе набрал 1600 и полетел на гол. Никита с четверти склона стартанул, и накрутив 1800, полетел за мной. Меня за Чатыр-Дагом повоспитывало в роторе, сильно лило. Все остальные оказались мудрее и остались летать у старта.
KAPITAN M
Автор темы
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Симферополь
Репутация: 18
С нами: 13 лет 2 месяца

Сообщение #4 KAPITAN » 28.03.2019, 17:58

Упражнение 1:
В субботу, 30.03.2019, есть возможность разыграть упражнение в дисциплине "параплан - парящий полет". Предварительно с Ай-Петри, но не точно, поскольку сейчас погода не стабильна и прогноз может пересчитаться. Время и точное место брифинга будет объявлено позже.
В соответствии с правилами, упражнение будем разыгрывать, если свое намерение прибыть на старт подтвердят в официальной группе чемпионата WhatsApp более половины зарегистрированных участников в течении 36 часов с момента публикации данного объявления. Зарегистрированным считается участник со статусом "Допущен" в списке.
Итак голосуем в группе, набираем кворум.

29.03.2019 13:04
Итак, на сегодня зарегистрировано 23 участника, 19 из них со статусом допущен, т.е. те, чей голос учитывается при принятии решения о разыгрывании упражнения.
По 30.03.2019 "ЗА" на данный момент проголосовало 10 человек, что более половины. Упражнение будем разыгрывать.

29.03.2019 18:21
Предварительный таск на завтра. Брифинг в 10:00 на Ай-Петри
Изображение

30.03.2019 10:56
Задача изменена. Наземный старт 11:00, воздушный старт 11:30
Изображение

Краткий отчет по первому соревновательному дню:
На предстартовом брифинге было принято решение изменить ранее поставленную задачу. По разным моделям метеопрогноза рисовало разную базу - от 1500 до 2000 м. Рисковать не хотелось. Если база 1500 м., то перевалить Алуштинскую котловину и долететь до Приветного для большинства участников было бы невыполнимой задачей. Потому решено было погонять участников между Куш-Каей и Беседкой Ветров туда-сюда несколько раз.
Лично я стартовал поздно, поскольку оргвопросы сильно отвлекают. Догонять впереди летящих не получалось. Их уже и не было видно - умчались сильно вперед. Ну и поскольку моя подвеска в ремонте, я летел на своем старом Самурае, который мои друзья (кому давал подвесь в пользование) уже перенастраивали ее под себя. И достать ногой до акселя у меня не получилось. Вернее почти зацепил пяткой, но без варианта выжать. Между Иографом и Никитой был максимальный набор – 1800. Надеялся, что и дальше будет так, но дальше приходилось ползти по рельефу 900 – 1200. Несколько раз забирался на 1500, и это было за счастье. Потоки мощные, до +5, но все в виде газировки.
Летелось медленно и долго – почти четыре часа. Спидсекцию взял, но до гола не дотянул совсем немного. Приборы показывали долет, но обманули.
Многие пилоты отличились, неправильно забив задачу. Некоторые, помимо этого, еще и умудрились не долететь считанные метры до второй точки. Ваня не долетел до Беседки Ветров 21 м., Никита – 360 м., и повернули обратно к Куш-Кае. Но даже если бы и взяли эту точку, то все равно полетели бы мимо задачи, поскольку, с их слов, задача изначально была забита неправильно, без повторного взятия Беседки Ветров. В итоге много людей на голе, но прошедших всю задачу - ни одного. Кто-то летел на гол сразу после первой точки, устав бороться и бросив задачу. Остальные расселись по долине между Ялтой и Алуштой.
Слава Пронин свил гнездо. Старт с завязкой, полет на посадку в Гаспру, сорвал крыло в негатив над лесом. Пилот, крыло и сосна не пострадали.
PS: 1. Очень долго ждал треки от участников. Приходится обзванивать и выпрашивать.
2. Большинство треков приходят с ошибками - неверный формат в названии. Пожалуйста, будьте внимательны к требованиям.
3. Результаты выше.
Немного о дне от участников в соцсетях:
От Володи Мищенко
От Артема Просяника
От Оли Цебенко
Ну и бонусом еще видео от Володи.
phpBB [video]
KAPITAN M
Автор темы
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Симферополь
Репутация: 18
С нами: 13 лет 2 месяца


Вернуться в Федерация Сверхлегкой Авиации Крыма

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron