О насущном (Обувь) :(

Список разделов Форумы Crimea Paragliding Форум пилотов Крыма

Описание: Здесь обсуждаем все что касается парапланеризма в Крыму!
Модераторы: KAPITAN, Gleb

Re: О насущном (Обувь) :(

Сообщение #41 stasice » 31.05.2011, 13:47

MAX писал(а): Настоящее немецкое качество, мембране Gore-Tex, кевларовый кант, протектор Vibram® Aeroplan, двойной ударогасящий клин, фиксатор шнурка в середине шнуровки, позволяющий ослаблять шнуровку для хотьбы, петли шнуровки исключающие возможность зацепа строп, высокая степень защиты голеностопа лучше только в пластике. Это они - ботинки сделанные специально для пилотов!!!
А кроме "копипаста" ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Копипаст ) есть, что самому сказать? Ну, там например: я одел на одну ногу свои пластиковые Асолы, а на другую Ханваги прошёлся по комнате...
Последний раз редактировалось stasice 18.07.2013, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Всё о полётах в Крыму. Полёты в тандеме с инструктором, обучение, паратуры по Крыму. www.tandemfly.ru | http://vk.com/tandemfly | +7(978)828 50 98
stasice M
Автор темы
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Симферополь, Комсомольское
Репутация: 5
С нами: 15 лет 7 месяцев

Re: О насущном (Обувь) :(

Сообщение #42 Петр Цыганков » 01.06.2011, 01:16

stasice писал(а): Ну, там например: я одел на одну ногу свои пластиковые Асолы, а на другую Ханваги прошёлся по комнате...
А если, действительно, летать в двух ботинках от разных фирм. Типа "а-ля Модный". Или на одной ноге ботинок, а на другой ноге шлёпанец. Веселее летать будет. Все мы прыгали с парашютов и знаем, что скорость, хотя-бы того Д5, в районе 5-6м/с. Это реально жесткое приземление. Я ни разу не устоял на ногах, хотя и были на ногах обыкновенные кроссовки. Приземление на параплане, даже компетишене, не превышает эту скорость. Спрашивается, на хрена козе боян. Дима Стаценко прав. Без фанатизма друзья. А если рассматривать подвеску кокон, то и эти выши железобетонные сапоги, беды больше наделают, чем пользы. Нервные окончания конечностей в таких ботах, просто не работают. Сам пробовал и отказался. Даже шлёпки более приятны, чем монолитный "дот для ног."
Последний раз редактировалось Петр Цыганков 18.07.2013, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Петр Цыганков M
Возраст: 61
Репутация: 2
С нами: 10 лет 9 месяцев

Re: О насущном (Обувь) :(

Сообщение #43 MAX » 01.06.2011, 01:45

stasice писал(а):А кроме "копипаста" ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Копипаст ) есть, что самому сказать? Ну, там например: я одел на одну ногу свои пластиковые Асолы, а на другую Ханваги прошёлся по комнате...
Вот за это попрошу ответить :evil: С указанием источника! Т.к. написал то, что увидел и насчупал. Могу ответить за каждое слово. Можешь сам посмотреть, посчупать. :) Мерять, мерил, но так как ношу 43,5, а имеем образец 45, то сравнить корректно, что б Стас не нашёл к чему прицепиться не представляется возможным, но что б сложить своё представление, вполне достаточно. :D
Последний раз редактировалось MAX 18.07.2013, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Отвечаю за свои слова и суждения!
Полеты в тандеме , обучение полетам , снаряжение от: OZONE, MAC PARA , SC , Аэрос ,SKIF , NearBirds . тел.: +79787064253, +380504982004
MAX M
Возраст: 51
Откуда: Симферополь
Репутация: 10
С нами: 14 лет 6 месяцев

Re: О насущном (Обувь) :(

Сообщение #44 MAX » 01.06.2011, 02:02

Петр Цыганков писал(а): Все мы прыгали с парашютов
С парашютов прыгать нельзя, очень маленькая вероятность выжить :D jamp . Но большинству пилотов хватило ума не прыгать даже с парашютом :D .
Петр Цыганков писал(а): А если рассматривать подвеску кокон, то и эти выши железобетонные сапоги, беды больше наделают, чем пользы. Нервные окончания конечностей в таких ботах, просто не работают. Сам пробовал и отказался. Даже шлёпки более приятны, чем монолитный "дот для ног."
Вольному - воля, спасённому - Рай. Каждый сам выбирает.
Последний раз редактировалось MAX 18.07.2013, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Отвечаю за свои слова и суждения!
Полеты в тандеме , обучение полетам , снаряжение от: OZONE, MAC PARA , SC , Аэрос ,SKIF , NearBirds . тел.: +79787064253, +380504982004
MAX M
Возраст: 51
Откуда: Симферополь
Репутация: 10
С нами: 14 лет 6 месяцев

Re: О насущном (Обувь) :(

Сообщение #45 ext » 01.06.2011, 04:44

Бля..... Макс и ты пошел по этому пути (тролль). Ну что за херня? Стас пЫтается предложить недорогой вариант трекинговых кроссовок для тех у кого нет денег на ХАНВАГ, ну есть в его варианте недостатки, понятно, но нахер тут устраиваить, промо-акции??? Итак понятно, что кроме ХАНВАГ для пилота щастья нет, нахера этот дрочь в этой теме? Лучше предложите нормальный вариант трекинговых ботинок подходящих для полетов, вместо ХАНВАГ по цене в два раза ниже, будет польза. Предложение не касается Макса и Чайки по вполне понятным соображениям.
П.С Стасик твой троллизм тоже не в жилу.
Виталик
ext M
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Симферополь
Репутация: 13
С нами: 11 лет 4 месяца

Re: О насущном (Обувь) :(

Сообщение #46 Chajka » 01.06.2011, 12:56

Петр Цыганков писал(а):Все мы прыгали с парашютов и знаем, что скорость, хотя-бы того Д5, в районе 5-6м/с. Это реально жесткое приземление. Я ни разу не устоял на ногах, хотя и были на ногах обыкновенные кроссовки.

А приземление на парашюте обычно куда происходит? На поле, как правило лётное, без камней, всяких ямок и прочего, повышающих вероятность травмы. А куда приземляется парапланерист улетевший на маршрут или пытающийся сесть на склон, каменистую вершину Таз-Тау? Попробую предположить, что в шлёпках или кроссовках будет очень комфортно :ROFL:

Петр Цыганков писал(а):Приземление на параплане, даже компетишене, не превышает эту скорость. Спрашивается, на хрена козе боян. "
Почему-то опытные пилоты со стажем (на Ютубе много найти можно) НЕ летают в кроссовках. Анжело Дариго видимо что-то не понимает и бедненький летает в "доте для ног.", наврное ему никто не подсказал.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1848966
Почему-то Маслеников, Шорохов, Волков, Тарасов, Яворский, Соломко, Жукарин .... сами летают в специализированой обуви и НЕ пропагандируют кроссовки как лётную обувь и НЕ делают при приземлении парашютных перекатов - специфика приземления на параплане отличатся от приземления на парашюте. Может быть эти пилоты тоже что-то не понимают или не знают?

Петр Цыганков писал(а):Дима Стаценко прав. Без фанатизма друзья.
Дима, как давно ты перестал летать в кроссовках?

Петр Цыганков писал(а):Нервные окончания конечностей в таких ботах, просто не работают. Сам пробовал и отказался. Даже шлёпки более приятны, чем монолитный "дот для ног."
А что пробовали? Или может быть размер был не подходящий?
В моих ботинках даже 5-ти часовой полёт не вызывает дискомфорта, а неоднократные возвращения с маршрута и путешествие Ай-Петри метеостанция - Иограф - спуск в Ялту = 12-14 км показали достаточный комфорт при хотьбе.
Последний раз редактировалось Chajka 18.07.2013, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь - это движение, движение - это жизнь! Летаю на снаряжении Sky Country и помогаю другим в таком же стремлении. Воспаряю над миром на SCorpion 3
Chajka
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Ялта
Репутация: 13
С нами: 15 лет 4 месяца

Re: О насущном (Обувь) :(

Сообщение #47 Chajka » 01.06.2011, 13:13

ext писал(а):Лучше предложите нормальный вариант трекинговых ботинок подходящих для полетов, вместо ХАНВАГ по цене в два раза ниже, будет польза.
Сыр по сниженной стоимости - в мышеловке, она может не сработать (бывает часто и долго), а может и "бабахнуть":
http://www.sevparaplan.com/forum/viewtopic.php?f= ... 02b519f6853ba00d36bd7d5f138afc
Жаль, что эта фото находится в ветке по ботинкам и получится рекламой не в том месте:
см. пост Dima из Сумм
http://www.sevparaplan.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=92
Кстати, он весной (уже после проишествия) приобрёл "правильную обувь".

Михаил из Ялты сломал ногу на Таз-Тау при приземлении по штилям, был в трекинговых ботинках с не высоким голенищем, кто знает, может быть в "правильной" обуви была бы жёсткая посадка без последствий, а может и нет - мы этого уже никогда не узнаем.
Последний раз редактировалось Chajka 18.07.2013, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь - это движение, движение - это жизнь! Летаю на снаряжении Sky Country и помогаю другим в таком же стремлении. Воспаряю над миром на SCorpion 3
Chajka
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Ялта
Репутация: 13
С нами: 15 лет 4 месяца

Re: О насущном (Обувь) :(

Сообщение #48 stasice » 01.06.2011, 13:23

Chajka писал(а): Анжело Дариго видимо что-то не понимает и бедненький летает в "доте для ног.", наврное ему никто не подсказал.
Он же вроде погиб? :unknown:
Последний раз редактировалось stasice 18.07.2013, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Всё о полётах в Крыму. Полёты в тандеме с инструктором, обучение, паратуры по Крыму. www.tandemfly.ru | http://vk.com/tandemfly | +7(978)828 50 98
stasice M
Автор темы
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Симферополь, Комсомольское
Репутация: 5
С нами: 15 лет 7 месяцев

Re: О насущном (Обувь) :(

Сообщение #49 Chajka » 01.06.2011, 13:37

stasice писал(а):
Chajka писал(а): Анжело Дариго видимо что-то не понимает и бедненький летает в "доте для ног.", наврное ему никто не подсказал.
Он же вроде погиб? :unknown:
Прости, я имел в виду кадры из фильма.
Последний раз редактировалось Chajka 18.07.2013, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь - это движение, движение - это жизнь! Летаю на снаряжении Sky Country и помогаю другим в таком же стремлении. Воспаряю над миром на SCorpion 3
Chajka
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Ялта
Репутация: 13
С нами: 15 лет 4 месяца

Re: О насущном (Обувь) :(

Сообщение #50 sanik » 01.06.2011, 13:56

Чтобы немного разрядить атмосфэру, вставлю свои 5 копеек в защиту правильной обуви.
Месяц назад, снимая с древа авиамодельку, я грохнулся с высоты 2,5- 3 метра плашмя на спину ikar , отделавшись одним сломанным ребром... clizma
Так вот, если бы на мне были Ханваги или хотя бы Криспи, я бы хрен смог залезть на это ( и любое другое ) древо, и таким образом остался бы цел и невредим... :)
А если серьёзно, у меня были две попытки эксплуатации альтернативной обуви. Правда, совсем дешёвой. Слава Богу, ничего не сломал, но несколько раз было очень больно встречать камни пятками. Сейчас купил настоящую. Доволен. Конечно, каждый решает сам, летать в шлеме или шапочке для плавания, но я всё - таки больше склоняюсь к мнению Чайки. Тем более после того, как эвакуировал пилота с поломано-вывихнутым голеностопом.
Когда он стащил с себя хорошие трекинговые ботинки, одна ступня реально торчала в сторону...
Мечты сбываются!
sanik M
Аватара
Возраст: 60
Откуда: Ялта
Репутация: 23
С нами: 15 лет 7 месяцев

Re: О насущном (Обувь) :(

Сообщение #51 Дима » 01.06.2011, 14:28

Я летаю в том, что у меня есть. Сейчас Америкос оставил мне летные ботинки (не знаю, как называются) и я летаю в них. До этого летал в берцах и, скорее всего, что в них и буду, когда убью летные ботинки. Не буду спорить, специальная летная обувь для полетов хороша. В ней достаточно удобно и просто возвращаться с маршрута пешком. Сложно сравнить защитные качества спец. ботинок. Все аргументы, приведенные тут типа "... а вот пилот N приземлился в кроссовках (трекинговых ботинках, сапогах...) и сломал ногу!.." А если бы он был в ботинках Hanvag он не сломал бы ногу? Давайте проведем "следственный эксперимент"? Проблема одна - разогнать 2-х пилотов одинакового веса с одинаковой скоростью и воткнуть в одно и то же место. Почему 2-х? Думаю, что подопытные получатся как-то одноразового использования :-)... Когда я поломал ногу (в берцах), я воткнулся в камень прямолинейно без подворотов ноги. Последний взгляд на GPS перед контактом с планетой показал 29 км/ч (ну, ступил, сел по ветру...). Убедите меня пожалуйста, что в Ханвагах я бы НЕ сломал ногу на эторй скорости! Если вы предолжите мне повторить то же самое, но в Ханвагах - я пас.
Если бы все не перечеркивалось ценой в 1000-1500 гривен, а то и больше (точно не знаю :-( ), вопрос в чем летать не стоял бы. А так все это очень напоминает рекламу типа "...возьмем "обычный" стиральный попрошок и "Ариэль" ("Тайд" и т.д.)..." Ну лучше этот Ариэль, но кто сказал что "обычный" плох? И стоит ли этого 3-х или 5-ти кратная разница в цене - Х.З......
Все пилоты делятся на смелых и старых. Я предпочитаю относиться к последним.
Дима
Аватара
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 0
С нами: 15 лет 7 месяцев

Re: О насущном (Обувь) :(

Сообщение #52 stasice » 01.06.2011, 14:32

Кстати, вот мнение А.Тарасова по поводу обуви
Я бы разделил всю имеющуюся обувь вот как:

1. Hanwag SuperFly GTX. Культовые ботинки, идеально выполняющие роль шасси. Для ходьбы и прочей деятельности, не связанной со взлётом-посадкой, подходят с натяжкой -- ибо очень жёсткие. Типичный потребитель -- небедный клиент русской лётной школы либо пилот, сильно напуганный своей первой травмой.

2. Альтернативные парапланерные ботинки -- Hanwag Sky, Kailand, Crispi, Salomon Adventure и иже с ними. По жёсткости, как правило, отстают от "суперфлаев", из-за чего несколько хуже защищают ногу при очень жёстких посадках, но лучше подходят для треккинга и вообще не-полётного использования. На мой взгляд, практически идеальны модели вроде Salomon Adventure9 и более современные Crispi Airborne -- эти модели имеют либо пластиковую лангету, либо вообще "внешний сустав", который отлично защищает от выворачивания голеностопа, но совершенно не препятствует нормальной ходьбе. Типичный потребитель -- трезвомыслящий небедный пилот, придирчиво относящийся к своей снаряге.

3. Треккинговая обувь. Для полётов не предназначена, но, хорошо поискав, можно подобрать экземпляр, держащий ногу не хуже "суперфлая", но вполне пригодный для длительной ходьбы. Цены могут различаться в разы. Очень демократичны ценники на простые треккинговые Саломоны. Выбор небогатого пилота, озабоченного соотношением "цена-качество".

4. "Берцы", изделия Московской экспериментальной фабрики спортивной обуви и иже с ними. Обувь, не предназначенная ни для треккинга, ни для полётов, но иногда обладающая неплохими защитными свойствами. Как правило, основная проблема -- излишняя мягкость ботинка и подошвы, зато цены часто способны приятно удивить. Выбор экономного пилота.
Последний раз редактировалось stasice 18.07.2013, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Всё о полётах в Крыму. Полёты в тандеме с инструктором, обучение, паратуры по Крыму. www.tandemfly.ru | http://vk.com/tandemfly | +7(978)828 50 98
stasice M
Автор темы
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Симферополь, Комсомольское
Репутация: 5
С нами: 15 лет 7 месяцев

Re: О насущном (Обувь) :(

Сообщение #53 Chajka » 01.06.2011, 15:22

Дима писал(а):Когда я поломал ногу (в берцах), я воткнулся в камень прямолинейно без подворотов ноги. Последний взгляд на GPS перед контактом с планетой показал 29 км/ч (ну, ступил, сел по ветру...). Убедите меня пожалуйста, что в Ханвагах я бы НЕ сломал ногу на эторй скорости!
При падении на спину в подвеске с протектором или эирбегом со скоростью 10 м/с и более, последний, вряд ли спасёт вас от травм, жизнь возможно, однако подвески без такой защиты уже практически не делают.
100% защиты никогда ни от чего не бывает и ботинки (даже самые навороченные) втом числе , вопрос в вероятности или степени травмы.

Прочитав ссылку Стаса почти полностью, наткнулся:
Крючки на ботинках, служат не только для удобной шнуровки, но и для быстрой и надежной сцепки со стропами другого параплана при столкновении в воздухе. Проверено на себе. Чудом остались живы. Обувь с крючками для полетов исключил для себя раз и навсегда.

И ещё:
Относительно переломов там, где кончаются ботинки, то мне кажется что без ботинок при той же нагрузке, если не меньшей, они бы наверняка были в самом суставе или рядом с ним (во всяком случае с точки зрения сопромата), что тяжелее поддается лечению. А при отсутствии жесткого голеностопа даже при меньших нагрузках растяжение или обрыв связок практически гарантированы.

Обалденная подборка мнений и случаев - стоит прочитать полностью.
Стас, тебе респект :)
Последний раз редактировалось Chajka 18.07.2013, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь - это движение, движение - это жизнь! Летаю на снаряжении Sky Country и помогаю другим в таком же стремлении. Воспаряю над миром на SCorpion 3
Chajka
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Ялта
Репутация: 13
С нами: 15 лет 4 месяца

Re: О насущном (Обувь) :(

Сообщение #54 Петр Цыганков » 02.06.2011, 00:19

MAX писал(а):С парашютов прыгать нельзя, очень маленькая вероятность выжить
Максим, тогда выложи свою запаску из подвески и летай просто без неё. :roll:
Парапланерист обязан прыгнуть с парашюта хотя бы стандартные досаафовские три прыжка, чтобы знать, что это такое. Если бы в ложке у тебя не было з.п. дело кончилось, бы плохо.
MAX писал(а):Вольному - воля, спасённому - Рай.
Не надо применять внутренние духовные возможности на физический план. Ещё не встречался парапланерист выполняющий духовные космические Законы. Ну скажем Ламрим, Библию, Коран и пр. Больше проявляется эгоцентризм и самость.
Chajka писал(а):Почему-то опытные пилоты со стажем (на Ютубе много найти можно) НЕ летают в кроссовках.
Вы уверены, что все?!
Chajka писал(а):Попробую предположить, что в шлёпках или кроссовках будет очень комфортно
Со временем это и у Вас получится. Будете и в шлепках летать.
До 98г летал в кроссовках адидас, а в 98г купил сватовские ботинки(20$), кожа и каучук, очень мягкие и удобные. Могу сказать, что гораздо удобнее спец. обуви и кроссовок. А уж за эти года на Клементьева столько обуви, и не только, попробовал, что сложить общее впечатление проще простого. Полагаю главное это ощущение и интуиция и тогда Вы и в шлепках приземлитесь на любую поверхность. А грубая обувь, для пилота, повторюсь ещё раз, никогда не даст правильного ощущения. Это как держать и чувствовать пальцами управление, так и чувствовать стопой управление акселератора.
Последний раз редактировалось Петр Цыганков 18.07.2013, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Петр Цыганков M
Возраст: 61
Репутация: 2
С нами: 10 лет 9 месяцев

Re: О насущном (Обувь) :(

Сообщение #55 MAX » 02.06.2011, 02:16

sanik писал(а):
Месяц назад, снимая с древа авиамодельку, я грохнулся с высоты 2,5- 3 метра плашмя на спину ikar , отделавшись одним сломанным ребром... clizma
Так вот, если бы на мне были Ханваги или хотя бы Криспи, я бы хрен смог залезть на это ( и любое другое ) древо, и таким образом остался бы цел и невредим... :)
А если серьёзно, у меня были две попытки эксплуатации альтернативной обуви. Правда, совсем дешёвой. Слава Богу, ничего не сломал, но несколько раз было очень больно встречать камни пятками. Сейчас купил настоящую. Доволен.
Я в своих пластиковых Асолах с максимальной фиксацией стопы регулярно лажу по деревьям, снимая чьё-нибудь крыло, иногда своё :) и нормально себя чувствую, всё дело в подходе...

sanik писал(а):А если серьёзно, у меня были две попытки эксплуатации альтернативной обуви. Правда, совсем дешёвой. Слава Богу, ничего не сломал, но несколько раз было очень больно встречать камни пятками. Сейчас купил настоящую. Доволен. Конечно, каждый решает сам, летать в шлеме или шапочке для плавания, но я всё - таки больше склоняюсь к мнению Чайки. Тем более после того, как эвакуировал пилота с поломано-вывихнутым голеностопом.
Когда он стащил с себя хорошие трекинговые ботинки, одна ступня реально торчала в сторону...
+5
Не встречал ни одного пилота, кроме Димы, который когда либо ломал ноги (не обязательно на параплане) и теперь летает в кроссовках и тем более в шлёпках, даже в бризе над пляжем. :D
Последний раз редактировалось MAX 18.07.2013, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Отвечаю за свои слова и суждения!
Полеты в тандеме , обучение полетам , снаряжение от: OZONE, MAC PARA , SC , Аэрос ,SKIF , NearBirds . тел.: +79787064253, +380504982004
MAX M
Возраст: 51
Откуда: Симферополь
Репутация: 10
С нами: 14 лет 6 месяцев

Re: О насущном (Обувь) :(

Сообщение #56 MAX » 02.06.2011, 02:40

Дима писал(а):Я летаю в том, что у меня есть. Сейчас Америкос оставил мне летные ботинки (не знаю, как называются) и я летаю в них. До этого летал в берцах и, скорее всего, что в них и буду, когда убью летные ботинки.
Дима, ну что? надо вспоминать как у тебя появилась первая запаска, подвеска с нормальным протектором (правда очень маленького размера) или кокон(с тонким протектором)? Что ж ты всем этим пользуешься?, хотя не можешь согласиться с тем, что всё это необходимость? Почему перестал летать в подвеске "заячьи уши" без запаски, зачем каску одеваешь? А главное ! Зачем молодёжь к этому подначиваешь?! Обидно, что у них ещё много целых костей?
Последний раз редактировалось MAX 18.07.2013, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Отвечаю за свои слова и суждения!
Полеты в тандеме , обучение полетам , снаряжение от: OZONE, MAC PARA , SC , Аэрос ,SKIF , NearBirds . тел.: +79787064253, +380504982004
MAX M
Возраст: 51
Откуда: Симферополь
Репутация: 10
С нами: 14 лет 6 месяцев

Re: О насущном (Обувь) :(

Сообщение #57 MAX » 02.06.2011, 02:53

stasice писал(а):Кстати, вот мнение А.Тарасова по поводу обуви


3. Треккинговая обувь. Для полётов не предназначена, но, хорошо поискав, можно подобрать экземпляр, держащий ногу не хуже "суперфлая", но вполне пригодный для длительной ходьбы. Цены могут различаться в разы. Очень демократичны ценники на простые треккинговые Саломоны. Выбор небогатого пилота, озабоченного соотношением "цена-качество".
Назовите хотя бы одну модель треккинговой обуви, держащей ногу не хуже "суперфлая" и с ценой отличающейся в разы (раз - это один порядок, т.е. один разряд :) )
Соломон уже десять лет как слился с Аддидасом и делает дорогую ЛАЖУ!
Последний раз редактировалось MAX 18.07.2013, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Отвечаю за свои слова и суждения!
Полеты в тандеме , обучение полетам , снаряжение от: OZONE, MAC PARA , SC , Аэрос ,SKIF , NearBirds . тел.: +79787064253, +380504982004
MAX M
Возраст: 51
Откуда: Симферополь
Репутация: 10
С нами: 14 лет 6 месяцев

Re: О насущном (Обувь) :(

Сообщение #58 MAX » 02.06.2011, 03:16

Петр Цыганков писал(а):
MAX писал(а):С парашютов прыгать нельзя, очень маленькая вероятность выжить
Максим, тогда выложи свою запаску из подвески и летай просто без неё. :roll:
Парапланерист обязан прыгнуть с парашюта хотя бы стандартные досаафовские три прыжка, чтобы знать, что это такое. Если бы в ложке у тебя не было з.п. дело кончилось, бы плохо.
В ложке я воспользовался парапланерной спассистемой, сделал всё как положено парапланеристу в такой ситуации, и результат показал, что всё получилось правильно :Yahoo!: :beer: ,но это не имеет никакого отношения к прыжкам с парашюта, и с парашютом тоже :D
Петр Цыганков писал(а):Со временем это и у Вас получится. Будете и в шлепках летать.
До 98г летал в кроссовках адидас, а в 98г купил сватовские ботинки(20$), кожа и каучук, очень мягкие и удобные. Могу сказать, что гораздо удобнее спец. обуви и кроссовок. А уж за эти года на Клементьева столько обуви, и не только, попробовал, что сложить общее впечатление проще простого. Полагаю главное это ощущение и интуиция и тогда Вы и в шлепках приземлитесь на любую поверхность. А грубая обувь, для пилота, повторюсь ещё раз, никогда не даст правильного ощущения. Это как держать и чувствовать пальцами управление, так и чувствовать стопой управление акселератора.
Пётр уважаю тебя как человека!, но в плане полётов на параплане: высоко, далеко, на большие расстояния, в сложных условиях считаю у Чайки гораздо больше опыт.
Последний раз редактировалось MAX 18.07.2013, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Отвечаю за свои слова и суждения!
Полеты в тандеме , обучение полетам , снаряжение от: OZONE, MAC PARA , SC , Аэрос ,SKIF , NearBirds . тел.: +79787064253, +380504982004
MAX M
Возраст: 51
Откуда: Симферополь
Репутация: 10
С нами: 14 лет 6 месяцев

Re: О насущном (Обувь) :(

Сообщение #59 stasice » 02.06.2011, 10:45

Дима писал(а):Я летаю в том, что у меня есть. Сейчас Америкос оставил мне летные ботинки (не знаю, как называются) и я летаю в них. До этого летал в берцах и, скорее всего, что в них и буду, когда убью летные ботинки. Не буду спорить, специальная летная обувь для полетов хороша. В ней достаточно удобно и просто возвращаться с маршрута пешком. Сложно сравнить защитные качества спец. ботинок. Все аргументы, приведенные тут типа "... а вот пилот N приземлился в кроссовках (трекинговых ботинках, сапогах...) и сломал ногу!.." А если бы он был в ботинках Hanvag он не сломал бы ногу? Давайте проведем "следственный эксперимент"? Проблема одна - разогнать 2-х пилотов одинакового веса с одинаковой скоростью и воткнуть в одно и то же место. Почему 2-х? Думаю, что подопытные получатся как-то одноразового использования :-)... Когда я поломал ногу (в берцах), я воткнулся в камень прямолинейно без подворотов ноги. Последний взгляд на GPS перед контактом с планетой показал 29 км/ч (ну, ступил, сел по ветру...). Убедите меня пожалуйста, что в Ханвагах я бы НЕ сломал ногу на эторй скорости! Если вы предолжите мне повторить то же самое, но в Ханвагах - я пас.
Если бы все не перечеркивалось ценой в 1000-1500 гривен, а то и больше (точно не знаю :-( ), вопрос в чем летать не стоял бы. А так все это очень напоминает рекламу типа "...возьмем "обычный" стиральный попрошок и "Ариэль" ("Тайд" и т.д.)..." Ну лучше этот Ариэль, но кто сказал что "обычный" плох? И стоит ли этого 3-х или 5-ти кратная разница в цене - Х.З......
+100500 :good: больше добавить нечего. На самом деле, "побольше здорового похуизма" (© Дима) и будет нам счастье :Bravo:
Последний раз редактировалось stasice 18.07.2013, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Всё о полётах в Крыму. Полёты в тандеме с инструктором, обучение, паратуры по Крыму. www.tandemfly.ru | http://vk.com/tandemfly | +7(978)828 50 98
stasice M
Автор темы
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Симферополь, Комсомольское
Репутация: 5
С нами: 15 лет 7 месяцев

Re: О насущном (Обувь) :(

Сообщение #60 Chajka » 02.06.2011, 12:44

Петр Цыганков писал(а):
Chajka писал(а):Почему-то опытные пилоты со стажем (на Ютубе много найти можно) НЕ летают в кроссовках.
Вы уверены, что все?!
В моей фразе слово "все" отсутствует, я бы добавил "большинство".
Петр Цыганков писал(а):Со временем это и у Вас получится. Будете и в шлепках летать.
Были грубые посадки и на каменистый склон Таз-Тау возле леса, и на склон Строгановки почти по штилю, и на каменистую кромку Ай-Петринского плато, и на террассу с камнями и кустами в Форосе - мне страшно представить эти посадки в кроссовках, не говоря уже о шлёпках.
Петр Цыганков писал(а):А грубая обувь, для пилота, повторюсь ещё раз, никогда не даст правильного ощущения. Это как держать и чувствовать пальцами управление
А что надо чувствовать через обувь? Акселератор, острые камни или степень их влажности, колючесть тернового куста, холодный постоянный ветер задувающий через низкое голенище на маршруте, что нужно чувствовать?
Летаю с 1995 года, изначально на дельтаплане, и всегда меня учили про защиту головы, ног и кожи, хотя это мешает ощущать ветер, его изменения по направлению, силе и температуре, но это нужно для безопасности.
Последний раз редактировалось Chajka 18.07.2013, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь - это движение, движение - это жизнь! Летаю на снаряжении Sky Country и помогаю другим в таком же стремлении. Воспаряю над миром на SCorpion 3
Chajka
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Ялта
Репутация: 13
С нами: 15 лет 4 месяца

Пред.След.

Вернуться в Форум пилотов Крыма

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей

cron