О насущном (Обувь) :(

Список разделов Форумы Crimea Paragliding Форум пилотов Крыма

Описание: Здесь обсуждаем все что касается парапланеризма в Крыму!
Модераторы: KAPITAN, Gleb

Re: О насущном (Обувь) :(

Сообщение #61 Петр Цыганков » 02.06.2011, 13:02

MAX писал(а):Пётр уважаю тебя как человека!, но в плане полётов на параплане: высоко, далеко, на большие расстояния, в сложных условиях считаю у Чайки гораздо больше опыт.
Вообще-то речь об обуви, а что касется полётов, каждый пишет за себя, а не становится адвокатом. У каждого свой личный опыт полётов. И прекрасно видно кто как летает!
Прежде всего человек борется с самим собой, а доказывание в чём-то свои приемущества инфантильная невоспитанность. Всегда найдется более совершенный. Закон Природы или правильнее-Эволюции.

Chajka писал(а): А что надо чувствовать через обувь?
Человек обладает нервными рецепторами кожи, слизистых оболочек, мышцах. И чем они утончённее, тем более точная информация поступает в головной мозг и тем самым Вы точнее и быстрее будете принимать решения. Вот тогда у Вас не будет грубых посадок на склоны Таз-Тау, Строгоновки и пр. Будете заранее "предвидеть" своей чувственной интуицией, что необходимо предпринять. Грубость никогда не приводила к совершенству. История.
Последний раз редактировалось Петр Цыганков 18.07.2013, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Петр Цыганков M
Возраст: 61
Репутация: 2
С нами: 10 лет 9 месяцев

Re: О насущном (Обувь) :(

Сообщение #62 MAX » 02.06.2011, 14:04

Петр Цыганков писал(а):
MAX писал(а):Пётр уважаю тебя как человека!, но в плане полётов на параплане: высоко, далеко, на большие расстояния, в сложных условиях считаю у Чайки гораздо больше опыт.
Вообще-то речь об обуви, а что касется полётов, каждый пишет за себя, а не становится адвокатом. У каждого свой личный опыт полётов. И прекрасно видно кто как летает!
Прежде всего человек борется с самим собой, а доказывание в чём-то свои приемущества инфантильная невоспитанность. Всегда найдется более совершенный. Закон Природы или правильнее-Эволюции
Пётр, так и я об обуви, я считаю, что у Сергея "Чайки" гораздо больше опыт применения парапланерной обуви в самых разнообразных условиях, про себя не пишу :oops: . Тебя никто не заставляет менять полюбившуюся тебе обувь, в той же строгановке в вечернем молоке можно и босиком летать.
P.S. Думаю Юру Пудова большинству представлять не надо. Так вот он получил сложнейший винтовой перелом, просто подняв купол на 20ти метровой горке в вечернем молоке clizma
Последний раз редактировалось MAX 18.07.2013, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Отвечаю за свои слова и суждения!
Полеты в тандеме , обучение полетам , снаряжение от: OZONE, MAC PARA , SC , Аэрос ,SKIF , NearBirds . тел.: +79787064253, +380504982004
MAX M
Возраст: 51
Откуда: Симферополь
Репутация: 10
С нами: 14 лет 6 месяцев

Re: О насущном (Обувь) :(

Сообщение #63 Chajka » 02.06.2011, 15:18

Петр Цыганков писал(а):Человек обладает нервными рецепторами кожи, слизистых оболочек, мышцах. И чем они утончённее, тем более точная информация поступает в головной мозг и тем самым Вы точнее и быстрее будете принимать решения.
Золотые слова, согласен на 100%
Петр Цыганков писал(а):Вот тогда у Вас не будет грубых посадок на склоны Таз-Тау, Строгоновки и пр. Будете заранее "предвидеть" своей чувственной интуицией, что необходимо предпринять. Грубость никогда не приводила к совершенству. История.
Одна из причин почему я летаю - невозможно на 100% предвидеть, расчитать, запланировать мой полёт, в противном случае не будет такой радости от полёта.
Если основной ветер на Таз-тау слабый то пытаешься стартовать в поток, а между потоками динамика нет, безопаснее сесть внизу и потратить 40 мин + силы на новый подъём, но погода не ждёт, а маршрутная погода тем более. Поэтому я буду стараться сесть на вершину, но другие пилоты тоже могут это делать и совершить идеальный заход на посадку может не получиться, а так же на это влияет наличие высоты. Если риск допустимый (у всех своя "планка" риска) я буду садится на вершине, а наличие "хорошего шасси" повысит вероятность благополучной посадки. Летая в той же ситуации в кроссовках, будучи ещё в воздухе, я принял бы решение лететь на посадку вниз, тем самым, возможно, лишив себя в этот день хорошего маршрута. "Правильное" снаряжение помогает нам получить максимум от любимого увлечения с минимальными рисками, а выходных так мало, а погоды в эти выходные ещё меньше ....

Chajka писал(а): А что надо чувствовать через обувь?
Так всё же по существу моего вопроса, конкретнее про информацию через ноги с обувью? Если есть что-то не познанное - готов обдумать и принять/отвергнуть.
Последний раз редактировалось Chajka 18.07.2013, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь - это движение, движение - это жизнь! Летаю на снаряжении Sky Country и помогаю другим в таком же стремлении. Воспаряю над миром на SCorpion 3
Chajka
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Ялта
Репутация: 13
С нами: 15 лет 4 месяца

Re: О насущном (Обувь) :(

Сообщение #64 Дима » 02.06.2011, 16:48

Народ, передеретесь, кончайте истерику. Каждый "кочет" как он хочет. Все равно каждый будет летать в том, что у него есть (в первую очередь). И доказывать чайнику, одалживающему 200 долл. на первый купол, преимущества спец. ботитнок бесполезно. Он, конечно, с вами согласится, но... Результат предугадать не сложно.
p.s. Пудов, насколько я помню, сломал колено (место, к ботинку отношения в принципе не имеющее, он защищает голеностоп). А на 20-ти метровой горке он на старте попал в смерчик, поднявший его немного и хлопнувший об землю... и при чем тут ботинки?
p.p.s. Если я не прав - поправьте меня.
Все пилоты делятся на смелых и старых. Я предпочитаю относиться к последним.
Дима
Аватара
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 0
С нами: 15 лет 7 месяцев

Re: О насущном (Обувь) :(

Сообщение #65 Петр Цыганков » 02.06.2011, 17:49

Chajka писал(а): Так всё же по существу моего вопроса, конкретнее про информацию через ноги с обувью? Если есть что-то не познанное - готов обдумать и принять/отвергнуть.
Пилот в полёте всё время старается поддерживать максимальное качество соего параплана,(упускаю моменты, когда надо просто долёт на максимальной скорости), и старается как можно дольше оставаться в тёплых массах воздуха. Для этого придуманы тормоза -триммер и педаль газа -акселератор. Большинство пилотов ими не пользуются в полёте. Отстроили при старте и полетели. Но этими помошниками надо всегда пользоваться. При большей составляющей вертикального подьёма, вы чувствуете своими рецепторами ,что параплан, если не затормозить, вывалится из потока. В это время я затягиваю триммера, опять же ориентируясь на качество параплана. Бывает, что надо полностью затянуть триммера, чтобы удержаться в узком потоке. С акселератором всё наоборот, работается при большей горизонтальной составляющей ветра. Нервные окончания дают мозгу информацию, который и даёт вам правильные решения, когда надо погнаться за потоком, а когда "остановить" параплан. И чем больше нервных окончаний дают информацию, тем качественней ваши выводы. А жесткая обувь часть рецепторов ног, просто отсекает от важной работы. А акселератор постоянно должен быть свободно надавлен ногами для ощущения параплана и готовности поддавливать его. И помнить, что главное качество, этим сказывается длительность нахождения пилота в воздухе, когда другие уже давно приземлились.
Последний раз редактировалось Петр Цыганков 18.07.2013, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Петр Цыганков M
Возраст: 61
Репутация: 2
С нами: 10 лет 9 месяцев

Re: О насущном (Обувь) :(

Сообщение #66 Chajka » 02.06.2011, 20:03

До 2004 г. акселем не пользовался, теперь пользуюсь практически в каждом полёте. Понятие "триммер" на моём параплане отсутствует. Не люблю подножки и на акселе ноги не держу - мне так удобнее работать весом и чувствовать параплан "пятой" точкой.
А жесткая обувь часть рецепторов ног, просто отсекает от важной работы.
А чем отличается подошва и боковины специальных ботинок от трекинговых или кроссовок в плане "проникновения" интересующих пилота воздействий? Как на мой взгляд - ни чем не отличается, ветер не проходит, быстрое изменение температуры тоже. Если рассматривать ногу выше ботинка - да, там можно почувствовать, но по идее там должны быть штаны защищающие от ветра (холода) и царапин от кустов. Для ощущений идеально подходит лицо, возможно шея (если не закрыта подшлемником).
Если имеется ввиду чувствовать поведение параплана через ноги в обуви - так полупопии + бёдра до колен с этой миссией справляются "на ура".
Не нашёл пока для себя положительного момента в не специализированой обуви, не убедили.
Сомнительно подвергать своё здоровье дополнительному риску ради незначительной информации от ног в ботинках.
Максимальная информация от ног была бы при полётах босиком, но это вызывает как минимум :)
Последний раз редактировалось Chajka 18.07.2013, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь - это движение, движение - это жизнь! Летаю на снаряжении Sky Country и помогаю другим в таком же стремлении. Воспаряю над миром на SCorpion 3
Chajka
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Ялта
Репутация: 13
С нами: 15 лет 4 месяца

Re: О насущном (Обувь) :(

Сообщение #67 Петр Цыганков » 02.06.2011, 23:30

Chajka писал(а):А чем отличается подошва и боковины специальных ботинок от трекинговых или кроссовок в плане "проникновения" интересующих пилота воздействий?
Конечно-же я не против хорошей обуви, но вся парапланерная обувь, даже любимый GIN, как "испанский сапог". Одел и нога забетонирована. У меня очень хороший Соломон, но несколько раз попробовал, и оставил эту идею. Буду как MAX, снимать в них кого-нибудь с деревьев. Для меня ИМХО обязательна мягкая каучуковая подошва и лёгкое мягкое милитековская поверхность. Тогда всё чувствительно и надёжно. Сейчас опять сделал заказ на такую обувь, но американцы выпустили новую модель, у неё большие голенища, мне это не нравится, поэтому летаю в шлёпках :D и жду старую модель.
MAX писал(а):про себя не пишу
Ещё раз повторюсь, ты пиши про себя, про свой опыт, а не пиши - тот летал, тот падал. А то получается ты как профессиональный КРИТИК, ни х.я не знает, а делает вид огромаднейшего знатока-специалиста. Ну типа вот так - smoke
Последний раз редактировалось Петр Цыганков 18.07.2013, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Петр Цыганков M
Возраст: 61
Репутация: 2
С нами: 10 лет 9 месяцев

Re: О насущном (Обувь) :(

Сообщение #68 MAX » 02.06.2011, 23:46

Дима писал(а):
p.s. Пудов, насколько я помню, сломал колено (место, к ботинку отношения в принципе не имеющее, он защищает голеностоп). А на 20-ти метровой горке он на старте попал в смерчик, поднявший его немного и хлопнувший об землю... и при чем тут ботинки?
p.p.s. Если я не прав - поправьте меня.
Дима, ты совершенно прав! Но не внимателен. Ключевые слова: вечернее молоко, горка 20 метров, просто поднял параплан. Ты прав, к ботинкам отношения не имеет, хотя он был в хороших ботинках, речь о том что, ж...па подстерегает везде, и может совершенно внезапно прийти оттуда, откуда вообще не ждёшь! И если есть возможность, то лучше защититься посерьёзнее. А если пока нет возможности, то летать аккуратнее, молиться и стремиться к лучшему :D .
Последний раз редактировалось MAX 18.07.2013, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Отвечаю за свои слова и суждения!
Полеты в тандеме , обучение полетам , снаряжение от: OZONE, MAC PARA , SC , Аэрос ,SKIF , NearBirds . тел.: +79787064253, +380504982004
MAX M
Возраст: 51
Откуда: Симферополь
Репутация: 10
С нами: 14 лет 6 месяцев

Re: О насущном (Обувь) :(

Сообщение #69 MAX » 03.06.2011, 00:06

Петр Цыганков писал(а):
MAX писал(а):про себя не пишу
Ещё раз повторюсь, ты пиши про себя, про свой опыт, а не пиши - тот летал, тот падал. А то получается ты как профессиональный КРИТИК, ни х.я не знает, а делает вид огромаднейшего знатока-специалиста. Ну типа вот так - smoke
Пётр, я избегал этого как мог, но тебя всё прёт и прёт.
Петя чем предлагаешь меряться? Часами налёта в вечернем молоке в Строгановке или чем то посерьёзнее??? Я не самый результативный пилот из Симферопольцев, но когда-никогда маршрутики летаю, стараюсь по возможности расширять географию полётов, думаю стартовал в гораздо большем колличестве мест и стран, чем ты, думаю - что имею гораздо больший налёт (и маршрутный в километрах) чем ты. Я просто умолчу про теорию супер куполов, летящих на одном качестве против ветра, без термички, но с набором :Yahoo!: .
И вот тебе оно надо было? 018
Слово - серебро, а молчание - золото!
Последний раз редактировалось MAX 18.07.2013, 11:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Отвечаю за свои слова и суждения!
Полеты в тандеме , обучение полетам , снаряжение от: OZONE, MAC PARA , SC , Аэрос ,SKIF , NearBirds . тел.: +79787064253, +380504982004
MAX M
Возраст: 51
Откуда: Симферополь
Репутация: 10
С нами: 14 лет 6 месяцев

Re: О насущном (Обувь) :(

Сообщение #70 бодрый » 03.06.2011, 00:09

Срач какой развели, а? Кому вы всё это доказываете?
бодрый
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Евпатория
Репутация: 19
С нами: 15 лет 1 месяц

Re: О насущном (Обувь) :(

Сообщение #71 covex_sev » 03.06.2011, 00:39

MAX писал(а):
Петр Цыганков писал(а):[quote="MAX"]про себя не пишу
Ещё раз повторюсь, ты пиши про себя, про свой опыт, а не пиши - тот летал, тот падал. А то получается ты как профессиональный КРИТИК, ни х.я не знает, а делает вид огромаднейшего знатока-специалиста. Ну типа вот так - smoke
Пётр, я избегал этого как мог, но тебя всё прёт и прёт.
Петя чем предлагаешь меряться? Часами налёта в вечернем молоке в Строгановке или чем то посерьёзнее??? Я не самый результативный пилот из Симферопольцев, но когда-никогда маршрутики летаю, стараюсь по возможности расширять географию полётов, думаю стартовал в гораздо большем колличестве мест и стран, чем ты, думаю - что имею гораздо больший налёт (и маршрутный в километрах) чем ты. Я просто умолчу про теорию супер куполов, летящих на одном качестве против ветра, без термички, но с набором :Yahoo!: .
И вот тебе оно надо было? 018
Слово - серебро, а молчание - золото![/quote]

мне показалось, что человек попросил поделится опытом, которого возможно у него нет, да и у многих читателей форума, в частности меня, а не мерятся п...ми, или часами налета
Последний раз редактировалось covex_sev 18.07.2013, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
covex_sev
Откуда: Севастополь
Репутация: 21
С нами: 12 лет 8 месяцев

Re: О насущном (Обувь) :(

Сообщение #72 Петр Цыганков » 03.06.2011, 13:30

MAX писал(а):Пётр, я избегал этого как мог, но тебя всё прёт и прёт.
Весёлый ты человек. Да прёт скорее не меня. Мало того твои выдумки ещё и подлостью попахивают. Каждый летает в меру своих возможностей. Мне за пятьдесят и хочеться комфортного полёта. Причём здесь молоко не молоко.
MAX писал(а):И вот тебе оно надо было?
И что мне надо было? Странно!
Могу про себя сказать, что в Симферополе, я в то время знал Федотова и его парашютную команду с которыми и выезжал на полёты. Я летал на Бризе, Семененко летал на про дизайне, у Стаценко не помню. С тобой познакомились по моему в 1998г. тогда у меня был компетишен от Эдел, который ты у меня и купил. Ты вот себя считаешь инструктором, а у кого ты учился сам?! Буду знать, да и пилоты узнают.
Последний раз редактировалось Петр Цыганков 18.07.2013, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Петр Цыганков M
Возраст: 61
Репутация: 2
С нами: 10 лет 9 месяцев

Re: О насущном (Обувь) :(

Сообщение #73 Chajka » 03.06.2011, 13:57

Конечно инструктор является формирователем "вектора тяги" будущего пилота, но в большинстве случаев, то как пилот летает спустя 2-3 года - это уже его личные достижения и недостатки и всёравно кто был инструктор.
А причём тут всё это к ботинкам?
Жизнь - это движение, движение - это жизнь! Летаю на снаряжении Sky Country и помогаю другим в таком же стремлении. Воспаряю над миром на SCorpion 3
Chajka
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Ялта
Репутация: 13
С нами: 15 лет 4 месяца

Re: О насущном (Обувь) :(

Сообщение #74 Smart » 03.06.2011, 14:18

Товарищи модераторы, прикройте тему, пока бокс по переписке не перетёк в реал.
SSDD
Smart
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Симферополь
Репутация: 2
С нами: 11 лет 4 месяца

Re: О насущном (Обувь) :(

Сообщение #75 Петр Цыганков » 03.06.2011, 14:27

Chajka писал(а):Конечно инструктор является формирователем "вектора тяги" будущего пилота, но в большинстве случаев, то как пилот летает спустя 2-3 года - это уже его личные достижения и недостатки и всёравно кто был инструктор.
А причём тут всё это к ботинкам?
Чайка, первоначальные знание это очень важно. Ведь формирование, ребенка, дерева, парапланериста и пр. закладывается не только физическим копированием и эмоциональными факторами, но и подсознательно на всю жизнь.
Действительно к ботинкам всё это не относится.
Последний раз редактировалось Петр Цыганков 18.07.2013, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Петр Цыганков M
Возраст: 61
Репутация: 2
С нами: 10 лет 9 месяцев

Re: О насущном (Обувь) :(

Сообщение #76 sanik » 03.06.2011, 14:44

ТА БЛЯТЬ!!! Вот именно - ТА БЛЯТЬ!!!
Неужели нельзя не пересраться даже в такой простой теме как выбор обуви???!!!
Искренне уважаю всех оппонентов и их личные ИМХО, поэтому прошу: пожалуйста, не переходите на личности и базарные выяснения отношений!
А если уж у кого наболело, дождитесь встречи на полётах и поговорите с глазу на глаз. Зачем выплёскивать этот бруд на всеобщее обозрение? Аргументированно отстоять свою точку зрения можно и без этого. Я так думаю...
И в конце концов: Петя, пролетающий мимо меня в шлёпанцах, не вызовет у меня никаких отрицательных эмоций, кроме лёгкого недоумения... Не более!!! Я не перестану его уважать и воспринимать как вполне адекватного человека! Это его осознанный выбор, нисколько не ущемляющий моих интересов!
sanik M
Аватара
Возраст: 60
Откуда: Ялта
Репутация: 23
С нами: 15 лет 7 месяцев

Re: О насущном (Обувь) :(

Сообщение #77 stasice » 03.06.2011, 14:51

Может, нихай, Чайка очередную таблицу пусть радит и тогда все успокоятся...? smoke

ЗЫ. Это же форум - общаемся ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Форум_(общение) )...
Всё о полётах в Крыму. Полёты в тандеме с инструктором, обучение, паратуры по Крыму. www.tandemfly.ru | http://vk.com/tandemfly | +7(978)828 50 98
stasice M
Автор темы
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Симферополь, Комсомольское
Репутация: 5
С нами: 15 лет 7 месяцев

Re: О насущном (Обувь) :(

Сообщение #78 ext » 04.06.2011, 05:06

Могу только поддержать Саника, ЧТО ЗА бля СОБАЧЬЯ СВАДЬБА!!??? Кто нибудь в начало топика заглянул? Что за хрень?? Речь о вариантах обуви кроме ХАНВАГ!!!!! и все! Завтра если кому надо, поговорим. До встречи на старте, друзья мои.
Последний раз редактировалось ext 18.07.2013, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Виталик
ext M
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Симферополь
Репутация: 13
С нами: 11 лет 4 месяца

Re: О насущном (Обувь) :(

Сообщение #79 stasice » 04.06.2011, 08:12

ext писал(а):Завтра если кому надо, поговорим. До встречи на старте, друзья мои.
и смайлик вот такой - Изображение
Последний раз редактировалось stasice 18.07.2013, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Всё о полётах в Крыму. Полёты в тандеме с инструктором, обучение, паратуры по Крыму. www.tandemfly.ru | http://vk.com/tandemfly | +7(978)828 50 98
stasice M
Автор темы
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Симферополь, Комсомольское
Репутация: 5
С нами: 15 лет 7 месяцев

Re: О насущном (Обувь) :(

Сообщение #80 MAX » 08.06.2011, 01:21

stasice писал(а):
MAX писал(а): Настоящее немецкое качество, мембране Gore-Tex, кевларовый кант, протектор Vibram® Aeroplan, двойной ударогасящий клин, фиксатор шнурка в середине шнуровки, позволяющий ослаблять шнуровку для хотьбы, петли шнуровки исключающие возможность зацепа строп, высокая степень защиты голеностопа лучше только в пластике. Это они - ботинки сделанные специально для пилотов!!!
А кроме "копипаста" ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Копипаст ) есть, что самому сказать? Ну, там например: я одел на одну ногу свои пластиковые Асолы, а на другую Ханваги прошёлся по комнате...
Спасибо, Стас! Твоё замечание оказалось последней каплей! Решил х....й с ними с деньгами, и начал ресурсные испытания ХонВагов Скай(лёгкие, оранжевые), правда опять та же проблемма: испытываем две пары ботинок :D 018 .
Первые впечатления - Суперрр! Фиксация стопы в поперечой плоскости хуже, чем у пластиковых Асоло и Хонвагов СуперФлай, но лучше, чем у любых попадавшихся мне трекинговых ботинок! и достаточная для предотвращения большинства типичных травм парапланеристов, зато гораздо легче ходить, хотя и в Асолах при должной сноровке нормально ходить получалось :roll: , очень хорошо педалировать в автомобиле, вес просто фантастический - я в них стал прыгать и бегать :D jamp .
Пока вывод такой - если надо летать без балды над сложным рельефом или крутить акро, или пилот очень массивен - то надо брать СуперФлай, и хрен с ним 1.9 кг, а если ишещь компромис, чтоб долго ходить можно было , если вес важен, если двойное применение - то надо брать Скай(оранжевые).
Дали буде....
Последний раз редактировалось MAX 18.07.2013, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Отвечаю за свои слова и суждения!
Полеты в тандеме , обучение полетам , снаряжение от: OZONE, MAC PARA , SC , Аэрос ,SKIF , NearBirds . тел.: +79787064253, +380504982004
MAX M
Возраст: 51
Откуда: Симферополь
Репутация: 10
С нами: 14 лет 6 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Форум пилотов Крыма

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron