По просьбе Сергея Ивановича о технологии BBHPP

Список разделов Форумы Crimea Paragliding Форум пилотов Крыма

Описание: Здесь обсуждаем все что касается парапланеризма в Крыму!
Модераторы: KAPITAN, Gleb

Сообщение #1 MAX » 10.02.2010, 23:46

Вот свежие представители этой технологии уже доступные для заказов :
-Новейшая 2-ка (EN C) от Ozone - DELTA

-Серьезные улучшения ЛТХ с помощью выдающихся достижений в области КПД крыла, а не только из-за большего удлинения.
-Невероятно, но сопротивление стропной меньше на 27%
-Мини-жесткости в стиле Mantra R для самой чистой поверхности из возможных
-Ультра эффективный профиль, созданный под влиянием победителя PWC BBHPP

Delta в прямом выигрыше от технических достижений, реализованных в проекте Ozone Performance Research и в наших крыльях оупен класса. Сосредоточившись на отдаче крыла без необходимости жертвовать его безопасностью, мы добились того, что у Delta, безусловно, максимальные ЛТХ в классе 2/С. Дополнительной выгодой этого стало то, что мы сумели приумножить такие качества, как отличные маневренность и управляемость, удовлетворяющие даже самых требовательных пилотов. Вдобавок ко всему, новый профиль, рожденный победителем PWC BBHPP и нашими конструкторскими успехами, получился таким, что мы думаем, у него самая чистая поверхность и он самый продвинутый в спорт-классе.
Мы знаем, что вы хотите знать больше, и мы хотим вам сказать больше—скоро. Следите за обновлениями и новостями по поводу Delta.
-Mantra R10 - новый Оупен класс от OZONE уже доступен для заказа .
Отвечаю за свои слова и суждения!
Полеты в тандеме , обучение полетам , снаряжение от: OZONE, MAC PARA , SC , Аэрос ,SKIF , NearBirds . тел.: +79787064253, +380504982004
MAX M
Возраст: 48
Откуда: Симферополь
Репутация: 10
С нами: 11 лет 3 месяца

Re: По просьбе Сергея Ивановича о технологии BBHPP

Сообщение #2 stasice » 11.02.2010, 11:11

MAX писал(а):Вот свежие представители......уже доступен для заказа .
Макс не занимайся "копипастом", тем более с соседнего форума :D Не пристало благородному дону заниматься подобным. :wink:

Вот и Нивюковцы не заставили себя долго ждать и забомбили 2х рядный прототип с удлинением 8.4

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось stasice 18.07.2013, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
Всё о полётах в Крыму. Полёты в тандеме с инструктором, обучение, паратуры по Крыму. www.tandemfly.ru | http://vk.com/tandemfly | +7(978)828 50 98
stasice M
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Симферополь, Комсомольское
Репутация: 5
С нами: 12 лет 3 месяца

Re: По просьбе Сергея Ивановича о технологии BBHPP

Сообщение #3 Volsh » 11.02.2010, 11:39

все прочитанное передал Сергею Ивановичу, он недоуменно покачал головой и нечего не понял, пришлось залесь в интернет и искать дополнительную информацию, по прозьбе Сергея Ивановича прошу тему раскрыть более полно, тоесть в чем именно отличия и факты фото видео. Тех. характеристики конечно очень удевили... интересно ждемс продолжения
Полеты на Параплане с инструктором, обучение тел. 0997559981 +79788 38 15 13
http://crimea-paraplan.com

...мы там - где наши мысли...
Volsh M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Крым
Репутация: -6
С нами: 8 лет 8 месяцев

Re: По просьбе Сергея Ивановича о технологии BBHPP

Сообщение #4 stasice » 11.02.2010, 12:28

Вот и видео с этого фестиваля. Тут мы можем наблюдать (3-тья минута), что у пилота имеются некоторые проблемы с подъёмом этого чуда иженерной мысли. Но судить строго не будем, т.к. это всего лишь прототип smoke
В некоторые моменты очень чётко видны жёсткие (карбоновые) вставки до половины хорды крыла.
Последний раз редактировалось stasice 18.07.2013, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
Всё о полётах в Крыму. Полёты в тандеме с инструктором, обучение, паратуры по Крыму. www.tandemfly.ru | http://vk.com/tandemfly | +7(978)828 50 98
stasice M
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Симферополь, Комсомольское
Репутация: 5
С нами: 12 лет 3 месяца

Re: По просьбе Сергея Ивановича о технологии BBHPP

Сообщение #5 MAX » 11.02.2010, 21:37

Стас , не надо путать грешное с праведным или как говорят в народе член с пальцем . Технология BBHPP у OZONE ,а тяжело стартует Нивюк с похожей конструкцией .
Отвечаю за свои слова и суждения!
Полеты в тандеме , обучение полетам , снаряжение от: OZONE, MAC PARA , SC , Аэрос ,SKIF , NearBirds . тел.: +79787064253, +380504982004
MAX M
Возраст: 48
Откуда: Симферополь
Репутация: 10
С нами: 11 лет 3 месяца

Re: По просьбе Сергея Ивановича о технологии BBHPP

Сообщение #6 stasice » 11.02.2010, 22:57

Ну дык я вроде про нивюк и пишу :unknown:
Всё о полётах в Крыму. Полёты в тандеме с инструктором, обучение, паратуры по Крыму. www.tandemfly.ru | http://vk.com/tandemfly | +7(978)828 50 98
stasice M
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Симферополь, Комсомольское
Репутация: 5
С нами: 12 лет 3 месяца

Re: По просьбе Сергея Ивановича о технологии BBHPP

Сообщение #7 MAX » 11.02.2010, 23:20

Нет ты пишешь про какой-то коинтупаст , и тяжёлый старт Нивиука .
Отвечаю за свои слова и суждения!
Полеты в тандеме , обучение полетам , снаряжение от: OZONE, MAC PARA , SC , Аэрос ,SKIF , NearBirds . тел.: +79787064253, +380504982004
MAX M
Возраст: 48
Откуда: Симферополь
Репутация: 10
С нами: 11 лет 3 месяца

Re: По просьбе Сергея Ивановича о технологии BBHPP

Сообщение #8 MAX » 13.02.2010, 13:09

Ну , вот стала доступна к заказу Мантра R10 , есть правда нюансы : R10-2 - это двухрядник , а R10-3 - это трёхрядник . Дальше сравнение озоновцев Десятки с R-09 :
R10, сравнение с R09

Комфортная тримерная скорость—цельность крыла, динамика, обратная связь.

R10-3 более компактный, чем R09, у него меньшая парусность, он более монолитный, что в целом добавляет удобства.
Обратная связь вполне обычная, поэтому пилоты, пересевшие с R09 или другого компета 2009 года, почувствуют себя как дома очень скоро.
R10-2 дает слегка иные ощущения, чем R09—больше мелких движений, меньшая цельность крыла, как и ожидалось, и большее удлинение. Из-за того, что всего 2 ряда стропной, ощущения другие, скорее, непривычные, и поэтому привыкание к ним займет время.
bbHPP очень требователен; резче в движениях , обратная связь жестче, ну и большее удлинение дает о себе знать.

Управление—спираль, нагрузка на брейках, простота в центрировании потока

У R10-3 лучше управляемость в термичке, склонность к свалу при затянутых брейках меньше. Брейки точно и полно передают всю информацию, ощущение спирали также на высоте, что позволяет легче центрировать потоки.
У R10-2 нагрузка на брейки меньше, чувство спирали лучше—это самый управляемый компет, который мы когда-либо делали. Набор по настоящему хорош на малой скорости, нет тенденций к свалу, это очень эффективно для набора. В очень сильных, турбулентных условиях меньшая монолитность крыла требует больше внимания пилота.
bbHPP очень результативно набирает высоту, но, в то же время, это тяжелейшая работа. Чувство спирали не очень хорошее, ход бреек очень короткий—крыло может быть очень требовательным в турбулентной термичке у вершины горы.


Аксель наполовину—ощущения в турбулентности

У R10-3 очень привычные ощущения, меньшая склонность уйти в свал или сложиться.
R10-2 обладает хорошей стабильностью по тангажу на половинном акселе, и он может просто управляться В-рядами во время акселерированного полета. В общем, это дает больше комфорта и уверенности.
У bbHPP преимущество в более жесткой вторичной конструкции, что добавляет стабильности профилю на малых углах атаки, напрямую управляется В-рядами, и вы получаете полную уверенность в том, что крыло в порядке, когда вы пробиваетесь через турбулентность. Однако, из-за более жесткой обратной связи и более агрессивной динамики крыло все же остается не самым комфортным.

Качество—чистое качество на тримерной скорости в спокойном воздухе.

Здесь мы увидели весьма небольшую разницу между крыльями. Мы определяли качество путем сравнивания, т.е., крылья летели рядом друг с другом в реальных условиях. Мы повторяли испытания много раз до тех пор, пока не стали полностью уверены в наших изысканиях.
На 40 км\ч у R10-3 качество приблизительно на 1.3 единицы лучше, чем у R09.
R10-2 имеет преимущество по качеству в 1.7 единицы над R09.


Качество на скорости

На 55 км\ч R10-3 лучше R09 на 1.4 единиц качества
У R10-2 качество лучше на 1.8, чем у R09. С двухрядной технологией вы управляете напрямую В-рядами, избавляясь от необходимости постоянно играть планкой акселя в турбулентности. Это очень повышает результативность на переходах, уменьшает кол-во ненужных дерганий крыла, уменьшает соотношение периодов полета без акселя\на акселе без необходимости наигрывать планкой акселя, как на трехряднике.

Глайд в турбулентности—там, где крыло поглощает турбулентность и превращает ее в набор

В этой области мы увидели самую большую разницу в качестве между крыльями. В подобных условиях R09 и другие компеты 2009 года устарели; R10-тые ведут себя и набирают в турбулентности гораздо лучше. Также кажется, что меньшее сопротивление двухрядника добавляет ему преимущества, позволяя оторваться от R10-3.
В похожих условиях bbHPP по-прежнему рулит; его жесткости поддерживают чистоту поверхности крыла и он прет через турбулентность почти без сопротивления.

Стойкость к сложениям---вероятность сложений при активном правильном пилотировании.

Новая конструкция и новый профиль R10-3 немного увеличили стойкость крыла к сложениям, особенно на скорости.
У R10-2 еще более модифицированный профиль и особое расположение точек крепления А-рядов к крылу. На скорости и в турбулентности это дает большую стойкость к сложениям, если активно пилотировать и управлять В-рядами.
bbHPP доказал, что он самый стойкий к сложениям маршрутник, который мы когда-либо делали.

Максимальная скорость

Максималка R10-3, R10-2, bbHPP and R09 приблизительно одинаковая, однако проще поддерживать ее на R10-2 и bbHPP благодаря их лучшей стойкости к сложениям и возможности управлять В-рядами.

Наполняемость крыла—легко и просто

Новая конструкция R10 позволяет быть уверенным, что крыло великолепно наполняется в слабый ветер или в штиль, и это существенное улучшение над обычными компетами, которые могут быть требовательны к старту в похожих условиях.
Отвечаю за свои слова и суждения!
Полеты в тандеме , обучение полетам , снаряжение от: OZONE, MAC PARA , SC , Аэрос ,SKIF , NearBirds . тел.: +79787064253, +380504982004
MAX M
Возраст: 48
Откуда: Симферополь
Репутация: 10
С нами: 11 лет 3 месяца

Re: По просьбе Сергея Ивановича о технологии BBHPP

Сообщение #9 stasice » 13.02.2010, 13:41

Похоже, что обсуждение закончилось и началось перекопирование ("копи-паст") рекламных постов с "Вингса". :cry:

P.S. :bad:
Всё о полётах в Крыму. Полёты в тандеме с инструктором, обучение, паратуры по Крыму. www.tandemfly.ru | http://vk.com/tandemfly | +7(978)828 50 98
stasice M
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Симферополь, Комсомольское
Репутация: 5
С нами: 12 лет 3 месяца

Re: По просьбе Сергея Ивановича о технологии BBHPP

Сообщение #10 MAX » 13.02.2010, 13:52

Стас , ты смотри время размещения , перед тем , как писать про коинтусосаст .
Отвечаю за свои слова и суждения!
Полеты в тандеме , обучение полетам , снаряжение от: OZONE, MAC PARA , SC , Аэрос ,SKIF , NearBirds . тел.: +79787064253, +380504982004
MAX M
Возраст: 48
Откуда: Симферополь
Репутация: 10
С нами: 11 лет 3 месяца

Re: По просьбе Сергея Ивановича о технологии BBHPP

Сообщение #11 stasice » 13.02.2010, 14:23

посмотрел.
перевалова- (Сегодня в 11:16:21 am)
твоё- (Добавлено: Сб фев 13, 2010 12:09 pm)
т.и. ты скопировал вовкино сообщение почти через час.
Всё о полётах в Крыму. Полёты в тандеме с инструктором, обучение, паратуры по Крыму. www.tandemfly.ru | http://vk.com/tandemfly | +7(978)828 50 98
stasice M
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Симферополь, Комсомольское
Репутация: 5
С нами: 12 лет 3 месяца

Re: По просьбе Сергея Ивановича о технологии BBHPP

Сообщение #12 MAX » 13.02.2010, 16:32

Не хочется скатываться до параплансру , но Стас ,посмотри как идут часы на сайтах . Или прислать тебе исходный материал ? Понятное дело сидеть на работе скучно , но учитывая погоду и все остальные не сильно развлекаются .
Отвечаю за свои слова и суждения!
Полеты в тандеме , обучение полетам , снаряжение от: OZONE, MAC PARA , SC , Аэрос ,SKIF , NearBirds . тел.: +79787064253, +380504982004
MAX M
Возраст: 48
Откуда: Симферополь
Репутация: 10
С нами: 11 лет 3 месяца

Re: По просьбе Сергея Ивановича о технологии BBHPP

Сообщение #13 stasice » 13.02.2010, 18:02

вот он - зимний параклимакс flyyy , а может так выглядит старость и я уже того... :o
Всё о полётах в Крыму. Полёты в тандеме с инструктором, обучение, паратуры по Крыму. www.tandemfly.ru | http://vk.com/tandemfly | +7(978)828 50 98
stasice M
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Симферополь, Комсомольское
Репутация: 5
С нами: 12 лет 3 месяца


Вернуться в Форум пилотов Крыма

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей

cron