Основное из правил воздушного движения, применительно к пара

Список разделов Форумы Crimea Paragliding Форум пилотов Крыма

Описание: Здесь обсуждаем все что касается парапланеризма в Крыму!
Модераторы: KAPITAN, Gleb

Сообщение #1 MAX » 11.07.2011, 01:53

планам. Полезно будет вспомнить всем, а Особенно некоторым "инструкторам". Преимуществом обладает аппарат с меньшей скоростью и меньшей способностью к манёвру и из этого по мере уменьшения приоритета следует:
-воздушные шары ;
-парапланы тандемы;
-парапланы;
-дельтапланы;
-мотопарапланы;
-мотодельтапланы;
-планеры;
-ультралайты;
-поршневые самолёты и т.д. до Шатла.
В воздухе принято правостороннее движение т.е. расхождение левыми консолями, исключение только при ветре сильно косящем слева.
Приоритетом обладает аппарат: находящийся ниже; находящийся впереди; находящийся ближе к склону; заходящий на посадку; находящийся в воздухе по отношению к стартующему.
В зоне старта и посадки не производятся акро полёты и акро фигуры в том числе виндговеры и спирали, если в этом нет экстренной необходимости, для предотвращения ЛП.
Направление вращения в спирали задаёт первый пилот, начавший обрабатывать восходящий поток, остальные пилоты обязаны вращаться в ту же сторону.

чего забыл дополните.

просьба к модератору не переносить в фак хотя бы неделю.
Отвечаю за свои слова и суждения!
Полеты в тандеме , обучение полетам , снаряжение от: OZONE, MAC PARA , SC , Аэрос ,SKIF , NearBirds . тел.: +79787064253, +380504982004
MAX M
Автор темы
Возраст: 49
Откуда: Симферополь
Репутация: 10
С нами: 12 лет 7 месяцев

Re: Основное из правил воздушного движения, применительно к

Сообщение #2 stasice » 11.07.2011, 10:13

Максим всё правильно написал.
Господа пилоты! Читайте правила и соответствующую литературу, не стесняйтесь задавать вопросы. Нас становится всё больше и больше - лично меня это очень радует. Но есть и негативная сторона - горка в Строгановке не растёт :( . 10 куполов в небе уже никого не удивляет. По этому: активно крутим головой, чувствительность всех сенсоров ставим на полную мощность.

ЗЫ. И в конце-концов, обзаведитесь уже радиосвязью. 8)
Последний раз редактировалось stasice 18.07.2013, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Всё о полётах в Крыму. Полёты в тандеме с инструктором, обучение, паратуры по Крыму. www.tandemfly.ru | http://vk.com/tandemfly | +7(978)828 50 98
stasice M
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Симферополь, Комсомольское
Репутация: 5
С нами: 13 лет 7 месяцев

Re: Основное из правил воздушного движения, применительно к

Сообщение #3 Volsh » 11.07.2011, 11:52

+5

эти правила не для того чтобы зделать бюрократию.... а для того чтобы всем было легче! не только разлетаться но и летать! БЕЗОПАСНО! гаишников в небе небудет... могут быть только сожеления изза событий каторые моглибыть прогнозируемые :(

Стасу+5 Купить рацию нужно! это не сложно. но нужно!!!!!! есь на рынке в симферополе за 80$ http://www.409shop.com/409shop_product.php?id=105799 очень похожая на Ясу но мощьностьмаксемальная 3вт
Последний раз редактировалось Volsh 18.07.2013, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Полеты на Параплане с инструктором, обучение тел. 0997559981 +79788 38 15 13
http://crimea-paraplan.com

...мы там - где наши мысли...
Volsh M
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Крым
Репутация: -6
С нами: 10 лет

Re: Основное из правил воздушного движения, применительно к

Сообщение #4 Петр Цыганков » 11.07.2011, 22:35

MAX писал(а):Полезно будет вспомнить всем, а Особенно некоторым "инструкторам".
Я так понимаю, это надо переадресовать Крымским аксакалам: Белорусову, Зайцеву, Жукарину и Рожко. Других старых пилотов, кроме Семененко и Федотова в Крымском парапланеризме не знаю. С Федотовым встретился на прыжках в 94, прыгал на Д5-ом, даже не представлял, что он первый меня запустит на Бризе и отправит к Белорусову, с Семененко встретился чуть позже, когда он летал на Про Дизайне. А чего вспоминать есть литература Швейцарская, могу поделиться. Обращайтесь, распечатаю безвозмездно.
Последний раз редактировалось Петр Цыганков 18.07.2013, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Петр Цыганков M
Репутация: 2
С нами: 8 лет 9 месяцев

Re: Основное из правил воздушного движения, применительно к

Сообщение #5 MAX » 12.07.2011, 01:50

Петр Цыганков писал(а):
MAX писал(а):Полезно будет вспомнить всем, а Особенно некоторым "инструкторам".
Я так понимаю, это надо переадресовать Крымским аксакалам: Белорусову, Зайцеву, Жукарину и Рожко. Других старых пилотов, кроме Семененко и Федотова в Крымском парапланеризме не знаю. С Федотовым встретился на прыжках в 94, прыгал на Д5-ом, даже не представлял, что он первый меня запустит на Бризе и отправит к Белорусову, с Семененко встретился чуть позже, когда он летал на Про Дизайне. А чего вспоминать есть литература Швейцарская, могу поделиться. Обращайтесь, распечатаю безвозмездно.
Пётр, не надо дурака включать, тебя никто не заставляет писать в этой теме, если нечего написать конструктивно, лучше ничего не пиши, вопрос очень серьёзный речь идёт о безопасности полётов, а особенно о безопасности окружающих. Старшинство по возрасту не позволяет сбивать с третьей спирали,мирно заходящих на посадку людей. Литературой поделись со своим корифеем, ему полезно будет перечитать, он ведь людей учит.
Последний раз редактировалось MAX 18.07.2013, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Отвечаю за свои слова и суждения!
Полеты в тандеме , обучение полетам , снаряжение от: OZONE, MAC PARA , SC , Аэрос ,SKIF , NearBirds . тел.: +79787064253, +380504982004
MAX M
Автор темы
Возраст: 49
Откуда: Симферополь
Репутация: 10
С нами: 12 лет 7 месяцев

Re: Основное из правил воздушного движения, применительно к

Сообщение #6 Петр Цыганков » 12.07.2011, 17:27

MAX писал(а):Пётр, не надо дурака включать, тебя никто не заставляет писать в этой теме, если нечего написать конструктивно, лучше ничего не пиши, вопрос очень серьёзный речь идёт о безопасности полётов, а особенно о безопасности окружающих. Старшинство по возрасту не позволяет сбивать с третьей спирали,мирно заходящих на посадку людей. Литературой поделись со своим корифеем, ему полезно будет перечитать, он ведь людей учит.
Не хами! Тема как раз та, в которой необходимо написать. Строгоновская горка уже давно пополняется новыми пилотами, но расхождения в воздухе, что печально, выполняется редко по правилам. Когда преобладает южная составляющая, то поднимает в ложке и перегибе, когда северная, то за ложкой и опять же на перегибе. Когда летают несколько пилотов, лучше летать по кругу или восьмёркой. Это надо договариваться заранее. Но увы это никто не делает. Залитит бывало пилот в зону подьёма и стоит или галсирует наслаждаясь там, а остальные либо облетают сзади, либо пролетают впереди отгребая попутно матом, что спутки пускает. Что штраф наложить такому пилоту или в суд подать или в мешок и в воду, что он застыл в лучшем месте подьёма. Тут чисто этические нормы должны быть в выполнении правил, потому, как многие знают, но не выполняют. Почему к Семененко у тебя такая болезненая неприязнь? Корифей или не корифей(слово-то какое поганое), Семененко уже летал, когда ты на горшке сидел. Я конечно-же не видел произошедшего л.п., т.к. приехал позже, но уверен специально сбивать никто никого не хотел. Скорейшего выздоровления Серёже и Виталию.
Последний раз редактировалось Петр Цыганков 18.07.2013, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Петр Цыганков M
Репутация: 2
С нами: 8 лет 9 месяцев

Re: Основное из правил воздушного движения, применительно к

Сообщение #7 Smart » 12.07.2011, 18:46

Мне кажется, когда одновременно летают стандарты и компеты, восьмерок и каруселей не получится - слишком уж разные скорости.
SSDD
Smart
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Симферополь
Репутация: 2
С нами: 9 лет 5 месяцев

Re: Основное из правил воздушного движения, применительно к

Сообщение #8 Chajka » 12.07.2011, 19:36

Да и скучно летать всё время как ослики вокруг столба ....
Но пилот вылетающий вперёд или выпадающий из карусели должен понимать, что возвращаясь в неё надо будет никому не помешать и, если необходимо, пожертвовать высотой вплоть до посадки внизу.
А ситуация: "Эх, вот он я, на лихом коне, вернулся, потеснитесь, а то у меня высоты маловато ...." откровенно говоря напрягает.
Жизнь - это движение, движение - это жизнь! Летаю на снаряжении Sky Country и помогаю другим в таком же стремлении. Воспаряю над миром на SCorpion 3
Chajka
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Ялта
Репутация: 13
С нами: 13 лет 5 месяцев

Re: Основное из правил воздушного движения, применительно к

Сообщение #9 РОМАНЫЧ » 12.07.2011, 23:57

Семененко уложил на больничную койку ВЕТРОГОНОВА ! ВЕРОЯТНО последний вообще откажется от полётов ! ГОСПОДА КОРИФЕИ . ДА И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ---СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ПОЛЁТОВ !!!
РОМАНЫЧ M
Аватара
Откуда: СИМФЕРОПОЛЬ
Репутация: 6
С нами: 9 лет 11 месяцев

Re: Основное из правил воздушного движения, применительно к

Сообщение #10 РОМАНЫЧ » 13.07.2011, 00:07

ХОЧУ ЕЩЁ ДОБАВИТЬ!!! Виталий! ты бы перед столкновением хоть бы ноги поднял !Ипоследствия были бы не такими тяжелыми !! clizma clizma clizma
РОМАНЫЧ M
Аватара
Откуда: СИМФЕРОПОЛЬ
Репутация: 6
С нами: 9 лет 11 месяцев

Re: Основное из правил воздушного движения, применительно к

Сообщение #11 MAX » 13.07.2011, 02:24

Петр Цыганков писал(а):Не хами!
Пётр Григорьевич, я хамить не собирался и не начинал.
Петр Цыганков писал(а): Корифей или не корифей(слово-то какое поганое)
Отличное литературное слово восходящее корнями в древнюю Грецию, часто применявшееся в СССР, совершенно не обидное без контекста.
Петр Цыганков писал(а): Семененко уже летал, когда ты на горшке сидел.
Парапланеризм - это тот случай, когда старшинство по возрасту и выслуга лет, не является оправданием для неадекватного и опасного поведения в воздухе, я могу сходу назвать десяток пилотов начавших летать гораздо позже, но летающих и адекватнее и результативнее.
Петр Цыганков писал(а): Я конечно-же не видел произошедшего л.п., т.к. приехал позже
Так вот ,Пётр Григорьевич, и не надо в очередной раз создавать балаган из серьёзной темы, Вы же не хотите, что б завтра в Вас кто-нибудь влетел, я точно не хочу ЛП там где летаю я, мои родные, мои друзья, мои курсанты и вообще не хочу, что б происходили ЛП, потому и поднимаю эти вопросы.
Тему создал не для флуда!
Последний раз редактировалось MAX 18.07.2013, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Отвечаю за свои слова и суждения!
Полеты в тандеме , обучение полетам , снаряжение от: OZONE, MAC PARA , SC , Аэрос ,SKIF , NearBirds . тел.: +79787064253, +380504982004
MAX M
Автор темы
Возраст: 49
Откуда: Симферополь
Репутация: 10
С нами: 12 лет 7 месяцев

Re: Основное из правил воздушного движения, применительно к

Сообщение #12 Gleb » 13.07.2011, 15:46

Почитав вышеизложенное хочется конструктива.

Началась тема "Основное из правил воздушного движения, применительно к пара" - с напоминания правил полета. продолжилась резкими репликами в сторону Семененко.

Если кто-то делает высказывания или берет на себя смелость "СУДИТЬ" и разбирать Летное происшествие делайте это конструктивно и обстоятельно, возлагая на себя всю ответственность за написанное.
Gleb M
Site Admin
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Симферополь
Репутация: 10
С нами: 12 лет 11 месяцев

Re: Основное из правил воздушного движения, применительно к

Сообщение #13 stasice » 13.07.2011, 18:06

Gleb писал(а):Почитав вышеизложенное хочется конструктива.
Так первый пост и есть "конструктив". Остальное можно не читать.
Последний раз редактировалось stasice 18.07.2013, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Всё о полётах в Крыму. Полёты в тандеме с инструктором, обучение, паратуры по Крыму. www.tandemfly.ru | http://vk.com/tandemfly | +7(978)828 50 98
stasice M
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Симферополь, Комсомольское
Репутация: 5
С нами: 13 лет 7 месяцев

Re: Основное из правил воздушного движения, применительно к

Сообщение #14 Крымский » 15.07.2011, 09:18

Спасибо парни за помощь! Очень помогли,особенно в первые часы.

По поводу высказываний.Дури у каждого достаточно.Оставим дурь для себя дома.
Безответственость. Это я так вот понимаю.
А вот Пётру напомню-на Клеменнтьева твой влёт в центроплан Виртуозо.Ситуация сильно напоминает крайнюю.

Максим-очень правильный разговор.Есть необходимость его до практических действий довести.Нет никакого желания летать среди безответственных людей.

А ведь есть еще порванный купол,неполученый доход от бизнеса,здоровье своё и близких людей.
Не буду ни с кем спорить,я всегда говорю то что думаю.То что сказал-моя позиция.(правда коротко).

Еще раз искренне благодарю всех пилотов.
Крымский
Репутация: -1
С нами: 12 лет 2 месяца


Re: Основное из правил воздушного движения, применительно к

Сообщение #16 KAPITAN » 26.08.2011, 11:27

Очень толковый и наглядный разбор.
PS: Как самочуствие, Серега?
KAPITAN M
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Симферополь
Репутация: 18
С нами: 13 лет 7 месяцев

Re: Основное из правил воздушного движения, применительно к

Сообщение #17 Крымский » 01.09.2011, 10:23

Спасибо за оценку.

Хотелось бы жить обычной жизнью,но и так тоже ничего.Пытаюсь ходить но больше лежу. уже проехался на авто.


Более подробно для пилотов, которым интересно. У меня политравма. Я везунчик. Во время падения Ангелы проснулись и успели развернуть Землю так, что она ударила меня по наиболее возможной больше площади тела. Сила удара распределилась по этой площади. От копчика до затылка.
Удар по каске. Голова поворачивается на шарнире позвонке. Удар подбородком в грудь. Синяки на подбородке, груди и позвоночнике..Лечащий доктор сказал, что такой удар обычно не оставляет шансов.
Компресс 12 позвонка. Я его уже не чувчтвую.Пекло всего лишь дней 10.
Грыжа 5 позвонка сдвинулась от удара.От неё больше всего проблем. Чувствительность левой ноги снижена. Невропатолог,пожилая опытная ,иголкой утыкала левую ступню.Получалочь как тупым гвоздиком.Прошлась по правой.Очень острые уколы в сравнении с левой ногой. Сказала, что после нового года томограф и на растяжение в больничку.
Ушиб копчика,крестца,поясничного отдела.Ушиблены мышцы вдоль всеё площади удара.Ну правое плечо уже не болит. Сейчас именно мышцы мешают ходить подольше.Судороги и прострелы где то внутри. Нужно обязательно лечь и заставить мысленно расслабится мышцы начиная с живота и затем переходя к позвоночнику.

За испуг -саечку?

Спасибо за то что прочитали
Крымский
Репутация: -1
С нами: 12 лет 2 месяца

Re: Основное из правил воздушного движения, применительно к

Сообщение #18 Volsh » 01.09.2011, 11:51

Серега выздоравливай! молодец что бодро держишься. травма серьезная. попровляйся
Полеты на Параплане с инструктором, обучение тел. 0997559981 +79788 38 15 13
http://crimea-paraplan.com

...мы там - где наши мысли...
Volsh M
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Крым
Репутация: -6
С нами: 10 лет

Re: Основное из правил воздушного движения, применительно к

Сообщение #19 sanik » 01.09.2011, 12:04

Да... Пока читал, испугался раз пять, не меньше... Эк тебя приложило...
Держись, Серёга, выздоравливай скорее, ежели нужна какая помощь - не стесняйся, скажи!!!
А насчёт ЛП - хорошо бы собраться всем заинтересованным лицам и прийти к какому-то общему знаменателю...
Ещё раз здоровья тебе и терпения!!!
Мечты сбываются!
sanik M
Аватара
Возраст: 58
Откуда: Ялта
Репутация: 23
С нами: 13 лет 7 месяцев

Re: Основное из правил воздушного движения, применительно к

Сообщение #20 Крымский » 01.09.2011, 12:48

Спасибо парни.

Согласен с тем, что точка в этом происшествии еще не поставлена.

Некоторые мысли. ( не совсем для Корифеев и кандидатов в Корифеи)

Вот есть такое высказывание-Платон мне друг, но истина.... Так живут цивилизованные люди (может я наивный?)
В Африке живут бушмены и зулусы. У них так-Я украл корову у соседа-это хорошо. Сосед у меня украл корову-это плохо.

Если между этими точками мировоззрения провести прямую, то получится некая шкала. И вот по этой щкале можно узнать где находишся в данный момент времени. Ближе к цивилизации или еще немного и ты уже ЗуСул.


Улыбнуло?
Крымский
Репутация: -1
С нами: 12 лет 2 месяца

След.

Вернуться в Форум пилотов Крыма

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

cron