Основное из правил воздушного движения, применительно к пара

Список разделов Форумы Crimea Paragliding Форум пилотов Крыма

Описание: Здесь обсуждаем все что касается парапланеризма в Крыму!
Модераторы: KAPITAN, Gleb

Re: Основное из правил воздушного движения, применительно к

Сообщение #21 Yurec-zzz » 01.09.2011, 23:59

Улыбнуло?

Если у больного Изображение есть чувство юмора, значит он идёт на Изображение поправку!!!
Серёга, мы за тебя - как одно целое!!!! :friends: Поправляйся скорее. :)
Последний раз редактировалось Yurec-zzz 18.07.2013, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Нет ничего невозможного, если мы живём...
+7 978-8-029-628
Yurec-zzz
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Симферополь
Репутация: 2
С нами: 12 лет

Re: Основное из правил воздушного движения, применительно к

Сообщение #22 Крымский » 02.09.2011, 16:28

По поводу точки...Очевидное становится невероятным.

Некоторые пилоты настойчиво так советуют встретится с семенеко и договорится.

Ну чтобы не повторять еще раз кому нибудь говорю, что смысл встречатся с ним на предмет выяснения чего ? Мне нечего выяснять. Другие видели со стороны.
Я всё уже сказал. Человек имел возможность 1.5 месяца найти оправдания.

Речь идёт о том как пилоты будут летать дальше то?.(речь же не о моих полётах. я как минимум год не буду летать,а может и совсем откажусь).


Есть много очевидцев происшествия. Наверное они могут рассказать что то....
например ,какие пункты правил нарушил я.
Крымский
Репутация: -1
С нами: 12 лет 2 месяца

Re: Основное из правил воздушного движения, применительно к

Сообщение #23 MAX » 03.09.2011, 10:48

Сергей, касательно правил воздушного движения я не вижу нарушений с твоей стороны. А виноват ты в том, что плохо уворачивался, точнее даже, что стартовал в тот день, нет даже, что начал летать на тряпках когда-то, правда этим мы все грешны....
Раньше боялся, что собъют в Коктебеле, теперь и в Симферополе страшно. :sorry:
Отвечаю за свои слова и суждения!
Полеты в тандеме , обучение полетам , снаряжение от: OZONE, MAC PARA , SC , Аэрос ,SKIF , NearBirds . тел.: +79787064253, +380504982004
MAX M
Автор темы
Возраст: 49
Откуда: Симферополь
Репутация: 10
С нами: 12 лет 7 месяцев

Re: Основное из правил воздушного движения, применительно к

Сообщение #24 fedotOFF » 05.09.2011, 01:19

Сергей очень виноват в том что летал в этот день ! Одна из причин этих событий БОЛЕЗНЬ -КОМПЕТИТОР- после заражения оной другие пилоты становятся для него пенгвинами , а сами считают себя уже КОРОЛЕВСКИМИ -------- хотя это не убережет их от clizma больницы . Не внимательность в воздухе это одна из причин происшествия которое я наблюдал ,автор событий совершенствуется -сделав из 3 го БУМЕРА 018 учебное крыло !!!!! У него уже и отмазка заготовлена -Я НЕ ВИДЕЛ КАК ОН ЕГО ВЗЯЛ КАК ПОЛЕТЕЛ - :oops: .Картинка жутковатая получается :evil:
:twisted:
fedotOFF
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Симферополь
Репутация: 1
С нами: 8 лет 11 месяцев

Re: Основное из правил воздушного движения, применительно к

Сообщение #25 jenia » 05.09.2011, 12:30

жесть, травма реально опасная, можно было убраться на раз. даже небольшое смещение шейного позвонка с задеванием спинного мозга - и паралич на всю жизнь.
если нужны будут консультации по самовосстановлению - обращайтесь, когда доктора разрешат заниматься упражнениями. помогу советом, как инструктор йоги сам сейчас использую все известные мне методики после своего ЛП. если бы у меня была подвесь как у Ветрогона - была бы полная ж. а так протектор реально смягчил падение. Так что летайте с нормальными протекторами - проверено, ж..пу бережёт. кстати, варик показал скорость падения 9 метров в секунду.
субъективно удар сильный по ощущениям, но как бы затормаживается немного, и если в это время быть максимально расслабленным, а не сжатым - то энергия удара расходится по всему телу, не скапливается только в спине. как во время проезда на машине через колдобину на большой скорости - если затормозить, то удар чувствительнее, а отпустил - проехал мягче. у Димы был похожий случай на Ирита-кая - почему похожий, потому что удар такой же силы, и задним местом была сломана фанерная седушка на подвеске. это такой новый вид каратэ - сломай дощечку задним местом :crazy:
jenia
Аватара
Откуда: crimea
Репутация: 0
С нами: 13 лет 7 месяцев

Re: Основное из правил воздушного движения, применительно к

Сообщение #26 Крымский » 05.09.2011, 21:27

Спасибо Женя за внимание.

Протектор важен. Ну а так даже не знаю... Может не там действительно летал в тот день?

Как встану по нормальному и смогу подьехать, спрошу про восстановление.
Крымский
Репутация: -1
С нами: 12 лет 2 месяца

Пред.

Вернуться в Форум пилотов Крыма

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей

cron