очередной срыв крыла на посадке

Список разделов Форумы Crimea Paragliding Безопасность

Модераторы: KAPITAN, Gleb

Сообщение #21 ПРАКТИК » 09.10.2015, 16:55

мне расчитывать ниче не надо, у меня глаз уже набит по посадкам...(могу сесть практически куда угодно в разных условиях), так что не парься... 8)

Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:
когда так научишься и лучше, потом критикуй, а пока:

Изображение

Добавлено спустя 14 секунд:
:D
ПРАКТИК M
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Россия, Крым, Гурзуф
Репутация: 28
С нами: 8 лет 5 месяцев

Сообщение #22 Chajka » 09.10.2015, 17:22

Юра, оно тебе надо? Расскажи лучше как ты с Байкальского стартовал ... :roll: И у меня порой так бывает, никто не грешен :) А "вещать" какой ты хороший и сколько много всего умеешь 8) Больше дела, меньше слов. Искренне порадуюсь за твой маршрут в Гурзуф или Алушту когда будет.
Жизнь - это движение, движение - это жизнь! Летаю на снаряжении Sky Country и помогаю другим в таком же стремлении. Воспаряю над миром на SCorpion 3
Chajka
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Ялта
Репутация: 13
С нами: 12 лет 6 месяцев

Сообщение #23 ПРАКТИК » 09.10.2015, 17:25

Сергей я мог сразу полететь, но хотел что все было по правилам. Ну и хочешь попробовать на моем крыле пролететь, стартануть, оно весит как 2 твоих :D

Добавлено спустя 46 секунд:
инерция такая, что ты такой наверно и не помнишь такой

Добавлено спустя 38 секунд:
стартую бывает и с ассиметрией

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
ладно хвастаться не буду, это не к чему...
каждый умеет и знает, что может и не знает, что занет, может уметь

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
пока!
ПРАКТИК M
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Россия, Крым, Гурзуф
Репутация: 28
С нами: 8 лет 5 месяцев

  • 1

Сообщение #24 pioner » 09.10.2015, 21:52

ПРАКТИК писал(а):каждый умеет и знает, что может и не знает, что занет, может уметь
это что-то на уровне Кличка, а может даже и выше!

ПРАКТИК писал(а):стартую бывает и с ассиметрией
:good:
pioner M
Аватара
Репутация: 7
С нами: 4 года 3 месяца

Сообщение #25 stasice » 09.10.2015, 22:47

вот трек... не пойму, что вы там хотите ЭДАКОГО увидеть smoke
Вложения
5A544441.igc.igc2kmz.1.07.kmz
(126.65 КБ) Скачиваний: 148
Всё о полётах в Крыму. Полёты в тандеме с инструктором, обучение, паратуры по Крыму. www.tandemfly.ru | http://vk.com/tandemfly | +7(978)828 50 98
stasice M
Автор темы
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Симферополь, Комсомольское
Репутация: 5
С нами: 12 лет 8 месяцев

Сообщение #26 covex_sev » 10.10.2015, 00:47

Chajka писал(а):Могу тебя огорчить влияет только при переходных процессах
тут надо не забывать из за чего наши крылья имеют свою форму, а именно из за давления создаваемого набеганием воздуха, попадающим через воздухозаборники, а они собственно где находятся все знают, и собственно вектор (угол) для набегающего потока воздуха в разных режимах отличается, а раз отличается, значит и давление в куполе формируется различное. не зря же так долго не делали однослойники. давление в куполе позволяет гораздо лучше держать профиль, возможно при большем диапозоне углов атаки и т.д.

по дальнейшему примеру, никогда не жду 2 секунды, ну нету их часто просто в нашем распоряжении.

так вот при нисходняках давление в крыле ниже, поэтому крылу гораздо проще потерять исходный профиль, поэтому начать вести себя иначе тоже проще, на всех тряпках поразному, но все же....
covex_sev
Откуда: Севастополь
Репутация: 21
С нами: 9 лет 9 месяцев

Сообщение #27 Chajka » 10.10.2015, 12:13

covex_sev писал(а):
Chajka писал(а):Могу тебя огорчить влияет только при переходных процессах
и собственно вектор (угол) для набегающего потока воздуха в разных режимах отличается, а раз отличается, значит и давление в куполе формируется различное. так вот при нисходняках давление в крыле ниже
В установившемся режиме НЕ отличается! ААААаааааааааааааааааааААААААААААААААААА :D
Что есть "нисходняк" для этих троих: 1. пилот на земле, наблюдает параплан попавший в нисходняк; 2. прибор пилота параплана, попавшего в нисходняк (можно и пилот, ориентирующийся по этому прибору); 3. крыло, попавшее в нисходняк. (подразумевается, что пилот параплана не воздействует на органы управления)
Каково им со своей точки отсчёта:
Попадание в продолжительный стабильный нисходняк: 1-й - видит просадку/клевок относительно земли; 2-й - начинает показывать увеличивающееся снижение; 3-й - уменьшается угол атаки, уменьшается подъёмная сила, крыло идёт в клевок и/или провал для восстановления штатного угла атаки.
Прошло 5-ть секунд в нисходняке (достаточное время для гашения колебаний): 1-й - видит повышенное снижение параплана относительно земли; 2-й - показывает стабильное снижение; 3-й летит на штатном угле атаки, не на пониженном, не на повышенном, на ШТАТНОМ!!!!!! Потому что оно летит относительно воздуха, а не относительно земли как первый видит, а второй измеряет давление. Крыло снижается со скоростью окружающего воздуха + своя скорость снижения, а относительно крыла, обтекающий его воздух движется только со скоростью снижения самого крыла - это и формирует штатный угол атаки!

Вопрос: переход на маршруте, снижение 1,2 м/с, резкая просадка-провал без тенденции клевка купола, купол наполнен, продолжительность 2с, твои действия с клевантами?
Так мне и не понятно, кто что будет делать или не делать, ждать, тянуть, сколько, когда или не тянуть клеванты, а?
Это не гипотетическая ситуация, в такие провалы я попадаю 1-3 за сезон. Потом будет другой вопрос-продолжение.
Жизнь - это движение, движение - это жизнь! Летаю на снаряжении Sky Country и помогаю другим в таком же стремлении. Воспаряю над миром на SCorpion 3
Chajka
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Ялта
Репутация: 13
С нами: 12 лет 6 месяцев

Сообщение #28 TavRus » 10.10.2015, 19:39

Елене скорейшего выздоровления и без последствий, как моральных так и физических flyyy
Вопрос: переход на маршруте, снижение 1,2 м/с, резкая просадка-провал без тенденции клевка купола, купол наполнен, продолжительность 2с, твои действия с клевантами?
Так мне и не понятно, кто что будет делать или не делать, ждать, тянуть, сколько, когда или не тянуть клеванты, а?
Это не гипотетическая ситуация, в такие провалы я попадаю 1-3 за сезон. Потом будет другой вопрос-продолжение.
Если на переходе к следующему предположительному потоку словил мощный нисходняк и не последовало клевка, то я не буду препятствовать лететь крылу быстрее подниму руки в верх parapente ...но надо быть на чеку потому-что за таким нисходняком может быть такой-же восходящий поток!
Жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов,а моментами,когда захватывает дух......
TavRus M
Аватара
Возраст: 58
Откуда: Севастополь-Ялта
Репутация: 10
С нами: 8 лет 2 месяца

Сообщение #29 stasice » 10.10.2015, 20:15

А что будешь отдавать входя в поток? :D
Всё о полётах в Крыму. Полёты в тандеме с инструктором, обучение, паратуры по Крыму. www.tandemfly.ru | http://vk.com/tandemfly | +7(978)828 50 98
stasice M
Автор темы
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Симферополь, Комсомольское
Репутация: 5
С нами: 12 лет 8 месяцев

Сообщение #30 silveroad » 10.10.2015, 21:58

TavRus писал(а):Елене скорейшего выздоровления и без последствий, как моральных так и физических!
Спасиба! Очень хочу так! :)
silveroad F
Аватара
Репутация: 0
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #31 covex_sev » 11.10.2015, 00:20

Chajka писал(а):В установившемся режиме НЕ отличается! ААААаааааааааааааааааааААААААААААААААААА
Сергей, я понимаю что начитавшись практика, ты начинаешь теоретизировать, ну елки палки когда раскажи мне пожалуйста ты летаешь в сложную погоду и ощущаешь что режим установился? Мы и находимся постоянно в переходных режимах.
ладно если бы Качу обсуждали, ито все возможно.
это только в альпах зимой при полете сверху вниз при тестах такое бывает, в реальном полете ну очень редко установившиеся режимы дляться долго, повторюсь в бризах да и только.
тут же описывается ситуация про посадку в зоне либо вблизи зоны конвергенции, как обычно в Алуштинской котловине, да еще и напосадке, не на штатном поле а на каком то фиг его знает перекрестке, с осложненным рельефом и т.д.

я если получаю невесомость на своих двух крайних крыльях совершаю резкое кратковременное воздействие на клеванты (в разговоре я называю это удар) далее возвращаю руки в положение - балансировочной скорости (в разговоре говорю поджатые клеванты) далее по обстановке, если режим не усугубляется а стабилизируется, держу клеванты в таком положении.
так же действую при фронталках, к счастью после этого они не развиваются, на моих двух крайних крыльях. (конструктор у обоих один, но поколения разные) к счастью характер моих парапланов не отличается, хоть и класс разный, но естественно абсолютно разные амплитутды воздействия. и на своем новом крыле я понял что такое предсрыв ушей в сильных нисходняках, и с тех пор серьезно уменьшаю амплитуду воздействия на клеванты при сильных нисходняках (4-6 м/с) до половины нормально или даже 30 %
к слову полностью отпускать клеванты позволяю себе крайне редко, почти никогда, даже на акселе они на руках надеты а руки в этот момент заднем ряду.
да и поясню, для моих обоих парапланов характерно при турбуляке или резких восходящих потоках не залетать назад, а клевать вперед, и если сделать вовремя движение клевантами, то крыло просто останавливается над головой переводя энегрию в восходящий полет, а вот если провтыкать.....то амплитуда будет пугающей, но простите какго фига летать на технике которую провтыкиваешь, так что влетаность в технику и еще раз влетанность. Карл.

о похоже паратоксикоз flyyy
covex_sev
Откуда: Севастополь
Репутация: 21
С нами: 9 лет 9 месяцев

Сообщение #32 TavRus » 11.10.2015, 08:03

А что будешь отдавать входя в поток? :D
Конечно отдавать уже нечего, акромя адреналиновых отложений...
Но сколько раз врубался в термик на отпущенных клевантах ничего в этом страшного нет.
-только радость, только ветер, только термик впереди... flyyy

Пы.Сы. Кстати, хорошая тема получается, полезная и интересная!!!
Жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов,а моментами,когда захватывает дух......
TavRus M
Аватара
Возраст: 58
Откуда: Севастополь-Ялта
Репутация: 10
С нами: 8 лет 2 месяца

Сообщение #33 stasice » 11.10.2015, 10:11

Как по мне - сплошной сумбур, преувеличения и никакого конструктива.
Всё о полётах в Крыму. Полёты в тандеме с инструктором, обучение, паратуры по Крыму. www.tandemfly.ru | http://vk.com/tandemfly | +7(978)828 50 98
stasice M
Автор темы
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Симферополь, Комсомольское
Репутация: 5
С нами: 12 лет 8 месяцев

Сообщение #34 covex_sev » 11.10.2015, 11:05

stasice писал(а):Как по мне - сплошной сумбур

я же говорю паратоксикоз.
а так все прекрасно знают, что по форуму не научишься, научишься много летая, это так, ради общения....
covex_sev
Откуда: Севастополь
Репутация: 21
С нами: 9 лет 9 месяцев

Сообщение #35 silveroad » 11.10.2015, 12:27

А есть кто в Алуште сегодня? Заскавиайте ко мне на Партизанскую 13, палата 6 на втором этаже. за кружку свежего черного чая хоть полцарства :) +7 978 078 1516
silveroad F
Аватара
Репутация: 0
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #36 stasice » 11.10.2015, 22:44

Собссна вот, что имел ввиду
Всё о полётах в Крыму. Полёты в тандеме с инструктором, обучение, паратуры по Крыму. www.tandemfly.ru | http://vk.com/tandemfly | +7(978)828 50 98
stasice M
Автор темы
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Симферополь, Комсомольское
Репутация: 5
С нами: 12 лет 8 месяцев

Сообщение #37 viking » 12.10.2015, 14:47

Похоже Теоретик-практик всех покусал.. он так размножается.
Стас .. пора что то делать.. например вычистить всю х-ню о особенностях пилотирования в "установившихся - стабильных нисходниках в термиках" в отдельную тему . Тут дамы в топике .. а эти.. ругаются матерно :)
В аварийной ситуации вы никогда не воспарите на уровень Ваших ожиданий, а неизменно скатитесь на уровень Вашей натренированности (с)
viking M
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Симферополь
Репутация: 41
С нами: 7 лет 1 месяц

Сообщение #38 stasice » 12.10.2015, 15:34

Специально не тру "проктоперлы" - оставляю с комментариями окружающих, ну так, для истории штоле :D
Всё о полётах в Крыму. Полёты в тандеме с инструктором, обучение, паратуры по Крыму. www.tandemfly.ru | http://vk.com/tandemfly | +7(978)828 50 98
stasice M
Автор темы
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Симферополь, Комсомольское
Репутация: 5
С нами: 12 лет 8 месяцев

Сообщение #39 silveroad » 13.10.2015, 14:31

Друзья, меня перевозят В Симферополь, больше в алуштинскую больницу ездить не надо. Спасибо огромное за теплую компанию! :)
silveroad F
Аватара
Репутация: 0
С нами: 3 года 10 месяцев

Сообщение #40 silveroad » 24.10.2015, 12:38

Update: теперь перевезли домой :).
Друзья, спасибо большущее, за то что не давали чахнуть, все эти апельсины, цветы,тортики и корсеты :). В ноябре начну вставать.
silveroad F
Аватара
Репутация: 0
С нами: 3 года 10 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Безопасность

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron