Машины на старте в Строгановке

Список разделов Форумы Crimea Paragliding Летные места Строгоновка

Модератор: KAPITAN

На горе Строгановка, размещение транспортных средств, связаное с полётами, считаю целесообразным:

Опрос закончился 15.11.2013, 13:56

1. ВНЕ основной зоны старта и примыкающей к ней площадке, где в настоящее время паркуется большинство;
7
viking, AnyKey, Chajka, stasice, Шило, Петр Цыганков, TavRus
37%
2. ЗА основной зоной старта, под ёлками, как и раньше.
12
бодрый, Anton, MAX, Андрей Тесленко, Gleb, Katya, KAPITAN, sanik, Volsh, РОМАНЫЧ, ext, Vitaliy
63%
 
Всего проголосовавших: 19
  • 1

Сообщение #21 Gleb » 18.10.2013, 11:45

Поддерживаю Макса полностью. Разве что переживаю про дорогу дабы не образовался овраг и люди ноги не ломали.

Chajka писал(а):Аргументы, почему лучше ставить машины вне зоны старта, я привёл, хотелось бы прочитать аргументы пользы/безопасности.... от тех кто "за" парковку в зоне старта.

Зона старта находится метров на 30 ниже зоны парковки, так что давайте не будем путать понятия.
Согласен, при сносе человека зону старта он может угодить в машину и в это ситуации у человека есть психологические предпосылки в эти машину не лезть. А если машин нет, пилот позволит себе работу с куполом в зоне самого сильного усиления ветра - на перегибе у елок, на границе роторной зоны.

Сейчас, Если ветер сильный пилот безопасно сдувается на поле, без машин пилоты будут пытаться усесться поближе к старту, и очень большое шанс улететь в елки.

У меня возникает вопрос зачем учить учлетов в неподходящую для обучения погоду. Даже если ветер порывистый - милости просим, сместитесь в сторону ложки, постригите газон и тренируйтесь.

Если есть непреодолимое желание улучшить Строгоновку - давайте стричь кусты, два года назад срезали, пора еще почистить.

Для Ялтинцев - ребята, Вы как правило приезжаете учить учлетов, местные - приезжают летать и машины совершенно не мешают - только помогают :). Скажу откровенно, мне "безопаснее" когда моя машина на виду, рядом находятся пилоты. На Строгоновке машину не закрываю.

Думаю, что проблемы как таковой нет :drinks: :friends:

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
sanik писал(а):Как взрослый человек, привыкший отвечать за свои поступки, торжественно обещаю полную компенсацию ущерба от действий, связанных с лично моим увлечением, именуемым парапланеризмом. Заявления типа " я здесь летаю и я всех предупредил" для себя считаю неприемлемыми..
Целую, Саша smoke

Саша, моя Жена насмотревшись на то как Ты красив когда летаешь и ходишь по старту , решила начать летать самостоятельно. Прошу Тебя возместить мне стоимость: Крыла, Подвески, Запасного парашюта, зеленки и, САМОЕ ГЛАВНОЕ, моего душевного покоя.
Gleb M
Site Admin
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Симферополь
Репутация: 10
С нами: 11 лет

Сообщение #22 Katya » 18.10.2013, 12:01

еще раз озвучу свое мнение, как начинающего чайника. Начинала учиться на строгановке, погоды были разные:) Как учлет, я не приходила на старт сама, без инструктора, не делала лишних движений, не посоветовавшись с окружающими. И ни разу меня не срывало на машины.Просто ждала своей погоды. Если и были попытки - вовремя гасила крыло, да и инструктор был рядом. А внизу стоящая группа машин по началу напрягала, особенно, когда не понимаешь как рулить, хватит ли глайда приземлиться.
Katya F
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Simferopol
Репутация: 10
С нами: 4 года 3 месяца

Сообщение #23 AnyKey » 18.10.2013, 12:54

Gleb писал(а):А если машин нет, пилот позволит себе работу с куполом в зоне самого сильного усиления ветра - на перегибе у елок, на границе роторной зоны.
Сейчас, Если ветер сильный пилот безопасно сдувается на поле, без машин пилоты будут пытаться усесться поближе к старту, и очень большое шанс улететь в елки.
Мерси сердечное за трогательную заботу - уберегли нас неразумных от наших необузданных желаний. Влечет нас непреодолимо - то в ротор приземлиться, то в зоне максимального усиления купол поднять. А когда машин в зоне старта нет - мы так и делаем, и все окресные ёлки в эти скорбные дни утыканы нежными телами начинающих пилотов.

Я предлагаю дальше пойти! Давайте машинами заставим весь старт, склон и посадку. И везде так. Тогда совсем никто летать не будет. И гарантированно ни с кем ничего плохого не случится. И даже дяде Саше не прийдётся раскошеливаться за снарягу для сбитых с пути истинного жен парапланеристов. :D

А если серьёзно, Глеб, как часто тебе доводилось быть свидетелем подобных ситуаций? Неужто чаще, чем наблюдать, как чайника тащит к машинам? Ну так, по-честному?)

Gleb писал(а):Для Ялтинцев - ребята, Вы как правило приезжаете учить учлетов, местные - приезжают летать
Точно! Только Ялтинцы приезжают сюда учиться, а в Симферополе летать никто не учится, Симферопольцы - готовые рождаются :D

Gleb писал(а):Если есть непреодолимое желание улучшить Строгоновку - давайте стричь кусты, два года назад срезали, пора еще почистить.
Ялтинцы без пилы и секатора на Строгановку и так ни разу не приезжали...
- А где тут руль? - спросил Гагарин.
- Деревня! - буркнул Королёв,
- ещё спроси: а где тут вожжи, ещё "поехали!" скажи... ©
AnyKey F
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Ялта
Репутация: 6
С нами: 4 года 4 месяца

  • 1

Сообщение #24 ext » 18.10.2013, 13:05

Может хватит бестолковой болтовни? Не знаю как все, а я так понимаю, если видишь погода нестабильная и можешь не справится с куполом, нечего его доставать. Ну типа "не уверен - не обгоняй". А "внезапные" порывы, вполне прогнозируемы если посидеть минут 10 и посмотреть на погоду.
Виталик
ext M
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Симферополь
Репутация: 13
С нами: 7 лет 6 месяцев

  • 3

Сообщение #25 Volsh » 18.10.2013, 13:11

Я бы беспокоился больше за то, что Строгоновка интенсивно застраивается, :( и возможно, если не получится хоть как-то закрепить место как "парастарт" то проблема сама исчезнет :(


p.s. я купил семена "газоной таравы, но боюсь что она нарушит и так слабую почву, у нас есть агрономы?
Cocтaв: 70% oвcяницa; 10% paйгpac пacтбищный мнoгoлeтний; 20% oвcяницa кpacнaя.
Полеты на Параплане с инструктором, обучение тел. 0997559981 +79788 38 15 13
http://crimea-paraplan.com

...мы там - где наши мысли...
Volsh M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Крым
Репутация: -6
С нами: 8 лет 1 месяц

  • -1

Сообщение #26 Chajka » 18.10.2013, 13:30

sanik писал(а):Чайка, при всём уважении, проблема высосана из пальца и лично мне напоминает попытку обезопасить себя как инструктора от возможных последствий неудачных действий своих учлётов.
Когда моего сына потащило после ошибочных действий в сторону машин, мне стало страшно за его здоровье и за то, сколько придётся компенсировать владельцу машины или нескольких - и это не проблема "высосаная из пальца" - это жизнь и здоровье любимого мной человека, при всём уважении...
sanik писал(а):Вообще, мне кажется, что тему придумал не ты...
Я, и именно я, даже с тобой обсуждал это годков так эдок 5-7 назад приблизительно после случая когда ты забодал, если не ошибаюсь, свою же машину :) Разве много приятного было от столкновения? Может всётаки лучше было м/д ёлочками или в ёлочку тогда, признайся честно?
sanik писал(а):Давайте наедем на Жукарина, пусть уберёт с южного склона все свои строения с их антеннами и мачтами! Нас же может швырнуть на них неожиданным порывом ветра!!!
Саша, ну ты сам понимаешь, что это высказывание ближе к детскому саду нежели к аргументированому ответу почему лучше ставить именно там машину.

А разве только в неподходящую погоду и в том числе порывистый ветер пилота может протащить по земле?
А ошибки пилота, завязки в стропах, зацеп стропы за что-нибудь.... разговор не только об учениках, а о всех пилотах или кто-то отважится заявить, что его никогда не таскало и не протащит?
В случае с моим сыном погода была почти идеальная, там были ошибки пилота.
Жизнь - это движение, движение - это жизнь! Летаю на снаряжении Sky Country и помогаю другим в таком же стремлении. Воспаряю над миром на SCorpion 3
Chajka
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Ялта
Репутация: 12
С нами: 11 лет 6 месяцев

  • 1

Сообщение #27 бодрый » 18.10.2013, 14:16

Сплошной деструктив начался. Серёжа и Олеся - предложите новое место парковки, раз уж подняли эту тему и так ръяно её отстаиваете. Разъясните все преимущества нового места перед старым а также недостатки. Вот вам вводные:
1. Место должно вмещать до 15, а лучше до 20 авто.
2. Не создавать помех пилотам, идущим на посадку под склоном.
3. Не создавать помех пилотам (не ученикам) которые сдуваются на поле севернее старта.


З.Ы.
Chajka писал(а):Если я на своей машине - ставлю её подальше от зоны старта и рекомендую это своим ученикам, мне не тяжело пронести рюкзак 50-70м к месту старта.
Я думаю, что пронести рюкзак на те же 50-70 метров севернее основного старта не тяжелее.
бодрый
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Евпатория
Репутация: 19
С нами: 11 лет 3 месяца

  • -1

Сообщение #28 sanik » 18.10.2013, 14:28

Chajka писал(а): Когда моего сына потащило после ошибочных действий в сторону машин, мне стало страшно за его здоровье и за то, сколько придётся компенсировать владельцу машины или нескольких - и это не проблема "высосаная из пальца" - это жизнь и здоровье любимого мной человека, при всём уважении...
А если бы это был другой твой ученик, проблема бы не всплыла?!!! Если - нет, то и говорить дальше не о чем, а если -да, то лично мне это напоминает попытку обезопасить себя как инструктора от возможных последствий неудачных действий своих учлётов, при всём уважении. smoke
Да, был случай, когда я упоролся в машину брата, но она стояла прямо НА СТАРТЕ, параллельно склону, я тогда ещё только учился летать, многого не понимал, и инструктора у меня вообще не было. А лень уже была. И я заставил брата поставить машину поближе к старту, за что и поплатился... И было это годков 13 назад... :D
Машины под ёлками стояли всегда, собственно, как и бар на склоне. И никому особо не мешали. Ставить их внизу - вот это глупо и с точки зрения удобства и с точки зрения обучения. Конечно, можно ставить их вдоль дороги между леском и большим полем, но очень часто приходится на горе ждать погоду при сильном ветре или осадках. И делать это , спрятавшись в салоне машины, куда приятнее. Многие приезжают с семьями, детьми, или просто поглазеть. Запретить? На каком основании?
Серёга, желание постелить соломку на место предполагаемого падения - это, конечно, хорошо... Только вот где взять столько соломы? На сопках Ай-Петри в начале славных дел слетали мы с холмика через дорогу на "стадион". Машина моя стояла в стороне на асфальте возле съезда на грунтовку. Андрюха умудрился каким-то образом приземлиться не на громадное поле за дорогой (стадион), а на крышу машины,оставить на ней след по форме как от двух яиц, перелететь через неё и шлёпнуться на асфальт.
Я не там поставил машину... Нужно было оставить её возле метеостанции. :(

Добавлено спустя 18 минут 24 секунды:
Только сейчас заметил, что тема - с голосованием. Проголосовал и пожалел. Во-первых - некорректно поставлен вопрос: он ведь относится не только к владельцам машин. Безлошадные тоже имеют право голоса. Во -вторых, я не считаю правильной формулировку второго ответа.
У меня есть свой ответ: в стороне от зоны старта, под ёлками, как и раньше. :friends:
Мечты сбываются!
sanik M
Аватара
Возраст: 56
Откуда: Ялта
Репутация: 23
С нами: 11 лет 8 месяцев

  • -1

Сообщение #29 AnyKey » 18.10.2013, 15:45

sanik писал(а):А если бы это был другой твой ученик, проблема бы не всплыла?!!! Если - нет, то и говорить дальше не о чем, а если -да, то лично мне это напоминает попытку обезопасить себя как инструктора от возможных последствий неудачных действий своих учлётов, при всём уважении.
А все другие его ученики - вполне взрослые дяди и тёти с самостоятельным заработком и способны самостоятельно ответить за последствия своих неудачных действий, при всём уважении... При чем здесь инструктор и от чего ему себя :unknown: обезопасивать обезопашивать (кто знает как правильно - подскажите)?

бодрый писал(а):Место должно вмещать до 15, а лучше до 20 авто.
20 машин одновременно - это очень много. Я при таком количестве людей на Строгановке предпочту отказаться от полётов, потому что опасно будет уже в воздухе, а не на старте. А 5-10 машин, как это обычно бывает, спокойно поместятся левее-дальше, у дороги за деревьями (не на поле), там где мы обычно оставляем, и где они не мешают ни стартующим, ни приземляющимся, ни сдуваемым...
Спойлер
Приблизительно здесь - отмечено синим (Сереж, сорри за нагло ©пёртую картинку - поленилась отскринить новую :D).
Изображение
п.с. Это моё видение, у Чайки оно может быть иным...

бодрый писал(а):Я думаю, что пронести рюкзак на те же 50-70 метров севернее основного старта не тяжелее.
ext писал(а):"внезапные" порывы, вполне прогнозируемы если посидеть минут 10 и посмотреть на погоду.
Да, это правильные рекомендации, я их юзаю. И не стартую, когда мне что-то не нравится. И вниз не ленюсь спуститься, если на верху погода "не моя". Просто, как заметил Макс, вопрос неоднозначный и в неврезании пилотов в машины заинтересованы обе стороны. Только аргументация одной стороны сводится к общей безопасности, а с другой - "я так привык", "лично мне не мешает" и "мне лень". Что зависит от нас для избежания аврий - мы делаем...

бодрый писал(а):Сплошной деструктив начался.
ext писал(а):Может хватит бестолковой болтовни?
угу, пожалуй, хватит...
Последний раз редактировалось AnyKey 18.10.2013, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
- А где тут руль? - спросил Гагарин.
- Деревня! - буркнул Королёв,
- ещё спроси: а где тут вожжи, ещё "поехали!" скажи... ©
AnyKey F
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Ялта
Репутация: 6
С нами: 4 года 4 месяца

  • 0

Сообщение #30 Chajka » 18.10.2013, 15:59

Эта проблема безопасности существует с момента появления первой машины там, я высказывал это и ранее, но не на форуме. Её никто не хочет понимать и поднимать в силу установившихся привычек и удобства. Раньше хотелось поднять эту тему, да вроде как, я редко там летаю или приезжаю с учениками, но после случая с сыном - решился.
Конечно я хочу обезопасить мою жизнь и здоровье, своих близких, своих учеников, было бы странным если наоборот.
И однозначно хочу обезопасить себя, своих близких и своих учеников от расходов, вероятность которых можно уменьшить, УМЕНЬШИТЬ, но не исключить - я реалист и прекрасно это понимаю (ответ на предложенные крайности и истории из жизни)

Саша, это не желание постелить солому - это озвучивание проблемы для понимания беспокоит ли она ещё кого-то, нужно ли её решение для летающих там постоянно и желание сделать мои и полёты других ещё безопаснее.

Опять же, если мне не изменяет память, Саш, с тобой был ещё один раз 5-7 лет назад, может меньше, вроде ногой и головой или только ногой, тогда уже машина стояла возле сосен? То есть всего два случая у тебя?

Моё видение парковки машин (стрелочками указано где я считаю правильным), крестиками обозначил где их нахождение крайне не желательно в посадочной зоне.
http://chajka.moifoto.ru/105648/f5182379/

Добавлено спустя 24 минуты 53 секунды:
Пилоты, которые обучаются, недавно закончили обучение и летают не так давно - высказывайте своё видение ситуации.
Жизнь - это движение, движение - это жизнь! Летаю на снаряжении Sky Country и помогаю другим в таком же стремлении. Воспаряю над миром на SCorpion 3
Chajka
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Ялта
Репутация: 12
С нами: 11 лет 6 месяцев

  • 1

Сообщение #31 Шило » 18.10.2013, 22:36

А я полностью согласен с Chajka , эта проблема существует,и я регулярно напрягаюсь, когда вижу как пилот на Узун-сырте выходит перед стоящими дельтапланами и подымает параплан,а места там по более Строгановки. Это проблема в головах, из своего опыта захода на посадку:таранил победу-ногами в крышу,а второй раз чтоб не влететь в автобус, пришлось ломать стойки трапеции(дернул ручку на себя). Тут даже думать не надо, результат придет сам собой, постараюсь свою машину(редко выезжаю) не подставлять. cooll
Шило
Репутация: 1
С нами: 7 лет 11 месяцев

Сообщение #32 MAX » 18.10.2013, 23:04

В таком разрезе, на Клемухе на всех стартах ставят машины не по феншую, а бары, ангары, вагончики и прочие палатки, так совсем мешают СЛАвиадвижению ( правда, некоторые строения на южном склоне - действительно опасны), и что теперь всех переселить в Коктебель, а на старт ездить на велосипедах?! Так велосипед может оказаться опаснее машины: у машины всё закуглённое, обтекаемое( кроме АвтоВАЗа, конечно), а велосипед для пилота- это противотанковый ёжь, из него всё торчит! :D
Когда дискусия переходит в фазу спора слепого с глухим, она теряет всякий смысл.... :(
Наш скромный Симферополь по некоторым параметрам догнал Белокаменную, у нас есть своя Аделаида. :D
Отвечаю за свои слова и суждения!
Полеты в тандеме , обучение полетам , снаряжение от: OZONE, MAC PARA , SC , Аэрос ,SKIF , NearBirds . тел.: +79787064253, +380504982004
MAX M
Возраст: 47
Откуда: Симферополь
Репутация: 10
С нами: 10 лет 8 месяцев

  • 1

Сообщение #33 Петр Цыганков » 18.10.2013, 23:57

MAX писал(а):В таком разрезе, на Клемухе на всех стартах ставят машины не по феншую,...
Тут есть уточнения. Ты когда-нибудь видел машины и палатки на основной полосе стартат и посадка и рядом с ней у дельт на Узун Сырте?! Даже если тупой там расположится, то Оля быстренько расcтавит всё по фэншую. И это не её фэншуй, а авиационный кодекс. Конечно-же, старт на Строгоновке неофициальный и каждый вправе расположиться как ему нравится. Так-что Седых, если твой учлёт, на старте, мнёт кому-то машину, можно смело говорить: "Не ... ставить сюда машину". :D
Последний раз редактировалось Петр Цыганков 19.10.2013, 10:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Петр Цыганков M
Репутация: 0
С нами: 6 лет 11 месяцев

  • 2

Сообщение #34 stasice » 19.10.2013, 00:06

У ребят есть убеждения основанные на опыте, всё логично, так почему подавляющее большинство даже не пытается рассмотреть эту точку зрения. Пилоты посмотрите на себя со стороны, мы же вообще перестали слышать друг-друга, кругом сплошная конфронтация. 018
Всё о полётах в Крыму. Полёты в тандеме с инструктором, обучение, паратуры по Крыму. www.tandemfly.ru | http://vk.com/tandemfly | +7(978)828 50 98
stasice M
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Симферополь, Комсомольское
Репутация: 5
С нами: 11 лет 8 месяцев

  • 2

Сообщение #35 viking » 19.10.2013, 00:53

Пошёл флейм, я просмотрел тему ещё раз, аргументы за и против у сторон следующие

лучше приложиться о плоскость двери/крыла чем насадиться на сосновую ветку а-ля шашлычок.
машины стоящие вдоль леса плотным строем- дополняют линию леса
Если машины ставить на верху- так, чтоб пройтись 30 метров, то они будут стоять в зоне посадки при усилении ветра,

Согласен, при сносе человека зону старта он может угодить в машину и в это ситуации у человека есть психологические предпосылки в эти машину не лезть. А если машин нет, пилот позволит себе работу с куполом в зоне самого сильного усиления ветра - на перегибе у елок, на границе роторной зоны.

Если ветер сильный пилот безопасно сдувается на поле, без машин пилоты будут пытаться усесться поближе к старту, и очень большое шанс улететь в елки.
И ни разу меня не срывало на машины
Не знаю как все, а я так понимаю, если видишь погода нестабильная и можешь не справится с куполом, нечего его доставать.

И вторая сторона -
Случаи, когда людей сносило на машины, припаркованные в так называемом "наиболее безопасном месте" - не плод моего воображения, живых примеров масса. Случаев, когда люди получали травмы, мяли машины, рвали парапланы - тоже достаточно.


И этим летом Саша из москвы был выдернут неожиданным порывам ветра на Серёгин открытый багажник, результат - ахрененного размера дыра на куполе.

Когда моего сына потащило после ошибочных действий в сторону машин...

Ничего не замечаете?
Лично мне все эти тёрки напомнили фразу.
Если теория противоречит практике то тем хуже для практики
Думаю тема бесполезна и её можно смело закрывать.
В аварийной ситуации вы никогда не воспарите на уровень Ваших ожиданий, а неизменно скатитесь на уровень Вашей натренированности (с)
viking M
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Симферополь
Репутация: 41
С нами: 6 лет 1 месяц

  • 1

Сообщение #36 AnyKey » 19.10.2013, 09:34

Проблема высосана из пальца. А значит, любой вероятный матущерб и травмы тоже можно считать виртуальными и игнорировать. То есть, в случае чего вы не компенсируете мне мой пластырь, а я вам - вашу фару.

Но тут появляется дядька Саша и сообщает, что не возместить ущерб - это "фу" и не по-взрослому. То есть, оказывается, ущерб таки возможен. А значит и проблема реально существует и надо придумать аргументы. И тут понеслось...

С рекомендациями типа "не надо было быть дурой" я в целом согласна и стараюсь им следовать всегда. Но 100% гарантии они не дают. А иногда не быть дурой не получается в силу отсутствия опыта...

За размышления на тему "машины, стоящие на старте, очень гармоничны, полезны и спасают нерадивых пилотов от попыток суицида" - отдельное спасибо, поржала. Вот уж где высасывание из пальца в извращенной форме...

Ну и наконец, за неимением нормальных аргументов, к теме про Строгановку несколько раз приплели Клемуху, Ай-Петри, отцов-основателей дельтапланеризма и велосипед...

+100500 к
viking писал(а):Если теория противоречит практике то тем хуже для практики

Сухая статистика против Клемухи с велосипедом...

А проблема всего-то парковаться левее на 50 метров. Но... "я так привык" и "мне лень". И че эти беспокойные ялтинцы вообще ко мне пристали: тыкают палочкой в мою сонную тушку, которая тупо не хочет ничего менять?))

Ещё +100500 к
MAX писал(а):Когда дискусия переходит в фазу спора слепого с глухим, она теряет всякий смысл....
Последний раз редактировалось AnyKey 19.10.2013, 13:20, всего редактировалось 2 раз(а).
- А где тут руль? - спросил Гагарин.
- Деревня! - буркнул Королёв,
- ещё спроси: а где тут вожжи, ещё "поехали!" скажи... ©
AnyKey F
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Ялта
Репутация: 6
С нами: 4 года 4 месяца

  • 2

Сообщение #37 Volsh » 19.10.2013, 10:13

перечитал ветку и не понял в чем вопрос?
вопрос в ответственности за порчу имущества или вопрос в безответственности пилота, учлета, инструктора :smoke:

p.s. от части согласен :D с Сергеем, что, чем меньше помех для пилота тем лучше. но на то он и ПИЛОТ а не бумажный самолетик чтобы облетать препятствия, не врезаться в других пилотов :wink: ... так можно пойти дальше и вырубить лес ну чтобы помех не было? выдать билеты на повременное нахождение в воздухе (тьфу тьфу)
выражения - "я не я и хата не моя" считаю просто показывают неспособность принять ответственность за себя

когда Я буду в след раз на старте. посмотрю те предложения для "парковки" Сергея, возможно там и удобней будет... поставлю свою машину рядом с Серегиной. чего спорить.. будем посмотреть :) :friends:


ppp.sss. когда этот дождь кончится уже :o
Полеты на Параплане с инструктором, обучение тел. 0997559981 +79788 38 15 13
http://crimea-paraplan.com

...мы там - где наши мысли...
Volsh M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Крым
Репутация: -6
С нами: 8 лет 1 месяц

Сообщение #38 Chajka » 19.10.2013, 11:50

sanik писал(а):Во-первых - некорректно поставлен вопрос: он ведь относится не только к владельцам машин. Безлошадные тоже имеют право голоса. Во -вторых, я не считаю правильной формулировку второго ответа. У меня есть свой ответ: в стороне от зоны старта, под ёлками, как и раньше.
Согласен, пытался поменять формулировку чтобы корректно учесть голос не владельцев, но вроде как голосование при этом начинается заново, если возражений до 20.10.2013 18:00 не поступит - поменяю формулировку, но придётся переголосовать.
Формулировка голосования будет такая:
На лётной горе Строгановка, размещение транспортных средств, связаное с полётами, считаю целесообразным:
1. ВНЕ основной зоны старта и примыкающей к ней площадке, где в настоящее время паркуется большинство;
2. ЗА основной зоной старта, под ёлками, как и раньше.
Картинка прилагается, я не прошарен в вопросах редактирования фотографий, как смог:
http://www.chajka.moifoto.ru/105648/f5183189
Жизнь - это движение, движение - это жизнь! Летаю на снаряжении Sky Country и помогаю другим в таком же стремлении. Воспаряю над миром на SCorpion 3
Chajka
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Ялта
Репутация: 12
С нами: 11 лет 6 месяцев

  • 1

Сообщение #39 РОМАНЫЧ » 19.10.2013, 17:55

Господа! Зачем этот никчёмный сыр-бор !Если бы не моё здоровье я продолжал бы летать ! И своё авто я продолжал бы ставить на том же месте ! И попробовал бы кто-нибуть покуситься на его целостность!За всё в ответе инструктор ! Не нужно перекладывать ответственность с больной головы на здоровую!!! Извините за резкость , но это жизнь !!!(Взялся за гуж не говори , что не...)Летал с 2000 г.по 2013 г.
МАРКИН ЮРИЙ РОМАНОВИЧ
РОМАНЫЧ M
Аватара
Откуда: СИМФЕРОПОЛЬ
Репутация: 6
С нами: 8 лет

Сообщение #40 stasice » 19.10.2013, 19:16

Юри Романыч, здесь речь идёт не только о учениках и их инструкторах, а и о пилотах с разным уровнем подготовки, т.и. от "только послешколы" до "аля Майк Кунг". И вот именно у этих самых "послешкольников" вероятность заняться кайтингом или попасть в зону сдувания в разы больше и именно по этому товарищ Чайка и Ко очень даже обоснованно переживают, т.к. птенцов с разным уровнем подготовки в ихней банде предостаточно. Кстати Ваше авто всегда было немного в стороне от вероятной "линии огня", но на сколько я помню, ему не раз доставалось от радивых и не очень пилотов.Да и Вас по склону таскало будь здоров :D Верно? :-)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GP22WwciX0U[/youtube]
Всё о полётах в Крыму. Полёты в тандеме с инструктором, обучение, паратуры по Крыму. www.tandemfly.ru | http://vk.com/tandemfly | +7(978)828 50 98
stasice M
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Симферополь, Комсомольское
Репутация: 5
С нами: 11 лет 8 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Строгоновка

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron