Страница 1 из 7

Почему первое крыло покупают за нас! рекомендации к покупке.

Сообщение #1Добавлено: 06.10.2009, 23:10
Volsh
День добрый, почти зеленый птенец, очень желает быть полноценным пусть не орлом так хоть орленком, но для этого кроме его желания.., нужно крыло и все остальное… а еще дельные советы и рекомендации, от бывалых…

Здесь буду выкладывать свои решения(козявки) и ваши пожелания, так что если вам несложно, прислушаюсь к рекомендациям.
Вес неделю назад был 78 кг. Уровень налета. « Романыч не матерится, пилоты рожу не бьют. Налет максимум 15-20 часов, летал на дискавери(учебный) Макса»
Цель полеты выходного дня, и достижение личных результатов. За кубками и медалями пока рано мечтать но приятно думать.

Сообщение #2Добавлено: 06.10.2009, 23:56
stasice
Смотри, какое красивое крыло...
Изображение И размер твой... 8)

Сообщение #3Добавлено: 07.10.2009, 12:19
Yurec-zzz
почитай тесты на http://paraplan.ru/reports/, посравнивай модели и их режимы, поделись мнением с более умелыми пилотами, прислушайся к своей интуиции, реши, какой бюджет и прими решение.

Сообщение #4Добавлено: 07.10.2009, 13:16
Volsh
stasice писал(а):Смотри, какое красивое крыло...
Изображение И размер твой... 8)


ай молодца, издеваешься, мне тоже оно нравиться.... очень карсное а это у же пол дела!!!! :D

Сообщение #5Добавлено: 07.10.2009, 13:17
Volsh
Yurec-zzz писал(а):почитай тесты на http://paraplan.ru/reports/, посравнивай модели и их режимы, поделись мнением с более умелыми пилотами, прислушайся к своей интуиции, реши, какой бюджет и прими решение.



спасиббо щаз...

Сообщение #6Добавлено: 07.10.2009, 14:30
Volsh
Yurec-zzz писал(а):почитай тесты на http://paraplan.ru/reports/, посравнивай модели и их режимы, поделись мнением с более умелыми пилотами, прислушайся к своей интуиции, реши, какой бюджет и прими решение.


о! класно,.
щааз Умеет:
стартовать в простых условиях,
производить поворот на заданный угол,
правильно оценивать высоту над рельефом,
заходить на посадку в простых условиях,
должен иметь навык по применению запаски,
должен знать назначение и правила эксплуатации элементов экипировки,
должен уметь выполнять действия по самостраховке при грубых посадках.

уверенно маневрировать,
начинает осваивать полеты в динамике,
стартовать и садиться в условиях средней сложности (склон с минимальным количеством препятствий и неопасные препятствия на посадке),
оценивать метеоусловия и старт с точки зрения к пригодности к полету,

Не умеет:
уверенно летать в условиях слабой до умеренной турбулентности,
летать в плотной группе в динамике,
уверенно оценивать изменения погодных условий.


надеюсь что так променя можно написать по поводу моей подготовки.

Сообщение #7Добавлено: 07.10.2009, 15:33
stasice
Volsh писал(а):Не умеет:
летать в плотной группе в динамике,
надеюсь что так променя можно написать по поводу моей подготовки.


Вроде никто на тебя на Строгановке не жаловался, даже Романыч... 8)

Сообщение #8Добавлено: 07.10.2009, 16:48
Volsh
что скажете? Sky Country DiSCovery-2... я готов к тому что через 1.5 года буду расматривать другие варианты, спаибо за ссылку http://paraplan.ru/reports/discovery2/

Сообщение #9Добавлено: 07.10.2009, 19:08
stasice
D-2 марально устарел. Лучше D-3 от SC или Style-2 от AEROS это из Украинского. А из буржуйского: Rush-2 от OZONE, Golden-3 от GRADIENT, Hook-2 от NIVIUK и т.д. В общем любой "1-2" по "DHV" или "B" по "ЕN" от 2009 года будет очень достойным выбором

Сообщение #10Добавлено: 07.10.2009, 20:49
Gleb
напиши сообщение что ищешь крыло на Вингсе, предложений будет много. Советую брать новое (иногда можно найти Демо параплан), если БУ- то только Из-за бугра, и то надо советоваться с знающими братьями по каждому варианту.

Сообщение #11Добавлено: 07.10.2009, 21:04
Volsh
stasice писал(а):D-2 марально устарел. Лучше D-3 от SC или Style-2 от AEROS это из Украинского. А из буржуйского: Rush-2 от OZONE, Golden-3 от GRADIENT, Hook-2 от NIVIUK и т.д. В общем любой "1-2" по "DHV" или "B" по "ЕN" от 2009 года будет очень достойным выбором


Style-2 это этот или Style? - http://www.aeros.com.ua/structure/pg/style_ru.php

Сообщение #12Добавлено: 07.10.2009, 21:43
Gleb
http://paragliding.in.ua/index.php?opti ... pic=4107.0 Я на таком начинал летать только Мистраль4, Рекомендую

Сообщение #13Добавлено: 07.10.2009, 21:45
Gleb

Сообщение #14Добавлено: 07.10.2009, 22:03
stasice

Сообщение #15Добавлено: 08.10.2009, 02:46
solaro
Рекомендую еще присмотреться к Сармату, теперь второму. почитать можно здесь - http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php? ... 0%B0%D1%82

Сообщение #16Добавлено: 08.10.2009, 09:10
Дима
Теоретически, все, что произведено ЗА пределами нашей "родины" и имеет сертификацию DHV1-2 можно брать с некоторыми оговорками (цена-состояние).

Сообщение #17Добавлено: 08.10.2009, 09:53
stasice
В свете последних перепетий с растаможками я бы не стал рисковать своими нервами и деньгами. http://paragliding.in.ua/index.php?opti ... pic=4167.0

Сообщение #18Добавлено: 08.10.2009, 10:53
Chajka
SC D3 зарекомендовал себя за два лётных сезона на Ай-Петри как очень безопасное крыло, тем более сертифицирован. Очень полезно сравнивать сертификаты интересующих парапланов (http://www.sky-country.com/products/par ... ry3/#files) по позиционно - тогда можно приблизительно понять на каком будет безопаснее в том или ином режиме (если в аглицком не силён - будет проблемнее). Буква "А" - безопасно, "С", "D" - не совсем безопасно :D
Если п-н местного производства - то дешевле и проще будет его отремонтировать или поменять стропную.
А ещё надо реально определиться где ты будешь летать: только в Строгановке, на Таз-Тау, на АП.
Через класс лучше не "прыгать". "На вырост" - придётся себя по началу сильно ограничивать, а ведь летаем не для этого ...
По D3 можно позвонить и спросить подробнее, если надо :)

Сообщение #19Добавлено: 08.10.2009, 17:27
Volsh
Так и получаеться, что все сходяться по мнению , в том числе и я(хотя MAX так и пророчил.) , что D3 и Style-2 имеет место в моей жизни, теперь дело за самым малым, было бы неплохо опробовать эти крылышки.. учитался ссылками , спасибо. о! хотел спросить насколько можно доверять тестам и отзывам которые выложенны на сайте, понятно что они субьективны, но все же, может есть чтото в них что стоит обратить внимание? также сейчас лопачу по подвескам, gps, варикам, шлемам и тд

Сообщение #20Добавлено: 08.10.2009, 18:38
stasice
Обрати внимание, чтобы загрузка была больше середины вилки.