30 октября

Список разделов Форумы Crimea Paragliding Летные места Таз+Тау

Описание: Все о той же горке!
Модераторы: KAPITAN, Gleb

Re: 30 октября

Сообщение #21 SeaMan » 05.11.2010, 18:25

Так, на будующее совет (чтоб не пригодился :) ) :
Перед тем как снимать крыло, нужно отсоединить не только подвеску, но и стропы от карабинчиков свободных концов - процесс снимания упростится на порядок :good:
Тоже видел с воздуха развесившееся крыло, слыхал по рации про Дохтора, думал что это он и есть и есть кому помочь (типа оправдание :oops: )
http://dostavkausa.in.ua Доставка товаров из США
SeaMan
Аватара
Репутация: 0
С нами: 11 лет 8 месяцев

Re: 30 октября

Сообщение #22 Дима » 05.11.2010, 19:28

За 3 часа у себя зашил вырваный кусок уха и порваную нервюру. Все просто, как мычание. Заполировать все рипстопом (могу помочь в приобретении).
p.s. А строп у меня хватит на новый параплан. Обращайтесь.
p.p.s. безвозмездно, то есть даром...
Все пилоты делятся на смелых и старых. Я предпочитаю относиться к последним.
Дима
Аватара
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 0
С нами: 12 лет 4 месяца

Re: 30 октября

Сообщение #23 Yurec-zzz » 05.11.2010, 22:22

Другими словами если еще повиснешь на дереве просто звони................ У меня в машине всегда есть лопата и топор.......
Звучит то как-то так, что не испугаешся............ 018
Последний раз редактировалось Yurec-zzz 18.07.2013, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
Нет ничего невозможного, если мы живём...
+7 978-8-029-628
Yurec-zzz
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Симферополь
Репутация: 2
С нами: 10 лет 8 месяцев

Re: 30 октября

Сообщение #24 ParaLanik » 08.11.2010, 15:03

:D а еще веревка :D ну и конечно мыло, зубная паста, ложка для туфлей, газовая печь, палатка, запасная шапка и носки.... :ROFL:
好了,当一切都很好!
ParaLanik
Аватара
Возраст: 56
Откуда: Симферополь
Репутация: 2
С нами: 10 лет 3 месяца

Re: 30 октября

Сообщение #25 Pegasus » 09.11.2010, 19:37

Дима писал(а):За 3 часа у себя зашил вырваный кусок уха и порваную нервюру. Все просто, как мычание. Заполировать все рипстопом (могу помочь в приобретении).
p.s. А строп у меня хватит на новый параплан. Обращайтесь.
p.p.s. безвозмездно, то есть даром...


Дмитрий, спасибо за предложение. Уже договорился с Аэросом о ремонте крыла. И недорого получится.
Последний раз редактировалось Pegasus 18.07.2013, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
Pegasus
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Алушта
Репутация: 0
С нами: 7 лет 8 месяцев

Re: 30 октября

Сообщение #26 stasice » 09.11.2010, 19:52

Попросил бы Игоря Федотова (067 711 76 восемнадцать) он сделает лучше чем в Аэросе и я думаю, что дешевле.
Всё о полётах в Крыму. Полёты в тандеме с инструктором, обучение, паратуры по Крыму. www.tandemfly.ru | http://vk.com/tandemfly | +7(978)828 50 98
stasice M
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Симферополь, Комсомольское
Репутация: 5
С нами: 12 лет 3 месяца

Re: 30 октября

Сообщение #27 Pegasus » 11.11.2010, 16:47

разговаривал с Игорем. Совместно решили, что ремонт все-же лучше делать в Киеве.С безнадеги уже готов выписать из Одессы временно Аэрос Концепт.
Pegasus
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Алушта
Репутация: 0
С нами: 7 лет 8 месяцев

Re: 30 октября

Сообщение #28 stasice » 11.11.2010, 16:53

А ещё есть С.К. Жукарин.
Всё о полётах в Крыму. Полёты в тандеме с инструктором, обучение, паратуры по Крыму. www.tandemfly.ru | http://vk.com/tandemfly | +7(978)828 50 98
stasice M
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Симферополь, Комсомольское
Репутация: 5
С нами: 12 лет 3 месяца

Re: 30 октября

Сообщение #29 Дима » 11.11.2010, 19:22

...Аэрос КонТРАцепт...
Все пилоты делятся на смелых и старых. Я предпочитаю относиться к последним.
Дима
Аватара
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 0
С нами: 12 лет 4 месяца

Re: 30 октября

Сообщение #30 Pegasus » 12.11.2010, 10:22

Кстати, а какие впечатления от Концепта? Вроде-бы его недолюбливают. Знаю про пилота на Ай-Петри с прошлого закрытия. Что купол нужно постоянно держать в узде.Сам привык к активному пилотированию. Ворон вродебы не ловлю (а сам думаю, что ж я тогда на дереве забыл?).
Резюме. Выскажите пожалуйста свое мнение о этом аппарате. Цена уж больно вкусная.
http://paragliding.in.ua/index.php?opti ... pic=3794.0
Pegasus
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Алушта
Репутация: 0
С нами: 7 лет 8 месяцев

Re: 30 октября

Сообщение #31 Дима » 12.11.2010, 10:58

При наличии Джина, Свинга, Озона летать на Аэросе? :fool:
Это признак дурного тона...
Все пилоты делятся на смелых и старых. Я предпочитаю относиться к последним.
Дима
Аватара
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 0
С нами: 12 лет 4 месяца

Re: 30 октября

Сообщение #32 Chajka » 12.11.2010, 11:07

чудеса только в сказках, палка о двух концах и т.д. и т.п.
Жизнь - это движение, движение - это жизнь! Летаю на снаряжении Sky Country и помогаю другим в таком же стремлении. Воспаряю над миром на SCorpion 3
Chajka
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Ялта
Репутация: 12
С нами: 12 лет 1 месяц

Re: 30 октября

Сообщение #33 Pegasus » 12.11.2010, 11:11

Это признак ограниченного бюджета. Кстати Селект ни разу не дал пожалеть о том, что я купил его.
Хотя пугали и в пример приводили собственные случаи и споры на параплан.ру. В Одессе вообще одно время мода была летать на незагруженных Селектах. Народ быстро разочаровался и пропродавал их. Мне купол вернулся уже из Киева. Нареканий на крыло небыло. Правда грузил я его под верх вилки.
Вот я и спрашиваю, если продается купол знакомой мне концепции, фирмы и приемлемой цены, остается только вопрос безопасности и техники пилотирования.

Вот отзыв пилота, летавшего на нем:

- Концепт - серьезный хай-перф со всеми вытекающими требованиями к пилоту.
- Активное пилотирование строго обязательно. Крыло слабо задемпфировано и склонно "играть" постоянно по крену и тангажу.
- Управление и маневренность на 5+. Это основная фишка аппарата. Вы быстро обнаружите что можно крутить такие потоки, которые другим аппаратам не по зубам. Клеванты тяжелые, информативные, эффективный ход небольшой реакция на управление без задержки. Аппарат недолюбливает плоские спирали но отлично крутится с креном. Отлично пробивается в мощные потоки: узкие +8 брал без проблем. Побочный эффект - в слабых потоках трудно добиться самоцентрирования, есть склонность пробить ядро и вывалиться. В потоке требуется значительная и грамотная работа внешней клевантой. Еще особенность: быстрое отпускание клевант из режима минимального снижения приводит к клевку градусов на 25-30. Фишка однако Такой нюанс очень удобен при агрессивном маневрировании и винговерах.
- Безопасность: есть тенденция к бабочке на фронталках, и часто, как следствие несимметричный выход с расколбасами. Точный контроль обязателен. Кстати Концепт 24 в этом плане добрее. При больших ассиметриях поведение очень активное, резкий разворот на 180 как правило неизбежен. Иметь ввиду и давить такие вещи на корню. Вообще аппарат достаточно складуч. При ассиметриях требователен к компенсации: есть тенденция к подсрыву рабочей консоли, как правило полет по прямой со сложеными полкрыла невозможен. Граница заднего свала в нормальном полете достаточно далека от рабочего диапазона клевант, вход в задний свал замедленный, пропустить такое трудно. Вход в Б-срыв сопровождается сильным забросом крыла назад. Выход очень простой. Желательно выходить нерезко. Акселератор очень эффективен и добавляет крылу устойчивости. Вообще самый неустойчивый режим у концепта - балансировочная скорость.
- ЛТХ. Качество чуть меньше чем 9 достигается от балансировочной скорости и почти до полакселератора. Минимальное снижение - примерно 1 и нужно точно знать где оно живет. Скорости: 22-40-55 (при загрузке по верху вилки)
- Аппарат существенно меняет характер в зависимости от загрузки. На середине вилки все сравнительно спокойно. Мне кажется это самый оптимальный режим. При загрузке на 3/4 наступает пик резкости и маневренности. При полной загрузке аппарат становится устойчивее и комфортнее и немного падает управляемость. При перегрузе в 5-7 кг резко падает эффективность клевант. Такое чувство что пилотируешь тандем.
Pegasus
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Алушта
Репутация: 0
С нами: 7 лет 8 месяцев

Re: 30 октября

Сообщение #34 Chajka » 12.11.2010, 12:12

Если не ошибаюсь, серийное производство толком и не началось, не удивительно, эдакову "сивку бурку" брать ради 55 км/ч и заниженной стоимости, своё здоровье дороже :-)
Жизнь - это движение, движение - это жизнь! Летаю на снаряжении Sky Country и помогаю другим в таком же стремлении. Воспаряю над миром на SCorpion 3
Chajka
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Ялта
Репутация: 12
С нами: 12 лет 1 месяц

Re: 30 октября

Сообщение #35 ПРАКТИК » 12.11.2010, 12:41

Дима писал(а):При наличии Джина, Свинга, Озона летать на Аэросе? :fool:
Это признак дурного тона...

это такое только для богачей :( ,нам и Аэрос счастье и собственно изготовленный крыл тоже, а безопасность в голове хранится... :)
Последний раз редактировалось ПРАКТИК 18.07.2013, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
ПРАКТИК M
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Россия, Крым, Гурзуф
Репутация: 28
С нами: 8 лет

Re: 30 октября

Сообщение #36 MAX » 12.11.2010, 14:46

MarkLiver писал(а):( ,нам и Аэрос счастье и собственно изготовленный крыл тоже, а безопасность в голове хранится... :)
- полное противоречие !
Последний раз редактировалось MAX 18.07.2013, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
Отвечаю за свои слова и суждения!
Полеты в тандеме , обучение полетам , снаряжение от: OZONE, MAC PARA , SC , Аэрос ,SKIF , NearBirds . тел.: +79787064253, +380504982004
MAX M
Возраст: 48
Откуда: Симферополь
Репутация: 10
С нами: 11 лет 3 месяца

Re: 30 октября

Сообщение #37 Дима » 12.11.2010, 15:12

Безопасность-то, конечно, в голове хранится, только вот не у каждого... :-)
Её же родимую сколько лет туда складывать приходится, чтобы ее там достаточно накопилось...

Концепт - далеко не худшее, что есть у Аэроса и если вопрос в цене - берите и не парьтесь. Кстати, я лично срывал на концепте полкупола за А-ряд и, не прокачивая, а лишь откомпенсировав весом, ждал, что будет. Как шел по прямой, так и шел.
А вот что произошло на том закрытии - так это было у меня на глазах (я шел сзади в 50 метрах) - как в кинотеатре. Тут вопрос был не в концепте а в действиях (точнее - полном бездействии) пилота.
Все пилоты делятся на смелых и старых. Я предпочитаю относиться к последним.
Дима
Аватара
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 0
С нами: 12 лет 4 месяца

Re: 30 октября

Сообщение #38 Pegasus » 12.11.2010, 15:26

Димтрий спасибо за ответ. Собственно есть два варианта - Фуэго Х-Геймс 29, и Концепт. Фуэго конечно предпочтительней. Но если не успею, тогда Концепт.
Думаю, что при постоянном контроле крыла проблем быть не должно.
Pegasus
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Алушта
Репутация: 0
С нами: 7 лет 8 месяцев

Re: 30 октября

Сообщение #39 ПРАКТИК » 12.11.2010, 18:56

Дима писал(а):Концепт - далеко не худшее, что есть у Аэроса

такое чувство, что у АЭРОС нельзя вообще ничего покупать
Последний раз редактировалось ПРАКТИК 18.07.2013, 10:20, всего редактировалось 5 раз(а).
ПРАКТИК M
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Россия, Крым, Гурзуф
Репутация: 28
С нами: 8 лет

Re: 30 октября

Сообщение #40 stasice » 12.11.2010, 19:12

MarkLiver писал(а):так как они делают крылья для людей у которых каждая копейка на счету,
Чем-то напоминает анекдот про девушку-Робин Гуд :ROFL:
Последний раз редактировалось stasice 18.07.2013, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
Всё о полётах в Крыму. Полёты в тандеме с инструктором, обучение, паратуры по Крыму. www.tandemfly.ru | http://vk.com/tandemfly | +7(978)828 50 98
stasice M
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Симферополь, Комсомольское
Репутация: 5
С нами: 12 лет 3 месяца

Пред.След.

Вернуться в Таз+Тау

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron