ГУРЗУФ

Список разделов Форумы Crimea Paragliding Летные места

Описание: Описания, впечатления и наблюдения о летных и не облетанных местах на просторах Крыма.
Модератор: KAPITAN

  • 0

Сообщение #21 ПРАКТИК » 21.08.2013, 11:05

Volsh писал(а):Юра, хотел спросить у тебя, скажи что нужно делать было в этой ситуации ?

Сергей, как я уже писал выше, на видео что ты выложил, видно, что пилот вошел в пузырь и его горизонтальная скорость практически исчезла(а с этим и давление в куполе упало) в итоге ассиметричка, у меня тоже было над балкой. Пилот вовремя не среагировал правильно(в коконах не знаю как вы летаете), перенос моментальный тела и клеванту рабочую поджать(на каждом аппарате свой ход до срыва-поджимать чтоб не сорвать рабочую). У пилота еще и рабочая клеванта вылетела с руки...На видео он 2 затянул от броска.

Ниже про негативку(сорвал пилот консоль) непонял про какой ветер ты пишешь?
ПРАКТИК M
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Россия, Крым, Гурзуф
Репутация: 28
С нами: 7 лет 11 месяцев

Сообщение #22 MAX » 21.08.2013, 11:09

В тех местах всегда выращивали виноград, чайную розу и лаванду - ЧТО!??? даёт такой потрясающий эфект? flyyy :%) :crazy:
Отвечаю за свои слова и суждения!
Полеты в тандеме , обучение полетам , снаряжение от: OZONE, MAC PARA , SC , Аэрос ,SKIF , NearBirds . тел.: +79787064253, +380504982004
MAX M
Возраст: 48
Откуда: Симферополь
Репутация: 10
С нами: 11 лет 2 месяца

Сообщение #23 ПРАКТИК » 21.08.2013, 11:25

т.е. не доводить аппарат до точки замирания в воздухе, я щас стараюсь этого не делать, над балкой тоже провтыкал, довел до точки замирания и словил левую ассиметричку, высоты мало, моментально среагировал (ступор надо гнать нафиг, у меня если честно тоже при практически жесткой посадке включается ступор, но я его моментом проганяю включаюсь и отрабатываю посадку, в итоге без травм). Либо в поток надо обратно нырять, чтоб в минуса не попасть, ведь хорошо чувствуется как пузырь(поток по радиусу слабеет, когда его пробиваешь, просто не надо до конца идти, лучше довернуть, я весом и клевантой). У меня кстати над полем почти получилось сделать спираль в 15 м. от земли, не много нехватило, т.к. пузырь был не в нужном месте. Да и думаю вы должны и сами знать как выходить из сложений, на высоте ведь выходите, просто у земли нет места для ошибок. Это я пишу как я летаю, каждый летный день в жесткую погоду бывает по 3-5 сложений, в основном ассиметрички до 50%. В день 7-10 полетов, летаю 3-4 дня в неделю, иногда меньше, иногда 4 дня в подрят, все от погоды и занятости. Щас собираюсь маршруты тоже летать, пора развиваться и в другом направлении, хотя мне нравится летать рядом с рельефом.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
не складывает когда погода помягче.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
хотя щас к ассиметричкам отношусь как сомо сабой разумеещееся, т.е. обычное дело

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
Вот Антон исправил немного, перечитай ниже:

Anton писал(а):Вот только я немного не понял твоих выражений,

когда низкая база (потом вместе с базой облаков(ка) подняться и на маршрут идти если получится ),

то вообще сказка или ветер 6 м.сек. то можно просто динамить над полем

Конечно вы маршрутчики классные, непоймите меня неправильно(без сарказма), но с наземкой проблема у многих скорее всего, поэтому и травмы

Это как???

уметь пузырить(я не знаю как это называется в терминалогии, т.е. динамить в пузырях я имел ввиду)

в малых высотах от земли там где мне нужно, т.е. контролировать высоту

высоту сбрасывать практически летя на грани срыва-парашютирование (или кренами)

В общем ставим Красный камень для "четких парней": А вообще никому не советую от туда лететь, тут все должно быть четко, поднял 2 шага полетел

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Anton писал(а):(так как неопытный ):

Антон, а зачем ты на это поле приземляешься по ветру и в горку(это ведь неправильно)? Можно ведь и по ветру или боком(поперек поля).

Добавлено спустя 45 секунд:
и опасно

Добавлено спустя 45 секунд:
по ветру в гору

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
хотя так уметь тоже нужно, надо все уметь, малоли чего :)

Добавлено спустя 56 секунд:
и с поля на Красный камень приземляться(шутка...пока)
ПРАКТИК M
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Россия, Крым, Гурзуф
Репутация: 28
С нами: 7 лет 11 месяцев

Сообщение #24 Chajka » 21.08.2013, 12:45

Многое из того, что пишешь - правильно, но Юра, ООООчень сумбурно пишешь, трудно уловить основную нить написанного!
Так для статистики - за СЕЗОН (не за один полёт или месяц) ассиметричек 40-60% - 4-6шт., фронталок по пальцам пересчитать вообще за всё время можно...
Если тебя так много складывает - надо сделать вывод: не то место, или не тот купол, или вовремя не отлавливаешь, но в последнем сомневаюсь.
Пора забрасывать полёты в "песочнице" и на безопасном, малоскладучем, нормальном куполе начать летать ПО НАСТОЯЩЕМУ!!!!
Прошу тебя ничего не отвечай на мой пост, просто сам задумайся :)
Мягких посадок!
Жизнь - это движение, движение - это жизнь! Летаю на снаряжении Sky Country и помогаю другим в таком же стремлении. Воспаряю над миром на SCorpion 3
Chajka
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Ялта
Репутация: 12
С нами: 12 лет

Сообщение #25 Boeing » 21.08.2013, 13:27

MAX писал(а):В тех местах всегда выращивали виноград, чайную розу и лаванду - ЧТО!??? даёт такой потрясающий эфект? flyyy :%) :crazy:
Портвейн белый Красного камня. :good:
Нет предела совершенству.
Boeing M
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Симферополь
Репутация: 2
С нами: 11 лет 2 месяца

Сообщение #26 TavRus » 21.08.2013, 17:50

Мускат белый Красного камня на международных дегустационных конкурсах дважды объявлялся лучшим вином мира.
Английская королева Елизавета II (мать принца Чарльза, мужа принцессы Дианы) чрезвычайно высоко ценила данное вино. В 1960-е годы «Массандра» каждый год отправляла через Ленинградский порт лично ей двухсотлитровую бочку вина Мускат белый Красного камня.
Скала Красный Камень, где произрастает всемирно известный «Мускат белый Красного камня» и исключительно под этой скалой, сложена из мраморовидного известняка, каким облицована станция «Комсомольская» Московского метро.
Пробовали! Знаем!!!
Жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов,а моментами,когда захватывает дух......
TavRus M
Аватара
Возраст: 58
Откуда: Севастополь-Ялта
Репутация: 10
С нами: 7 лет 9 месяцев

Сообщение #27 ПРАКТИК » 21.08.2013, 18:17

TavRus писал(а):Скала Красный Камень, сложена из мраморовидного известняка, каким облицована станция «Комсомольская» Московского метро.

А то я и думаю, скала какая-то обтесанная, оказывается строили метро :roll:
ПРАКТИК M
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Россия, Крым, Гурзуф
Репутация: 28
С нами: 7 лет 11 месяцев

Сообщение #28 Gleb » 21.08.2013, 20:53

Юра, думаю Ты перерос Красный Камень! С твоим энтузиазмом надо в маршрутники и спорт.
Gleb M
Site Admin
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Симферополь
Репутация: 10
С нами: 11 лет 6 месяцев

Сообщение #29 stasice » 21.08.2013, 21:07

Может и этот ребёнок , когда-нить вырастет... smoke
Всё о полётах в Крыму. Полёты в тандеме с инструктором, обучение, паратуры по Крыму. www.tandemfly.ru | http://vk.com/tandemfly | +7(978)828 50 98
stasice M
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Симферополь, Комсомольское
Репутация: 5
С нами: 12 лет 3 месяца

  • 1

Сообщение #30 Boeing » 22.08.2013, 23:37

Если будет продолжать в том же духе может и не вырасти!
Юра, вокруг тебя масса опытных и готовых поделиться этим опытом пилотов. Делай как они, а вот когда освоишь, то можно и свой стиль вырабатывать, а иначе добром это не кончится... clizma
Нет предела совершенству.
Boeing M
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Симферополь
Репутация: 2
С нами: 11 лет 2 месяца

Сообщение #31 Gleb » 23.08.2013, 21:58

А вдруг Юра новый Эйнштейн?!
Gleb M
Site Admin
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Симферополь
Репутация: 10
С нами: 11 лет 6 месяцев

Сообщение #32 Volsh » 23.08.2013, 22:58

Gleb писал(а):А вдруг Юра новый Эйнштейн?!

франкинштейн? :friends:
Полеты на Параплане с инструктором, обучение тел. 0997559981 +79788 38 15 13
http://crimea-paraplan.com

...мы там - где наши мысли...
Volsh M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Крым
Репутация: -6
С нами: 8 лет 8 месяцев

Сообщение #33 ПРАКТИК » 22.03.2014, 18:40

Второй раз на этой неделе, синоптики (самые популярные сайты)пишут неверную инфу, например у нас пишут ветер 4-6 В,ЮВ, термичка (градиент) -0,8, по факту чистая термичка не менее -1.5 (в основном пузыри), вспомнилась Клемуха в те майские(вроде 2-3 число) в обед северный старт, когда я дурень полетел(незнал что после 11 часов опясно), а все сидели (потом увидел над собой еще одного пилота на компете вроде, но он(или она) потом из виду пропал и остался я один в воздухе, тогда реально хотелось на землю, наверно час не мог сесть везде перло, там наверно было под -2 градиент, т.к. смерчики бегали и меня потом сложило в тряпку в 10 метрах над землей, но благо вышел), развивающиеся облака стоят на месте, быстро распадаясь (это первый день-явно метеоветер отсутствует),. Второй день сегодня примерно такой-же прогноз, но по факту, весна уже во всю долбит, злые пузыри и узкие потоки, что приземлится проблемотично, прет везде. Садился почти на видео видно вертикально, в потоке чтоб опустится на родную землю, работая на парашютирование поджимая асто клеванты, как Чайка говорит доил коров, забыл про уши :oops: , т.к. ими почти непользуюсь, обычно кренапи скидываю высоту. Был-бы больше налет (имею ввиду под нолетом небризовые, а термические и пузыри в том числе злые и психологический настрой), можно было тут летать до посинения, я не выдержал, т.к. выше летаю редко да и жестко было, хотя с ситуацией справлялся на все 100% в чем и не сомневался, но страх переборол. Кто может посовеовать совет, как он борится со страхом? :unknown: т.е. я летаю обычно невысоко в пузырях, выше почемуто стремно, хотя многие утверждают, что выше безопасней, хотя и высоко встречал в своей практике злые пузыри. Скорее всего страх возникает у меня не столько из-за высоты, а скорее из-за класса аппарата(хотя он дубовый довольнотаки), наверно пересяду по возможности в ближайшее время на 1-2 (В) класс, налетаю за сотню часов в разных условиях и высоко, а потом буду думать о классе выше двойке. Единственное не прет на класе ниже скоростя, тихоходные сильно, неприятно пересесть с болида, на городскую машину, примерно так.

[youtube]http://youtu.be/DqiA1KyziiE[/youtube]

Или есть еще какой способ убрать мысли постоянные, что у меня аппарат 2-3 который щас сложится и такие мысли лезут чаще и чаще, когда условия погодные жеще и жеще.
Думаю налет, это именно преодоление психологического фактора в основном, т.к. с компенсацией все в порядке и при ассиметрички в 50% теряю всего несколько метров высоты и без кренов.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
наверно надо валерианку принимать :D (шутка)

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
ссылка вверху чего-то не вставилась, вот так только получилось:

https://www.youtube.com/watch?v=DqiA1KyziiE
ПРАКТИК M
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Россия, Крым, Гурзуф
Репутация: 28
С нами: 7 лет 11 месяцев

Сообщение #34 Андрей » 22.03.2014, 21:29

Юра ты в меру овладел наземкой и даже можешь дать опытный совет и в местах твоих стартов оч красиво но есть и другие старты и веселые компании которые их посещают где тебе всегда будут рады всегда с транспортом проблем не вижу звони 0669432193
Андрей M
Аватара
Репутация: 3
С нами: 5 лет 5 месяцев

Сообщение #35 Chajka » 24.03.2014, 11:14

Параплан способствует таким мыслям и привычка постоянно летать у земли. Осваивай и другие места.
Жизнь - это движение, движение - это жизнь! Летаю на снаряжении Sky Country и помогаю другим в таком же стремлении. Воспаряю над миром на SCorpion 3
Chajka
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Ялта
Репутация: 12
С нами: 12 лет

Сообщение #36 ПРАКТИК » 13.12.2014, 17:03

тренировки:

[youtube]Un4CBMkOx3I[/youtube]

[youtube]p0D2pSfwkys[/youtube]

Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:
особенно интересно летать над винаградниками в пузырях (держит хорошо там) и приземляться там.
Седня в одном из полетов почти сразу с старта около сотни набрал. Летом от туда пора маршруты летать, при соответствующей погоде (завтра запаска будет и додвеска кокон :Yahoo!: ). А то без них стремно высоко набирать.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Орлы седня парили и погодка была немножко бодрая по термички(пузырям)
ПРАКТИК M
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Россия, Крым, Гурзуф
Репутация: 28
С нами: 7 лет 11 месяцев

Сообщение #37 ПРАКТИК » 22.02.2015, 19:54

[youtube]EgwaoGnXEIg[/youtube]
ПРАКТИК M
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Россия, Крым, Гурзуф
Репутация: 28
С нами: 7 лет 11 месяцев

  • -1

Сообщение #38 Yurec-zzz » 23.02.2015, 22:54

Я так понял - это полёт на дальность с горки... smoke
Нет ничего невозможного, если мы живём...
+7 978-8-029-628
Yurec-zzz
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Симферополь
Репутация: 2
С нами: 10 лет 8 месяцев

Сообщение #39 ПРАКТИК » 24.02.2015, 10:15

нет!
Это если повесить так камеру на купол и летать на уровне кромки на таз-Тао, то будет казаться:

Я так понял - это полёт на дальность с горки...

Еслиб мне хватило смелости, я там мог бы летать часами, потоки широкие после обеда. Судя по прогнозу, мог бы набирать в тот день под 600 м. но страшно, я еще не опытен в спиралях и по высотам.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
С потоков уходил от страха, они сильноватые были

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
В общем учится, мне еще и учится :)

Главная проблема у меня, непривычно высоко летать (т.е. психологически страх еще не преодолел), т.е. после метров 100 уже страшно. Хотя с АП летал, если нежестко, то нестрашно. Надо работать над этим, учителя то нет, чтоб объяснил, что да как, что бояться, а что нет. Вот видать и боюсь, что не надо, а когда надо небоюсь :crazy:

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
ПРАКТИК писал(а):Я так понял - это полёт на дальность с горки...

У нас нет таких горок длиных и высоких, я летал почти на уровне старта (иногда выше, иногда ниже, в разных направлениях в пузырях и потоках), только на посадке немного ниже приземлился
ПРАКТИК M
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Россия, Крым, Гурзуф
Репутация: 28
С нами: 7 лет 11 месяцев

Сообщение #40 Chajka » 24.02.2015, 10:30

Привык с маленьких горок по пузырям шастать.
Жизнь - это движение, движение - это жизнь! Летаю на снаряжении Sky Country и помогаю другим в таком же стремлении. Воспаряю над миром на SCorpion 3
Chajka
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Ялта
Репутация: 12
С нами: 12 лет

Пред.След.

Вернуться в Летные места

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

cron