Кто как моторит и почему

Список разделов Форумы Crimea Paragliding ПараМото

Описание: про парапланы с мотором
Модератор: KAPITAN

Сообщение #1 ParaLanik » 09.12.2009, 01:24

Всегда после набора высоты примерно 50 метров, вешаю клеванты на из родные магнитики и во всех полетах редко их трогаю. Перед приземлением с той же высоты беру их в руки.

Удобно - руки свободны работа камерой или просто отдыхают на коленках. Если постоянно держать клеванты - то весь маршрут летишь как на кресте распятый, лишнее сопротивление и перерасход топлива.

Тангаж - газом, повороты перекосом подвески (для левого поворота газ надо сбросить, иначе момент винта мешает).

Как то привык, болтанка не болтанка, не мешаю крылу летать............. Хотя справедливости ради - в болтанку поджимаю (немного) тримера!!!.

А обычно взлет: - тримера устанавливаю на половину,
на маршруте (одновременно с установкой клевант на магниты) тримера - ПОЛНОСТЬЮ отпускаю,
на посадке - полностью затянуты.)

Для информации: - Установка JPX - 25 коней с метровым (диаметр 102 см), трехлопастным винтом, тяга 75 кг. Крыло германский "Sting" размер 140
(До этого был Hirt36 c крылом Бриз Вояж)

cooll
Последний раз редактировалось ParaLanik 12.02.2011, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
好了,当一切都很好!
ParaLanik
Аватара
Возраст: 56
Откуда: Симферополь
Репутация: 2
С нами: 10 лет 1 месяц

Re: Кто как моторит и почему

Сообщение #2 Крымский » 15.12.2009, 23:23

установка чья?
Крымский
Репутация: -1
С нами: 10 лет 9 месяцев

Re: Кто как моторит и почему

Сообщение #3 ParaLanik » 16.12.2009, 09:37

Крымский писал(а):установка чья?

Моя!!!!! :oops: ,
Делал её Олег Станиславович Гузенко на собственной фирме Hi-Fly в Харькове!!!

http://www.hi-fly.biz/

По Моему спец. заказу с винтом диаметром 1 метр!!!. Вот посмотри пропорции винт-подвеска

Изображение
Последний раз редактировалось ParaLanik 06.07.2012, 19:43, всего редактировалось 3 раз(а).
好了,当一切都很好!
ParaLanik
Аватара
Возраст: 56
Откуда: Симферополь
Репутация: 2
С нами: 10 лет 1 месяц

Re: Кто как моторит и почему

Сообщение #4 ParaLanik » 16.12.2009, 09:54

ИзображениеЕще вид
Вложения
bbb07122009370.jpg
(244.29 КБ) Скачиваний: 936
Последний раз редактировалось ParaLanik 06.07.2012, 19:39, всего редактировалось 1 раз.
好了,当一切都很好!
ParaLanik
Аватара
Возраст: 56
Откуда: Симферополь
Репутация: 2
С нами: 10 лет 1 месяц

Re: Кто как моторит и почему

Сообщение #5 stasice » 16.12.2009, 10:22

А сколько всё это весит, какие материалы, какие "фишки"? Ну в общем поподробней... 8)
Всё о полётах в Крыму. Полёты в тандеме с инструктором, обучение, паратуры по Крыму. www.tandemfly.ru | http://vk.com/tandemfly | +7(978)828 50 98
stasice M
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Симферополь, Комсомольское
Репутация: 5
С нами: 12 лет 1 месяц

Re: Кто как моторит и почему

Сообщение #6 ParaLanik » 16.12.2009, 11:57

http://translate.googleusercontent.com/ ... oY9-pQqivA

Двигатель CORS-AIR M 25 Y фирмы JPX (даю ссылку производителя и машинным переводом)

Установка весит 22,6 кг, это со стартером и подвеской, ранее мой Solo210, без стартера, без резонатора и без подвески весил 25 кг. Тут конечно ограждение с дюралевых труб большую роль играет. (На Solo у меня сталь была).

Фишка в редукторе, его сначала подобрали, а потом специально выточили. Получилось, чтобы раскрутить двиг до его 7500 оборотов на трехлопастном метровом (102 см) винте редуктор получился 1:2,75 (стандарт 1:2,6).

Тихий!!! - впускной, выпускной резонатор, лепесток и 3 лопасти свое дело делают!!!! (На Solo не мог по радиостанции (в ухе) разговаривать, на этом по мобилке в полете болтаю, даже не напрягает)

Еще подвеска, не надо усаживаться после взлета - так под мягкое место сама подлазиет, что как там и сидел. Правда с непривычки плохо, еще не взлетел, а уже сидишь (давит под коленки) с Solo упал бы, а тут чуть газку и под 45 градусов ушел в небо. Тяга 75 кг!!! дает о себе знать. (на Solo у меня было кг 45, карб Микуни)

Короче будет погода еду минимум на Строгановку - расскажу, покажу и дам попробовать.......... jamp


PS. Хотя как по мне то за дачами на Фонтанах лучше, над Константиновкой видЫ отличные (от других)! Да и маршрут Фонтаны - Научное (купала Обсерватории) - как бы сказал Юрий Романович - КРАСОТА!!!!! flyyy
好了,当一切都很好!
ParaLanik
Аватара
Возраст: 56
Откуда: Симферополь
Репутация: 2
С нами: 10 лет 1 месяц

Re: Кто как моторит и почему

Сообщение #7 Bee-keeper » 29.03.2010, 11:28

Слава Богу, погода позволила полетать в воскресенье целый день дуло 2 - 6 метров запад. Сделали десяток полетов по 15-35 минут в окрестностях Бахчисарай - Угловое. Порадовали людей на ставках и в лесу у родников (народу по кустам, однако много). Отрегулировали ремни подвески и настроили карб. Короче улет полнейший........... Ура!!!!
В воздухе везде есть опора! (П. Нестеров)
Bee-keeper
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Бахчисарай
Репутация: 0
С нами: 8 лет 2 месяца

Re: Кто как моторит и почему

Сообщение #8 Perla_Nigera » 23.10.2010, 12:45

как установка?
сколько налетал?
Какие косяки вылезли?
доволен ли?
Замерял скороподъемность? тягу?

делись, интересно ведь! jamp
Perla_Nigera
Репутация: 0
С нами: 7 лет 6 месяцев


Вернуться в ПараМото

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron