регулировка карбюратора на Соло-210

Список разделов Форумы Crimea Paragliding ПараМото

Описание: про парапланы с мотором
Модератор: KAPITAN

Сообщение #1 Крымский » 26.02.2009, 00:54

прежде чем крутить винты регулировки карбюратора нужно проверить:
смесь топлива и масла должна быть свежей( меньше чем 72 часа)
фильтры топлива и воздуха должны быть чистыми
не должно быть негерметичности в креплении шлангов,прокладок карбюратора.,сальников коленвала тк это вызывает обеднение смеси.чтобы не залить смесью свечу держите немного под наклоном двигатель при заполнении топливом. Если свечу залило-открыть на полный газ и провернуть пропеллер нескольео оборотов или выкрутить свечу и провернуть коленвал.
От изменеия атмосферного давления изменяется и регулировка карбюратора.Более плотный воздух-больше кислорода-смесь беднее и наоборот. Чем больше высота-смесь богаче.
Итак-прогреть двигатель
открутить LO(тот что под отвертку) на 1\8 от самого упора приэтом помним что богаче смесь-запуск мягче
если Соло-210 запускается туго и вибрирует сильно при этом-увеличить LO на1\8 и так до хорошего результата на холостых
В общем случае для Соло-210 LO мин1\8-1\4 от полного закрытия
макс 1\3
HI мин3\4
макс 1оборот
это рекомендует Алекс Варв

если комуто интересно-можно продолжить по Соло инфо
Крымский
Автор темы
Репутация: -1
С нами: 11 лет 5 месяцев

Вернуться в ПараМото

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron